21 апреля 2021 года (среда) в Центре развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ состоится онлайн-Лекционный вечер по геймдизайну в рамках учебной программы «Менеджмент игровых проектов».
C 19:00 и до 22:00 наши преподаватели, эксперты игровой индустрии, будут делиться с гостями мероприятия своим опытом.
Как сделать интересную и прибыльную игру
|
|
|
Константин Сахнов, совладелец издательства JustForward.
|
Как сделать интересную игровую механику
|
|
![]() |
Владимир Агарев, креативный продюсер в компании Gaming Point
|
Как делается геймдизайн масштабной российской РПГ
|
|
![]() |
Юлия Черненко, гейм-дизайнер в Owlcat Games - Свобода и ограничения при дизайне; - Про работу с отделами, как принимаются те или иные решения;
- Статистика и фидбек - польза и опасность. |
Начало подключения участников: 18:30
Начало мероприятия: 19:00
Мероприятие пройдет в онлайн-формате. Вы подключитесь к лекциям в онлайне, для этого мы воспользуемся трансляцией на наш канал на youtube. Запись лекционного вечера будет опубликована на нашем канале и всем, кто прошел регистрацию, будет сделана рассылка записи вместе с дополнительными материалами по электронной почте.
Возрастное ограничение 18+
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 151 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 |