В Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошла защита дипломных работ слушателей 19 группы программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и 7 группы «Интернет-маркетинговые коммуникации».
Аттестационные работы были выполнены под руководством преподавателей программы:
- Федора Вирина, партнера аналитической компании «Data Insight»;
- Екатерины Лобза, к.и.н., зам. директора ВШБИ НИУ ВШЭ;
- Екатерины Бузулуковой, к.э.н. старшего преподавателя НИУ ВШЭ;
- Марины Лаговской, руководителя направления программ лояльности и маркетинговых активностей компании «Ригла»;
- Юлии Денисовой, владелицы Digital-агентства Veritas;
- Ярослава Горчакова, преподавателя ВШБИ НИУ ВШЭ, к.н.;
- Антона Старченкова, директора интернет проектов в Digital-Lab.
- Юлии Пироговой, профессора НИУ-ВШЭ, главный редактор журнала «Реклама: теория и практика»
- Сергея Беляева, операционного директора РА МедиаНация;
- Аркадия Гольдберга, Исполнительного директора Ассоциации специалистов и организаций лабораторной службы «Федерация лабораторной медицины»
- Аксаны Прутцковой, генерального директора компании iFriday.ru
- Виталия Арефьева, руководителя отдела маркетинга, Октагон
- Александры Постоваловой, соавтора проекта «Предназначение»
Благодарим команду преподавателей и выпускников программы, которые принимали участие в предзащитах и защите за участие в работе:
Любовь Симонова – Емельянова, Директор проектного офиса «Развитие технологий», ПАО «Ростелеком»;
Максим Бабич, предприниматель, ИТ консультант;
Екатерина Лобанова, AIC.Academy, Партнер;
Алексей Виноградов, Руководитель подразделения электронной торговли Royal Canin;
Дмитрий Кантарович, Директор по электронной коммерции kover.ru;
Алексей Нестеренко, предприниматель, консультант по digital маркетингу и другие.
Темы аттестационных работ программы «Интернет-маркетинговые коммуникации»
- SMM стратегия для сети фитнес-клубов
- Маркетинговая стратегия интернет-продвижения B2B услуг в сфере образования
- Разработка маркетинговой стратегии «Онлайн-офлайн» коммерции розничной сети «Ростелекома»
- Стратегия интернет-маркетингового продвижения бадминтонного клуба Мастер+
- Стратегия развития и продвижения интернет-магазина косметики
- Увеличение продаж интернет-магазина elkidcars.ru с помощью интернет-маркетинга
- Маркетинговая стратегия детского оздоровительного лагеря "Радуга"
- Стратегия интернет-маркетинга для авторского курса портретной фотографии
- Разработка плана продвижения игрового продукта сферы интерактивных развлечений
- Стратегия онлайн-продвижения интернет-магазина Runlab
- Маркетинговая стратегия онкологической помощи в структуре объектов медицинской компании
- Маркетинговое продвижение онлайн-витрины конференц-залов Центра международной торговли Москвы
- Стратегия увеличения посещаемости ресурса gazeta.ru/sport
- Омниканальная коммуникация в продвижении Fashion бренда
- Разработка позиционирования и коммуникации бренда Onetrak
- Разработка коммуникационной стратегии открытия онлайн-конструктора одежды с ателье
- Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций Quelle за счет перехода на динамическую сегментацию целевой аудитории
- Разработка стратегии развития IT-бренда в условиях падения его доли на рынке
- Проектирование взаимодействия с сервисом «Путь героя»
- Концепция рекламной кампании вывода на рынок нового безрецептурного антигистаминного препарата
- Разработка стратегии продвижения конструктора еды
- Маркетинговая стратегия Конкурса инновационных проектов в образовании
- Стратегия маркетингового продвижения компании по организации арт-вечеринок PickArt Gallery
- Стратегия интернет-продвижения компании, специализирующейся на продаже систем видеонаблюдения
- Стратегия развития сети гипермаркетов цветов и подарков «Планета Флора»
- Маркетинговая стратегия онлайн-продвижения книги по саморазвитию
- CRM-стратегия технического центра по ремонту автомобилей
- Интернет-маркетинговая стратегия продвижения сетевого отеля в г. Перми
- Маркетинговая стратегия продвижения okeydostavka.ru
- Стратегия интернет-продвижения отеля
Темы итоговых проектов программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов»
- Оптимизация бизнес-процессов в интернет магазине «Гол Центр»
- Проект запуска программы лояльности для клиентов фирменного интернет-магазина LG
- Создание транспортного портала B2BCargo.ru
- Развитие интернет магазина химического сырья и пищевых добавок Рgvg.vip
- Разработка нового цифрового продукта для образовательного онлайн-сервиса IQsha.ru
- Запуск проекта Online photoschool
- Разработка интернет-сервиса подготовки исковых заявлений «ISK express»
- Создание онлайн-сервиса по аренде научного оборудования
- Стратегия увеличения LTV клиентов интернет-магазина pro-inst.ru
- Электронная сервисная книжка для автомобиля
- Оптимизация бизнес-процессов интернет-магазина промышленного оборудования
- Разработка интернет-магазина синтетического камнесамоцветного сырья
- Создание онлайн-школы Klever Education
- Создание платформы для организаторов мероприятий и партнеров
- Автоматизация и развитие сервиса аутсорсинга бухгалтерского учета для интернет-магазинов
Коллектив ВШБИ НИУ ВШЭ поздравляет слушателей программ «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации» с защитой дипломов и желает профессиональных успехов и побед, роста и развития новых бизнесов!
Идет набор на программы.
← Назад к списку