14.07.2021
В Центре развития компетенций по бизнес-информатике ВШБ НИУ ВШЭ прошла защита итоговых проектов слушателей 13 группы программы профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации».
Темы итоговых проектов посвящены реальным проектам разработки и внедрения стратегии интернет-маркетинга, вывода на рынок новых продуктов и онлайн-продвижения.
Среди них
- продвижение новых проектов экосистемных игроков российского рынка – «Яндекс Плюс» и «СберУслуги»,
- разработка digital стратегии для компаний, работающих на В2В рынке – приложения - мессенджера Viber Racuten для бизнеса; контент стратегия маркетинга ключевых клиентов международной компании FIRMENICH, одного из лидеров рынка пищевой ароматики, диджитал-стратегия компании Komatsu в сегменте B2B на российском рынке ( Komatsu Limited — японская машиностроительная компания( 453 место в Fortune Global 500), продвижение компании Fleetcor на рынке Германии
- интернет маркетинг для интернет-магазинов и компаний электронной коммерции – стратегия онлайн-коммуникаций для сети магазинов «Подружка», интернет-магазина HOTFISH, интернет-магазина косметики Prokrasivosti; специфика стратегии продвижения компании Sammy Beauty ( с фокусом на личный бренд инфлюэнсера Оксаны Самойловой).
- вывод на рынок нового продукта «Душ впечатлений RAINZ», разработка и продвижение мобильного приложения H4Y и др проекты в сегменте life style, красота и здоровье.
- И другие проекты
Вот некоторые примеры тем выпускных аттестационных работ:
- Интернет-маркетинговая стратегия для продвижения подписочного сервиса «Яндекс Плюс» в социальных сетях;
- Продвижение нового проекта СберУслуги в диджитал среде через перфоманс каналы;
- Диджитал контент стратегия в B2B маркетинге ключевых клиентов в компании FIRMENICH;
- Диджитал продвижение компании Fleetcor на рынке Германии;
- Вывод на рынок продукта «Душ впечатлений RAINZ» и анализ возможностей его продвижения через интернет;
- Стратегия вывода на рынок и онлайн продвижение мобильного приложения H4Y;
- Диджитал-стратегия продвижения интернет-магазина HOTFISH;
- Стратегия онлайн-продвижения и привлечения новых клиентов студии фитнеса и растяжки «Дом Гимнастики»;
- Разработка диджитал-стратегии компании Komatsu в сегменте B2B;
- Стратегия продвижения интернет-магазина косметики Prokrasivosti;
- Перезапуск программы лояльности «Почётный гость»;
- Разработка стратегии интернет-продвижения шестого сезона шоу «Пацанки» на телеканале «Пятница»;
- Создание и продвижение бренда агентства видеопродакшена;
- Специфика стратегии продвижения компании Sammy Beauty;
- Стратегия онлайн-коммуникаций для сети магазинов "Подружка";
- Продвижение эко-отеля Алтика посредством performance-маркетинга;
- Стратегия digital маркетинга для продвижения корпоративных мероприятий;
- Разработка маркетинговой стратегии для продвижения Viber для бизнеса;
- Разработка диджитал-стратегии компании Komatsu в сегменте B2B.
Проекты были выполнены под руководством преподавателей программы:
- Екатерины Лобза, к.и.н., зам. директора Высшей школы бизнес информатики НИУ ВШЭ;
- Екатерины Бузулуковой, к.э.н., старшего преподавателя департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ;
- Юлии Денисовой, основателя Digital-агентства Veritas;
- Юлии Пироговой, профессора НИУ-ВШЭ, Главного редактора журнала «Реклама: теория и практика»
- Марины Лаговской, начальника отдела операционного маркетинга, Аптечная сеть ООО «Ригла»;
- Юлии Денисовой, основателя Digital-агентства Veritas;
- Антона Старченкова, директора интернет проектов в Digital-Lab;
- Светланы Решеновой, директора по маркетингу Ракутен Вайбер.
От всей души поздравляем выпускников и желаем новых профессиональных возможностей и реализации проектов!
← Назад к списку