CвернутьВсе разделы

Лекция Павла Лебедева «Социальные сети глазами пользователя, маркетолога и исследователя»

  rss

13.02.2019

13 февраля состоится первая лекция цикла, посвященного социальным медиа, на тему «Социальные сети глазами пользователя, маркетолога и исследователя» в рамках проекта «Университет, открытый городу:  лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

Мы каждый день многократно заходим в социальные сети, читаем там новости, смотрим фото и видео, сами публикуем что-то о своей жизни, не сильно задумываясь о тех цифровых следах, которые мы оставляем. В то же время социальные сети – это серьезный рабочий инструмент, возможность рассказать о своих товарах и услугах или изучить потребительские предпочтения своей целевой аудитории. В рамках лекции мы рассмотрим взгляд на социальные сети с трех точек зрения – пользователя, маркетолога и исследователя.

Павел Лебедев ЛекторПавел Лебедев, к.с.н., старший директор по работе с клиентами Ipsos Comcon, преподаватель программы «Интернет-маркетинговые коммуникации» Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ.


Начало лекции в 19:30. 

Приглашаются все желающие. 

Количество мест ограничено, просьба пройти  электронную регистрацию

Адрес: г. Москва, ул. Восточная, д. 4, корп. 1, ст. м. «Автозаводская», Лекторий Культурного центра ЗИЛ.


Возврат к списку

Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 161 17 18 19
20 21 221 23 24 25 261
27 28 29 30 31 1 2
ВШБИ в социальных сетях