Цифровой маркетинг для малого и среднего бизнеса в одинаковом мире

Цифровой маркетинг для малого и среднего бизнеса в одинаковом мире

Цифровой маркетинг для малого и среднего бизнеса в одинаковом мире
09.06.2021

9 июня (перенос с 25 мая) 2021 в 18.45 Центр развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ проводит онлайн мастер-класс на тему: 


Цифровой маркетинг для малого и среднего бизнеса в одинаковом мире

Спикер Директор по маркетингу бизнес-сегмента Ростелеком Сергей Таболин.

Современные технологии изменяют мир бизнеса, коммуникаций, взаимодействия "сотрудник-компания-клиент", но делают бизнес одинаковым. Такими темпами между предложениями компаний скоро не будет разницы. Основной вызов для компании стать уникальным брендом создающим единые ценности внутри себя и снаружи в эпоху контента и сервисной экономики.

Основные темы выступления

  • Одинаковый мир
  • Что такое одинаковый мир и какие у него ограничения для традиционных и цифровых компаний.
  • Ограничения и возможности.
  • Этапы
  • Как маркетинг становится главным двигателем развития компании.
  • Как работает стратегия развития Мартех.
  • Примеры успешного внедрения технологий, которые вывели бизнес вперёд.
  • Технологии возможностей
  • Какие технологические задачи стоят перед компанией любого масштаба.
  • 5 шагов для развития современного бизнеса.

Кому будет интересно

  • руководители и владельцы среднего и малого бизнеса, руководители маркетинга. 

Таболин Сергей

Сергей Таболин

Более 13 лет занимается маркетингом в сфере телекоммуникаций, специализируясь на работе с корпоративными и государственными клиентами (от самозанятых до компаний из списка ТОП-500 Forbes).
С 2003 по 2017 год работал в «Вымпелкоме», где начал карьеру специалистом по складскому планированию, а покинул компанию в должности руководителя операционного маркетинга «Билайн» Бизнес.
С 2015 по 2017 год отвечал в «Вымпелкоме» за направление маркетинга по работе с малым и средним бизнесом. В это время осуществлял операционное и сегментное сопровождение ключевых продуктов и платформ по сегменту B2B. В числе успешных проектов – запуск продуктов «Удачный стартап» и «Деловой интернет», сервиса «Облачная АТС» и платформы «Мобильное предприятие».
В Ростелекоме отвечает за маркетинг бизнес и государственного сегментов работая с предпринимателями и крупным бизнесом.
Активно развивает направление аналитического, прайсинг, продуктового, регионального и событийного маркетинга.



Мероприятие проводится в рамках программ «Интернет-маркетинговые коммуникации» и «Стратегия цифрового бизнеса».

Мероприятие бесплатное, предварительная регистрация обязательна. Мастер-класс пройдет на платформе Zoom, ссылку на трансляцию отправим накануне события.

9 июня 2021 в 18.45. Время Мск. 

Возрастное ограничение 18+

← Назад к списку
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 1 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 1 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter