Cтратегический менеджмент
Цель курса: углубленное изучение практических инструментов, используемых реально практикующими консультантами в области стратегического менеджмента на основании ранее полученных знаний об основных терминах и теориях стратегического менеджмента.
В курсе делается акцент на конкурентных стратегиях бизнеса, либо группы бизнесов.
В результате изучения курса слушатели должны:
- ознакомиться с теорией и практикой разработки и реализации стратегии;
- уметь понимать необходимость целенаправленности любых действий в организации;
- научиться определять зоны конкурентного преимущества фирмы и способствовать расширению данных преимуществ и их превращению в «устойчивые конкурентные преимущества»;
- научиться аргументировано формулировать и отстаивать свою позицию перед подчиненными, коллегами и руководством.
Тематический план
- Понятие и модели стратегического менеджмента;
- Стратегические цели компании;
- Анализ отрасли и рынка и позиционирование фирмы;
- Анализ корневых компетенций;
- Определение стратегического типа бизнеса, основных стратегических траекторий и конкурентных тактик;
- Реализация стратегии.
Формы текущего контроля:
- решение кейсов по темам дисциплины с их последующим обсуждением на занятиях;
- написание контрольных работ;
- презентация результатов обработки собранных и проанализированных данных.
Форма итогового контроля: экзамен.
Преподаватели
|
Гольдберг Аркадий Исполнительный директор Ассоциации специалистов и организаций лабораторной службы «Федерация лабораторной медицины» |