Защита слушателей программ профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации»

Защита слушателей программ профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации»

25.07.2017

В Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошла защита дипломных работ слушателей 17 группы программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и 5 группы «Интернет-маркетинговые коммуникации».  


Аттестационные работы были выполнены под руководством преподавателей программы:    

  • Федора Вирина, управляющего партнера «Data Insight»; 
  • Екатерины Лобза, к.и.н., зам. директора ВШБИ НИУ ВШЭ;
  • Екатерины Бузулуковой, к.э.н. старшего преподавателя НИУ ВШЭ;
  • Бориса Омельницкого ., директора по развитию ADFOX компании Яндекса
  • Дмитрия Степанова, руководителя направления медиасервисов Яндекс;
  • Юлианы Гордон, генерального директора GordonConsulting.ru;
  • Марины Лаговской, руководителя направления программ лояльности и маркетинговых активностей компании «Ригла»;
  • Любови Симоновой-Емельяновой, управляющего по инвестициям ФПИ РВК;
  • Юлии Денисовой, владелицы Digital-агентства Veritas;
  • Александра Горного, директора по стратегии и анализу Mail.Ru Group
  • Ярослава Горчакова, доцента кафедры моделирования и оптимизации бизнес-процессов Факультета бизнес-информатики НИУ ВШЭ;
  • Антона Старченкова, директора интернет проектов в Digital-Lab.
  • Юлии Пироговой, профессора НИУ-ВШЭ, главный редактор журнала «Реклама: теория и практика»
  • Сергея Беляева, операционного директора РА МедиаНация;
  • и другие     

Темы аттестационных работ по программе «Интернет-маркетинговые коммуникации»:

  • Стратегия интернет-продвижения выставочного проекта
  • Стратегия развития и продвижения проекта SkiingKids.ru
  • Разработка маркетинговой стратегии медицинского центра ОН КЛИНИК
  • Маркетинговая стратегия интернет-продвижения нового бренда посуды
  • Разработка стратегии интернет-продвижения общероссийских семинаров фирмы «1С»
  • Стратегия интернет продвижения агентства по аренде теплоходов
  • Маркетинговая стратегия развития люксового бренда онлайн
  • Маркетинговая стратегия Алор Брокер
  • Разработка он-лайн стратегии продвижения частного детского сада в Москве
  • Стратегия стимулирования трафика торгового комплекса с использованием digital-инструментов
  • Анализ рынка и возможности построения интегрированных маркетинговых коммуникаций компании ABBYY на рынке Южной Америки
  • Разработка стратегии  интернет- маркетинга тематического сайта
  • Стратегия онлайн-коммуникаций книжного издательства
  • Продвижение продукта для малого и среднего бизнеса S7 Profi
  • Стратегии продвижения брендов очков на основе интеграции традиционных и digital -технологий
  • Оптимизация каналов привлечения трафика информационного портала «Zaim.com»
  • Разработка стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций для интернет-магазина по продаже программного обеспечения и оборудования Softline
  • Маркетинговая стратегия Онлайн визового агентства
  • Digital - стратегия Музыкального телеканала RU.TV
  • Маркетинговая стратегия продуктовых брендов группы компании
  • Разработка digital-стратегии развития сайта телеканала chetv.ru
  • Создание онлайн платформы для увеличения продаж торгового центра 
  • Стратегия онлайн-коммуникаций агентства SPN Communications
  • Стратегия интернет-продвижения адвокатского бюро

Темы аттестационных работ по программе «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов»

  • Создание интернет-проекта «Страховой агрегатор»
  • Создание интернет магазина музыкальных инструментов
  • Бизнес-план сервиса по анализу речи персонала
  • Стратегия развития интернет-магазина Mademoiselle
  • Площадка для продажи товаров российских дизайнеров ru-factura
  • Разработка мобильного приложения «Будем Здоровы»
  • Решение SAP для автоматизации стартапов
  • Разработка стратегии интернет продвижения сервиса аренды горнолыжного снаряжения
  • Разработка проекта специализированного сервиса по продаже земельных участков и сопутствующих услуг
  • Разработка развлекательно-мотивационного мобильного приложения Аcievement
  • Мобильное приложение «Перезагрузка»: запуск интерактивного digital-журнала
  • Создание и продвижение интернет-cервиса по продаже услуг фрилансеров профессиональным СМИ
  • Разработка концепции онлайн-школы компьютерной графики
  • Разработка SAAS-платформы для агротехнического комплекса
  • Внедрение технологии интернет-вещей в агропромышленном комплексе
  • Оптимизация бизнес процессов в компании Callbackhunter
  • Создание интернет-проекта сеть знакомств "Сподсказкой"
  • Создание автоматизированной системы подбора корзины продуктов для диетического питания
  • Концепция «Создание агенства контент-маркетинга»
  • Разработка бизнес-концепции онлайн образования в сфере музыки
  • Разработка интернет-проекта для детского развивающего центра «Kids Intelligent»
  • Создание интернет - магазина по продаже кошерного вина
  • Создание гида для музеев в очках дополненной реальности
  • Разработка мобильного приложения для расчета совместного бюджета


Коллектив ВШБИ НИУ ВШЭ поздравляет слушателей программ «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации» с защитой дипломов  и желает профессиональных успехов и побед, роста и развития новых бизнесов!

 


← Назад к списку
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter