CвернутьВсе разделы

Открытая лекция Юлианы Гордон, основателя и директора Gordon Consulting

  rss

25.03.2015

«LTV – ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ КЛИЕНТА КАК ОСНОВА ПРИБЫЛЬНОГО МАРКЕТИНГА.  СТРАТЕГИЯ LTV-МАРКЕТИНГА В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ»

Структура лекции:

1. Маркетинг-математика e-commerce: как управлять маркетингом эффективно, используя математические модели анализа клиентского поведения.
2. Управление прибыльностью или кто такие «правильные» клиенты? Как распознать, сохранить и удержать «правильного» клиента? Сегментация клиентов, характеристики сегментов и их взаимосвязь с общей прибыльностью бизнеса.
3. Составление маркетингового бюджета в зависимости  от прибыльности каждого клиентского сегмента.
4. Сегментированная стратегия управления маркетингом: как выбрать правильные каналы коммуникаций, какие инструменты сохранения и удержания эффективны для каждого сегмента, что дают реанимационные кампании, как определить «точки невозврата» маркетинга и что такое выдающиеся KPIs.

Об этих и многих других интересных вещах мы поговорим в формате лекция + вопросы/ответы 25 марта 2015 года.

Юлиана Гордон: основатель и директор  Gordon Consulting – управление проектами в сфере электронной коммерции. Предыдущие проекты: Директор по маркетингу PayPal Russia,  CRM-директор OZON.ru, Директор по маркетингу туристического холдинга S7 Airlines, Директор интернет-проекта в DirectGroup, CRM-менеджер в «Мегафон» и «МТС».

Лекция проводится в рамках программ «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации» Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ.  

Начало 25 марта 2015 года (среда) в 18-30.

Место проведения: г. Москва, ул. Трифоновская, 57, стр.1, ауд. 507 (м. Рижская)

Уважаемые коллеги ! Регистрация на лекцию ЗАКРЫТА. 

Будет организована видеозапись и размещена в разделе Видео нашего сайта 

http://hsbi.hse.ru/media/video/  

Возврат к списку

Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 41 5 6 7 8
9 101 11 12 131 14 15
16 17 18 191 20 21 221
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
ВШБИ в социальных сетях