25.03.2015
«LTV – ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ КЛИЕНТА КАК ОСНОВА ПРИБЫЛЬНОГО МАРКЕТИНГА. СТРАТЕГИЯ LTV-МАРКЕТИНГА В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ»
Структура лекции:
1. Маркетинг-математика e-commerce: как управлять маркетингом эффективно, используя математические модели анализа клиентского поведения.
2. Управление прибыльностью или кто такие «правильные» клиенты? Как распознать, сохранить и удержать «правильного» клиента? Сегментация клиентов, характеристики сегментов и их взаимосвязь с общей прибыльностью бизнеса.
3. Составление маркетингового бюджета в зависимости от прибыльности каждого клиентского сегмента.
4. Сегментированная стратегия управления маркетингом: как выбрать правильные каналы коммуникаций, какие инструменты сохранения и удержания эффективны для каждого сегмента, что дают реанимационные кампании, как определить «точки невозврата» маркетинга и что такое выдающиеся KPIs.
Об этих и многих других интересных вещах мы поговорим в формате лекция + вопросы/ответы 25 марта 2015 года.
Юлиана Гордон: основатель и директор Gordon Consulting – управление проектами в сфере электронной коммерции. Предыдущие проекты: Директор по маркетингу PayPal Russia, CRM-директор OZON.ru, Директор по маркетингу туристического холдинга S7 Airlines, Директор интернет-проекта в DirectGroup, CRM-менеджер в «Мегафон» и «МТС».
Лекция проводится в рамках программ «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации» Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ.
Начало 25 марта 2015 года (среда) в 18-30.
Место проведения: г. Москва, ул. Трифоновская, 57, стр.1, ауд. 507 (м. Рижская)
Уважаемые коллеги ! Регистрация на лекцию ЗАКРЫТА.
Будет организована видеозапись и размещена в разделе Видео нашего сайта
http://hsbi.hse.ru/media/video/
← Назад к списку