CвернутьВсе разделы

Гостевая лекция «Стратегия развития онлайн-магазина на примере OZON.RU. Стратегия развития бизнеса и выстраивание отношений с покупателями»

17.05.2016

18 мая в 18.30 Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ организует гостевую лекцию Генерального директора Ozon Group Дэнни Перекальски «Страгегия развития онлайн-магазина на примере OZON.RU. Стратегия развития бизнеса и выстраивание отношений с покупателями».

Рабочий язык – русский.

Приглашаются все желающие. Для пропуска в НИУ ВШЭ необходимо обратиться к Ольге Лапшиной olapshina@hse.ru  с пометкой – Гостевая лекция Дэнни Перекальски; или по телефону 8 (495) 6 888 666.
 
Занятие проходит в рамках программ «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации» Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ. 
 
Место проведения: г. Москва, ул. Трифоновская, 57, стр.1 (м. Рижская), ауд. 507.
 
Подпишитесь на наши страницы в социальных сетях, чтобы быть в курсе следующих мероприятий https://www.facebook.com/vshbi

Вход в здание по пропускам. Пожалуйста, возьмите с собой паспорт. Ждем Вас !  


Справка

Сегодня Ozon Group охватывает различные аспекты электронной коммерции — продажа товаров и туристических услуг онлайн, собственная служба доставки, развитая инфраструктура и многое другое.

Дэнни Перекальски назначен генеральным директором 4 марта 2015 года, с 2014 года являлся заместителем генерального директора Ozon Group. До прихода в Ozon.ru Дэнни Перекальски накопил серьезный опыт в розничных сетях – «Дикси» и «МЕТРО». Основные реформы были осуществлены Дэнни в качестве директора по маркетингу сети «Дикси». Дэнни присоединился к компании в марте 2014 года и сумел существенно реструктурировать маркетинговую деятельность компании. Он успешно занялся всей операционной деятельностью с осени 2014. Дэнни родился в Израиле, окончил Бар-Иланский Университет.

"По результатам 2015 года мы констатируем рекордный рост оборота в OZON.ru на 33% (GMV – валовая рыночная стоимость – 15 млрд рублей). Это выше, чем в среднем по рынку. При этом, по нашим подсчетам, половину прироста нам дали новые покупатели, вторую половину – постоянные. За 2015 год нами было отправлено россиянам более 5,1 млн заказов, а общее количество проданных товаров составило почти 23 млн штук.

Сегодня OZON оформляет 17 тыс. заказов в сутки. Средний чек составляет 2,5 тыс. рублей, в него входит 4–5 товарных позиций. Если сравнивать нас с кросс-бордером, то там средний чек и количество входящих в него наименований намного меньше.

OZON постоянно меняется. Каждый месяц происходят какие-то изменения. Так, очень серьезно поменялся в прошлом году наш сайт, много новшеств было внедрено в доставке, в фулфилменте, в ценообразовании, а также в самом нашем ассортименте.

Рост оборота в OZON.ru по итогам 2015 года составил рекордные 33%.

Основные категории товаров – книги, электроника и бытовая техника."

Узнать больше: http://www.retail-loyalty.org/news/ozon-kazhdaya-devyataya-pokupka-delaetsya-cherez-mobilnoe-prilozh... и другие публикации
https://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2015/03/23/direktor-po-pribili 
http://secretmag.ru/articles/2015/09/30/perekalsky/
http://www.the-village.ru/village/business/interview/218663-direktor-ozon
http://www.retail-loyalty.org/news/ozon-kazhdaya-devyataya-pokupka-delaetsya-cherez-mobilnoe-prilozh...
https://vc.ru/n/ozon-food

Возврат к списку

Март 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 251 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Контактный телефон: +7 (495) 621-56-18 +7 (985) 769-77-52

ЦРКБИ в социальных сетях
facebook vk youyube
Высшие курсы CIO
Рекомендовано MBA.SU