В последние годы всё больше офисных сотрудников и вчерашних студентов рассматривают в качестве желанной цели работу в игровой индустрии. В этой статье рассказывается о подводных камнях данной работы и о том, стоит ли на самом деле идти в разработку игр.
В рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых проектов» и «Основы создания игр» начинаем выкладывать серию коротких видеороликов по различным нюансам работы геймдизайнера. Сегодня мы поговорим о том, как балансировать головоломки на примере игры в жанре Match-3.
Какой «золотой молоток»
пытаются применить к разработке инновационных продуктов в российских крупных
компаниях? Разбираемся с Юлией Билинкис, преподавателем ВШБИ, экспертом в
области анализа бизнес-процессов и основателем мастерской BPMCafe.
9 декабря в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоялся Лекционный День по игровой индустрии в рамках программы «Менеджмент игровых проектов».
Желание привнести в игру новые механики, окружение или, говоря проще, изменить что-то на свой лад идет с незапамятных времен. Модифицировать игру куда проще, чем создавать ее с нуля.
Технологии виртуальной реальности в последнее время все больше входят в нашу жизнь. Наши партнеры, команда Teslasuit, подготовили исследование, представляющее целостную картину применения технологий виртуальной реальности.
8 августа 2017 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в рамках программы «Менеджмент игровых проектов» прошел закрытый мастер-класс Сергея Чекмаева на тему «Игровой писатель: что скрывается за буквами?».
Андрей Коптелов – о методах управления компанией по целям и определении показателей, позволяющих оценить, достигнуты или нет намеченные ориентиры.
Все ли операционные риски следует контролировать и предотвращать? Как оценить, что контрольные процедуры выполнены должным образом? Разбираемся с Андреем Коптеловым.
Примерный набор целей и плановых показателей, который может использовать ваша компания. Возьмите за ориентир и скорректируйте с учетом специфики своего бизнеса!
Повышение эффективности компании начинается с анализа затрат. Андрей Коптелов – о том, как сделать это наиболее простым и быстрым способом.
В прошлом материале мы рассмотрели, с чего начать свой путь в игровой индустрии. Сегодня поговорим о том, как это делать если вы инди-разработчик.
При многообразии существующих движков может возникнуть довольно непростой выбор, с чего, собственно начать делать игру и какие есть решения. Игровых движков существует довольно много и под разные задачи. Ниже речь пойдет о пяти движках, которые охватывают разный спектр задач и имеют разные типы лицензий.
Этим вопросом задается сейчас много людей. При этом есть миф, что команда разработчиков игр представляет собой трёх-четырёх бородатых программистов, владеет чёрной магией и периодически занимается мистическими ритуалами, используя бубен.
23 сентября в Высшей школе бизнес-информатики прошёл мастер-класс под названием «Как анализировать изменения в игре». Мастер-класс проводился в рамках программы ВШБИ «Менеджмент игровых интернет-проектов» с доступом только для слушателей программы и ее выпускников.
Итак, вы разрабатываете игру своей мечты, и при этом хотите заработать немного денег. Каким образом сделать так, чтобы игрок платил в вашем проекте и при этом продолжал играть? Алексей Филатов, преподаватель программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» ВШБИ и экс-директор отдела монетизации Mail.Ru, поделился секретами монетизации на четвертой завершающей открытой лекции из цикла «Создание онлайн-игр: геймдизайн, монетизация, оперирование и продвижение» в КЦ ЗИЛ 25 мая в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».
У вас есть готовый проект, но нет бюджета на его продвижение. Что делать? Какими путями наименьшего сопротивления воспользоваться? Об этом 11 мая рассказал Олег Доброштан в ходе третьей открытой лекции цикла «Создание онлайн-игр: геймдизайн, монетизация, оперирование и продвижение» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».
Что представляет собой работа в игровой индустрии? Что такое оперирование онлайн-игр? Какие специалисты входят в команду оператора? Кто такой продюсер онлайн-игр и какие задачи он решает? Об этом рассказал на лекции в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» директор программ подготовки кадров для игровой индустрии высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ Вячеслав Уточкин.
Как разрабатывается игра? Кто такой гейм-дизайнер? Как им стать и преуспеть в этой сфере? Об этом рассказал на лекции в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» директор отдела геймдизайна компании Rocket Jump, научный руководитель программ подготовки кадров для игровой индустрии Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ Константин Сахнов.
В современном мире создание видеоигр является одним из наиболее крупных сегментов индустрии развлечений. Масштабы игровой индустрии сопоставимы, например, с киноиндустрией.