Четырнадцатая ежегодная конференция Optimization 2015: «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете»

Четырнадцатая ежегодная конференция Optimization 2015: «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете»

Четырнадцатая ежегодная конференция Optimization 2015: «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете»
03.12.2015

26-27 ноября в Москве, в центре Digital October, состоялась четырнадцатая ежегодная конференция Optimization 2015: «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». Мероприятие собрало более 400 специалистов в области рекламы, маркетинга и поисковой оптимизации.

Новости Google, Mail и Яндекс

В секции «Поисковые машины» выступили представители поисковых систем:

  • Екатерина Гладких (Яндекс) рассказала о новом механизме, который сильно менял результаты выдачи последние несколько месяцев. Яндекс перемешивал результаты поиска, экспериментируя с ранжированием и позволяя подняться наверх сайтам, которые ранее находились на более низких позициях. Формула называется Exploration feature.
  • Экспериментируют с выдачей и в Mail.ru: Андрей Калинин рассказал о том, как команда разработчиков поиска показывает пользователям смешанную выдачу, в которой присутствуют материалы, не строго соответствующие запросу, но интересные пользователю.
  • Андрей Липатцев и Мария Моева представили новые сервисы Google. Например, теперь оптимизаторы и владельцы сайтов смогут своими глазами увидеть, как на мобильную версию смотрит робот поисковой машины. Функция «Посмотреть как Googlebot» находится в Google Search Console. В ней так же появился раздел «Анализ поисковых запросов». Вообще, американский поисковик настаивает, что будущее — за мобильными устройствами и сам активно движется в этом направлении. Так, «О’кей, Google!» теперь умеет работать с приложениями. 

Digital-маркетинг изнутри: Ozon, Papa John’s, СТС Media

На конференции также выступили руководители отделов маркетинга и поисковой оптимизации крупных брендов.

  • Андрей Кузьмичёв (OZON.ru) рассказал о том, как работает SEO-отдел компании изнутри, а также перечислил плюсы и минусы каждого из подходов — делать самостоятельно или обращаться в агентство.
  • Антон Зинин (СТС Media) поделился опытом работы с сетью Periscope, порекомендовав заимствовать подход к созданию и оформлению контента у СМИ: использовать яркие заголовки, отстраиваться от конкурентов с помощью стилистики, уникальности и информационной насыщенности контента.
  • Наталья Паршикова (Papa John's) выступила с докладом «Как мы строим любовь?». Она акцентировала внимание на инструментах коммуникации с клиентами: использовании адвокатов бренда, персонализированном общении, элементах геймификации. Ее содокладчик, представитель агентства, обратил внимание на такой важный пласт работ как сбор и систематизация индивидуальной статистики.

Организаторы конференции

Организаторы мероприятия — компания «Ашманов и партнеры» и РАЭК (НП «Ассоциация электронных коммуникаций»). 

Напоминаем, идет набор на программы профессиональной переподготовки: 
Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет проектов 
Интернет-маркетинговые коммуникации 

← Назад к списку
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter