2 ноября 2016 года в Высшей школе бизнес-информатики состоится открытая лекция в рамках программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» на тему «Маркетинг игр: как это работает». Прийти на нее может любой желающий, достаточно просто зарегистрироваться.
Открытую лекцию будет вести преподаватель маркетинга игр на программе «Менеджмент игровых интернет-проектов» — Сергей Зыков. Маркетолог и PR-щик с 15-летним опытом. В игровой индустрии работает с 2005 года. За это время выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman, Final Fantasy и др. Прошел путь от PR-менеджера детских обучающих игр до руководителя отдела маркетинга одной из крупнейших издательских компаний на российском рынке. После перехода в Nival руководил маркетингом проекта «Блицкриг 3» – продолжения одной из самых популярных игр, сделанных в России, продвигая проект как на отечественном, так и на зарубежных рынках.
Лекция будет интересна
- Начинающим разработчикам, желающим узнать больше о маркетинге в игровой индустрии, и научиться продвигать свои проекты более эффективно.
- Людям, интересующимся играми и рассматривающим возможность начать работать в игровой индустрии.
- Сотрудникам маркетинговых отделов игровых компаний, продюсерам и другим работникам игровой индустрии, нацеленным на систематизацию собственных знаний и на изучение новых подходов к игровому маркетингу.
Рассматриваемые вопросы
- Современные реалии маркетинга игр. Как он формировался, и какие инструменты сейчас эффективны в рамках продвижения мобильных, социальных и PC-игр.
- Особенности маркетинговой стратегии в зависимости от игровой платформы. Почему одни и те же методы не подходят для продвижения мобильной и РС-игры.
- Влияние маркетинга на успешность игры. Практика из опыта разных игр, анализ кейсов.
- Маркетинг без бюджета. Существует ли он, или это миф?
- Домашнее задание. Как и на занятиях программы «Менеджмент игровых интернет-проектов», всем слушателям лекции будет выдано домашнее задание, которое можно будет отправить на проверку лектору и получить обратную связь.
В конце лекции желающие смогут задать интересующий их вопрос по маркетингу игр Сергею Зыкову и другим преподавателям программы профессиональной переподготовки “Менеджмент игровых интернет-проектов”. Трансляции лекции не будет, но в течение месяца после лекции на сайте ВШБИ будет выложена ее видеозапись и конспект.
Розыгрыш
По итогам открытой лекции можно будет заполнить анкету участника мероприятия. Среди тех, кто заполнит анкету, мы генератором случайных чисел выберем пять человек, которые получат призы от наших партнеров – компании Admitad. Среди призов: |
- 2 VIP билета на мероприятие Admitad Lounge, которое пройдет в конце марта 2017 года. Стоимость такого билета будет составлять порядка 30 тысяч рублей. Плюс старт инсталловой кампании в admitad на месяц без комиссии admitad (30%).
- 2 VIP билета на мероприятие Admitad Lounge + рассылка по всей базе вебмастеров при старте инсталлового оффера.
- 2 VIP билета на мероприятие на мероприятие Admitad Lounge.
- Также будут разыграны стандартные билеты на мероприятие Admitad Lounge.
Администрация свяжется с победителем по телефону, указанному при регистрации на открытую лекцию, и расскажет, как получить приз. А во время мероприятия можно будет получить консультацию по работе с партнерскими сетями на стенде Admitad.
Возможность трудоустройства в игровую индустрию:
В преддверии открытой лекции и на перерыве можно будет заполнить резюме на работу в игровой индустрии на стенде нашего партнера - компании Spice Agency, являющейся крупнейшим рекрутинговым агентством в сфере подбора кадров для игровой индустрии. На стенде можно будет получить консультацию по трудоустройству от профессиональных рекрутеров. |
Открытая лекция пройдет 02 ноября (среда) с 19:00 до 21:30 с одним пятнадцатиминутным перерывом. Просьба приходить на лекцию за 15 минут до начала! Место проведения: г. Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).
Вход на мероприятие бесплатный, однако есть возрастное ограничение 18+
Не забудьте пройти ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ! Мероприятие абсолютно бесплатно, однако количество мест ограничено.
← Назад к списку