Примеры тем итоговых проектов слушателей программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов»
Бренды, Ритейл
- Запуск онлайн продаж для сектора B2C мороженого Инмарко компании Юнилевер на базе Дарксторов компании Озон ;
- Стратегия развития Е-commerce направления Hasbro Russia;
- Стратегия развития Е-commerce в компаниях aftermarket;
- Оптимизация бизнес-процессов в интернет магазине «Гол Центр»;
- Проект запуска программы лояльности для клиентов фирменного интернет-магазина LG;
- Вывод продуктов здорового питания на рынок через интернет каналы;
- Вывод нового продукта на рынок Китая (кондитерские изделия) через интернет каналы;
- Развитие интернет магазина химического сырья и пищевых добавок Рgvg.vip;
- Оптимизация бизнес-процессов интернет-магазина промышленного оборудования;
- Разработка интернет-магазина синтетического камнесамоцветного сырья.
Сервисы и агентства
- Сервис создания и настройки голосовых помощников в сфере электронной коммерции;
- Автоматизация и развитие сервиса аутсорсинга бухгалтерского учета для интернет-магазинов;
- Разработка сервиса для прогнозирования событий в инфраструктуре центров обработки данных;
- Интернет-сервис для автоматизации деятельности управляющих компаний;
- Разработка интернет-сервиса подготовки исковых заявлений «ISK express»;
- Создание онлайн-сервиса по аренде научного оборудования;
- Создание и продвижение интернет-cервиса по продаже услуг фрилансеров профессиональным СМИ;
- Электронная сервисная книжка для автомобиля;
- Стратегия развития маркетингового агентства BOOMMAO;
- Создание агентства CRM – маркетинга.
Образование, консалтинг
- Разработка нового цифрового продукта для образовательного онлайн-сервиса IQsha.ru;
- Запуск онлайн-курса «Деловой русский» на базе проекта «Тотальный диктант»;
- Сервис по подбору экспертов для консультаций;
- Создание онлайн-школы Klever Education;
- Создание платформы для организаторов мероприятий и партнеров;
- Разработка бизнес-концепции онлайн образования в сфере музыки;
- Разработка интернет-проекта для детского развивающего центра «Kids Intelligent» Маркетплейс стартапов.
Малый и средний бизнес
- Сервис по привлечению заказов на подключение Интернета в частных домах;
- Стратегия интернет продвижения компании по продаже итальянской мебели;
- Создание интернет - сервиса глажкинет.рф;
- Интернет-сервис по выбору и продаже корпусной мебели;
- Стратегия вывода нового продукта мастерской и интернет-магазина в сегменте детского декора и творчества;
- Стратегия создания и развития интернет-магазина нового продукта (наборы для творчества).
Финтех
- Разработка сайта для реализации программы лояльности с банком-партнёром на основе имеющейся онлайн-платформы туристических услуг;
- Разработка кобрендовой программы лояльности для клиентов банка-партнера на основе онлайн-платформы бронирования туристических услуг.
Здравоохранение, Фарма
- Внедрение инновационного продукта в медицинское сообщество на примере системы поддержки принятия решений для врачей-онкологов в США;
- Разработка мобильного приложения «Будем Здоровы».
Культура
- Разработка модели онлайн-платформы для арт-рынка с применением цифровых сертификатов в доменной зоне «.ART»
- Создание гида для музеев в очках дополненной реальности
Проекты были выполнены под руководством преподавателей программ:
- Федора Вирина, партнера аналитической компании «Data Insight»;
- Екатерины Лобза, к.и.н., зам. директора Высшей школы бизнес информатики НИУ ВШЭ;
- Екатерины Бузулуковой, к.э.н. , зам.руководителя школы по взаимодействию с бизнесом и выпускниками Школа бизнеса и делового администрирования НИУ ВШЭ;
- Марины Лаговской, руководителя направления программ лояльности и маркетинговых активностей компании «Ригла»;
- Юлии Денисовой, основателя Digital-агентства Veritas;
- Антона Старченкова, директора интернет проектов в Digital-Lab;
- Юлии Пироговой, профессора НИУ-ВШЭ, главного редактора журнала «Реклама: теория и практика»
- Аркадия Гольдберга, Исполнительного директора Ассоциации специалистов и организаций лабораторной службы «Федерация лабораторной медицины»;
- Сергея Прокофьева, Исполнительного директора Креативного агентства CreativePeople;
- Любови Симоновой-Емельяновой, Директора проектного офиса «Развитие технологий», ПАО «Ростелеком»;
- Сергея Беляева, Операционного директора РА МедиаНация;
- Маргариты Зобниной , к.э.н., доцента кафедры менеджмента инноваций НИУ ВШЭ;
- Владимира Определенова, заместителя директора ГМИИ им. А.С. Пушкина по цифровому развитию, зав. кафедрой Базовая кафедра информационных технологий в сфере культуры Факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ;
- Дмитрия Кантаровича, основателя и руководителя аналитического сервиса we-check.ru;
- Виктора Арефьева, руководителя отдела маркетинга WFS и Be-Fighter
Темы итоговых проектов предыдущих групп можно посмотреть на сайте ЦРКБИ в разделе новости
https://hsbi.hse.ru/news/zashchita-slushateley-programm-professionalnoy-perepodgotovki-eb-imk/
https://hsbi.hse.ru/news/zashchita-slushateley-programm-eb-i-imk-2017-02