CвернутьВсе разделы

Исследования в Интернет

Цель курса: сформировать систему знаний о принципах и методах исследований в Интернет.

В результате изучения данного курса слушатели должны:

  • знать основные теоретические модели и практику изучения аудитории и поведения пользователя в интернет;
  • обладать навыками использования эмпирических данных и статистики;
  • уметь применять полученные навыки в анализе опыта реальных компаний и возможности их применения в своей практике.

Тематический план:

Тема 1. Теория и практика изучения аудитории интернета. Развитие Интернета в России: основные показатели и методики исследования. Аудитория Интернет в России: количество, качество, динамика роста и прогнозы.

Тема 2. Интернет как инструмент исследований. Маркетинговые исследования в сети. Количественные исследования.

Тема 3. Качественные исследования в интернет. Проблематика, инструментарий.

Тема 4. Академические ресурсы по исследованиям аудитории Интернет: конференции, исследовательские компании, журналы, ресурсы и пр.

Тема 5. Практикум. Выполнение и обсуждение онлайн-исследований слушателей.


Преподаватели:

Овчинников Борис, партнер, директор по исследованиям Data Insight

 

 Вирин Федор, управляющий партнер АИМ «НЛО Маркетинг», основатель компаний Data Insight и GF.

 

Лобза Екатерина, к.и.н., заместитель директора ВШБИ НИУ ВШЭ .

 

Форма текущего контроля: выполнение практического задания.

Форма итогового контроля: зачет.