11 июля в 18.45 в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ Борис Овчинников, партнер исследовательского агенства Data Insight проведет лекцию — «Электронная торговля в России: статистика рынка».
Место проведения: Москва, Трифоновская ул., 57, строение 1 (метро "Рижская"), ауд. 507.
Занятие состоится в рамках программ профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации» и «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов».
Электронная торговля в России: статистика рынка
Презентация представляет собой подробный обзор текущего состояния рынка электронной торговли. В основе обзора — исследования и данные компании Data Insight.
В рамках презентации Борис расскажет в частности:
- об объеме и динамике рынка
- о ключевых особенностях российского рынка
- о количестве интернет-магазинов и их распределении по размеру и по товарным категориям
- о лидерах рынка: о составе и динамике топ100
- о мобильной коммерции и ее месте в структуре eCommerce
- об аудитории онлайн-покупателей, их поведении и предпочтениях
Лекция может быть интересна нынешним и будущим руководителям и владельцам интернет-магазинов (любого размера), а также провайдерам различных b2b-услуг для рынка eCommerce.
Обязательна предварительная регистрация.
Спикер:
Партнер, директор по исследованиям Data Insight. Преподаватель ВШБИ НИУ ВШЭ Исследованиями в Интернете занимается с 2000 года — в SpyLOG (руководитель отдела исследований), затем в J'son&Partners (консультант по интернет-рынку и другим телекоммуникационным рынкам, в дальнейшем — глава аналитического департамента) и с 2007 г. в SUP (директор по исследованиям). В 2009-2010 руководил проектом LiveJournal. В 2010 г. вместе с Федором Вириным основал исследовательскую компанию Data Insight. Регулярный докладчик отраслевых конференций, в том числе: РИФ, "Электронная торговля", eRetailForum, Digital Retail, "Бизнес online" Компания Data Insight http://www.datainsight.ru/ – первое в России специализированное агентство в области исследований Интернета. Компания предоставляет своим клиентам как подробные стандартные отчеты, например «Электронная торговля в России», так и разнообразные индивидуальные исследования и консалтинговые услуги. Исследования компании основаны на активном мониторинге рынка, критическом анализе всего спектра доступных данных и эффективном совмещении различных исследовательских методик. Со-основатели и партнеры компании – Федор Вирин и Борис Овчинников, стоявшие 15 лет назад у истоков исследований Рунета и исследований в Рунете. Публичные исследования http://www.datainsight.ru/public |
Начало 11 июля 2018 года в 18-45.
Мастер-класс пройдет по адресу: ул. Трифоновская, дом 57, стр.1. (метро Рижская).
Приглашаем всех желающих!
Идет набор на программы
- «Интернет-маркетинговые коммуникации»,
- «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов».