22 апреля 2021 в 19.00 Центр развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ проводит онлайн мастер-класс на тему:
Спикер Директор по маркетингу бизнес-сегмента Ростелеком Сергей Таболин.
Современные технологии изменяют мир бизнеса, коммуникаций, взаимодействия "сотрудник-компания-клиент", но делают бизнес одинаковым. Такими темпами между предложениями компаний скоро не будет разницы. Основной вызов для компании стать уникальным брендом создающим единые ценности внутри себя и снаружи в эпоху контента и сервисной экономики.
Сергей Таболин
Более 13 лет занимается маркетингом в сфере телекоммуникаций, специализируясь на работе с корпоративными и государственными клиентами (от самозанятых до компаний из списка ТОП-500 Forbes).
С 2003 по 2017 год работал в «Вымпелкоме», где начал карьеру специалистом по складскому планированию, а покинул компанию в должности руководителя операционного маркетинга «Билайн» Бизнес.
С 2015 по 2017 год отвечал в «Вымпелкоме» за направление маркетинга по работе с малым и средним бизнесом. В это время осуществлял операционное и сегментное сопровождение ключевых продуктов и платформ по сегменту B2B. В числе успешных проектов – запуск продуктов «Удачный стартап» и «Деловой интернет», сервиса «Облачная АТС» и платформы «Мобильное предприятие».
В Ростелекоме отвечает за маркетинг бизнес и государственного сегментов работая с предпринимателями и крупным бизнесом.
Активно развивает направление аналитического, прайсинг, продуктового, регионального и событийного маркетинга.
Мероприятие проводится в рамках программ «Интернет-маркетинговые коммуникации» и «Стратегия цифрового бизнеса».
Мероприятие бесплатное, предварительная регистрация обязательна. Мастер-класс пройдет на платформе Zoom, ссылку на трансляцию отправим накануне события.
Начало 22 апреля 2021 года в 18-45. Время Мск.
Возрастное ограничение 18+