16 февраля в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится открытая лекция Николая Хлопова, сооснователя компании THI, на тему: Как сегодня создавать инновационный продукт, который люди захотят покупать уже завтра? Или как технологические и потребительские тренды влияют на поведение и ожидания наших клиентов.
Начало 16 февраля в 18.30.
Место проведения: Москва, Трифоновская ул., 57, строение 1 (метро "Рижская"), ауд. 507.
Лекция состоится в рамках программ профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации» и «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов».
Николай Хлопов - один из ведущих российский экспертов в области трендов и бизнес-стратегии, сооснователь компании THI, фокусирующийся на трендспоттинге и управлении инновациями.
Среди его клиентов такие компании как VISA, QIWI, Альфа-Банк, ВТБ24, МТС, Промсвязьбанк, МКБ, Ренессанс Страхование, Национальный Платежный Совет и другие.
Вместе с Альфа-Банком он разработал сервис Альфа-активити, который стал финалистом международного конкурса BAI как лучший инновационный банковский продукт года. Николай создал концепцию уникальтных часов What?, которые в рекордные сроки собрали средства для запуска на Кикстартере и были признаны уникальным решением для рынка ведущими изданиями такими как Forbes. Николай Хлопов курирует первый в России курс по трендвочингу в Британской Высшей школе дизайна.
Как сегодня создавать инновационный продукт, который люди захотят покупать уже завтра? Или как технологические и потребительские тренды влияют на поведение и ожидания наших клиентов.
В конце лекции желающие смогут задать интересующий их вопрос спикеру.
Начало 16 февраля в 18.30.
Место проведения: Москва, Трифоновская ул., 57, строение 1 (метро "Рижская"), ауд. 507.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 251 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |