25.02.2015
ТЕМА: Стратегическое планирование интернет-маркетинга в e-commerce проекте
Структура лекции:
- KPI высшего уровня: достижения плана по выручке, бюджетирование маркетинговых расходов.
- KPI среднего уровня: входящий оборот, доля каждого канала в обороте, конверсия сайта.
- Контекстная реклама: оценка эффективности, разные подходы + интересный кейс.
- Ретаргетинг: оценка эффективности, разные подходы + интересный кейс.
- Емейл-маркетинг: оценка эффективности, разные подходы + интересный кейс.
- Поисковое продвижение (СЕО): оценка эффективности.
- Прямой трафик: оценка эффективности.
- Лидогенерация: оценка эффективности, разные подходы + интересный кейс.
- Как вести отчетность, чтобы видеть показатели?
Об этих и многих других интересных вещах мы поговорим в формате лекция + вопросы/ответы 25 февраля 2015 года.
Татьяна Панина, Руководитель отдела интернет-маркетинга гипермаркетов мебели и товаров для дома HOFF.
Работает в сфере "интернет" с 2007 года. Прошла путь от менеджера по продажам интернет-рекламы, траффик-менеджера, PR-менеджера до руководителя интернет-проектов. С 2011 года работает в сегменте e-commerce. С 2013 года - руководитель отдела интернет-маркетинга в онлайн-гипермаркете мебели Hoff.ru. (Оборот интернет-магазина Hoff в 2013 году - 580 млн.руб. (7,5% от общего оборота компании), в 2014 году - 1,1 млрд.руб (9,8% от общего оборота компании).
Лекция проводится в рамках программ «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации» Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ.
|
Начало 25 февраля 2015 года (среда) в 18-30.
Место проведения: г. Москва, ул Трифоновская, 57, стр.1, ауд. 507 (м. Рижская).
ОБЯЗАТЕЛЬНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ