
Радус Антон
Ведущий геймдизайнер в Dreamside Interactive
Программы
Учебные курсы
- Нарративный дизайн
ОБРАЗОВАНИЕ
2007, Московский Городской Педагогический Университет, юридический факультет.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
С 11.2021 - по н.в. – Ведущий геймдизайнер в Dreamside Interactive
02.2021 - 10.2021 – Нарративный дизайнер, Beresnev Games
2018 - 2021 – Гейм-дизайнер, нарративный дизайнер, Dreamside Interactive
2018 - 2019 – Гейм-дизайнер, Armatur Games
2016 - 2018 – Сценарист, Rocket Jump
2014 - 2016 – Гейм-дизайнер, Rocket Jump
Проектная деятельность
Работал гейм-дизайнером на социальных проектах студии Rocket Jump: Пекло (Under Fire) и Dakota: Farm Adventures. В роли сценариста выступил на проекте “Кризис” (Under Control), а также неанонсированной мобильной стратегии, выполнив полный спектр сценарных задач.
Далее перешел в инди-разработку и в роли единственного гейм-дизайнера работал над проектом “Mittelborg: City of Mages” студии Armatur Games. Проект вышел в Steam, на PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
В студии Dreamside Interactive выступал в качестве гейм-дизайнера на неанонсированных проектах, а также в качестве нарративного дизайнера ролевой игры Frozen Flame.
Публичная и образовательная деятельность
Соавтор и ведущий курса “ Сценарист видеоигр: введение в профессию” в Creative Writing School - https://youtu.be/3jTRzOY3v58
Соавтор и ведущий онлайн-курса ВШБИ “Основы нарративного дизайна в играх”
Доклад на Geek Picnic 2019 “Пропускаем диалоги: 10 ошибок игрового сценариста”
Выступление на онлайн-конференции ВШБИ “Нарратив в играх” – https://youtu.be/fK0A31yWF1s
Участие в подкасте “Хочу в геймдев”
Мастер-класс по нарративному дизайну на Global Game Jam Next 2019 в колледже IT HUB
Соавтор статьи “ Кто такой нарративный дизайнер”
Преподаватель курса “Нелинейная драматургия и интерактивная эстетика” для School of Advanced Studies Тюменского Государственного Университета в 2020 году.