Интернет-маркетинг
Цель курса: основываясь на понимании особенностей интернета как среды для маркетинга, научиться определять применимость интернета к отдельным составляющим бизнеса компании, определять способы и инструменты для наиболее эффективного достижения целей и задач компании в интернете.
В результате изучения данного курса слушатели должны:
- научиться определять применимость интернета к отдельным составляющим бизнеса компании;
- определять способы и инструменты для наиболее эффективного достижения целей и задач компании в интернете.
Тематический план:
Тема 1. Основные термины и определения. Предмет изучения. Место Интернет-маркетинга в общем маркетинге компании.
Тема 2. Определение целей и задач Интернет-маркетинга в компании, построение модели Интернет-маркетинга. Пределы возможностей Интернет-маркетинга в России сегодня.
Тема 3. Планирование сайта в соответствии с поставленными целями и задачами. Сайт, как отражение модели Интернет-маркетинга, основные принципы конструирования модели сайта.
Тема 4. Целевая аудитория в Интернет. Типы целевой аудитории, методы определения целевой аудитории, методы исследования целевой аудитории. Влияние типа целевой аудитории на планирование рекламы.
Тема 5. Анализ эффективности маркетинга в интернете. Инструменты анализа эффективности. Термины и определения. Методики измерения в интернете.
Тема 6. Аналитика эффективности работы сайта. Анализ аудитории сайта. Анализ источников трафика.
Тема 7. Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей. Анализ эффективности продаж на сайте. Дополнительные возможности: отслеживание событий, фильтры.
Форма текущего контроля: выполнение практического задания.
Форма итогового контроля: экзамен.
Преподаватели:
|
Вирин Федор Управляющий партнер АИМ «НЛО Маркетинг», основатель компаний Data Insight и GF. |