CвернутьВсе разделы

Cтратегический менеджмент

Цель курса: углубленное изучение практических инструментов, используемых реально практикующими консультантами в области стратегического менеджмента на основании ранее полученных знаний об основных терминах и теориях стратегического менеджмента.

В курсе делается акцент на конкурентных стратегиях бизнеса, либо группы бизнесов.

В результате изучения курса слушатели должны:

  • ознакомиться с теорией и практикой разработки и реализации стратегии;
  • уметь понимать необходимость целенаправленности любых действий в организации;
  • научиться определять зоны конкурентного преимущества фирмы и способствовать расширению данных преимуществ и их превращению в «устойчивые конкурентные преимущества»;
  • научиться аргументировано формулировать и отстаивать свою позицию перед подчиненными, коллегами и руководством.

Тематический план

  1. Понятие и модели стратегического менеджмента;
  2. Стратегические цели компании;
  3. Анализ отрасли и рынка и позиционирование фирмы;
  4. Анализ корневых компетенций;
  5. Определение стратегического типа бизнеса, основных стратегических траекторий и конкурентных тактик;
  6. Реализация стратегии.

Преподаватели

Гольдберг Аркадий, Исполнительный директор Ассоциации специалистов и организаций лабораторной службы «Федерация лабораторной медицины».

Формы текущего контроля:

  • решение кейсов по темам дисциплины с их последующим обсуждением на занятиях;
  • написание контрольных работ;
  • презентация результатов обработки собранных и проанализированных данных.

Форма итогового контроля: экзамен.