Защита итоговых проектов слушателей 13 группы программы «Интернет-маркетинговые коммуникации»

Защита итоговых проектов слушателей 13 группы программы «Интернет-маркетинговые коммуникации»

14.07.2021

В Центре развития компетенций по бизнес-информатике ВШБ НИУ ВШЭ прошла защита итоговых проектов слушателей 13 группы программы профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации». 

Темы итоговых проектов посвящены реальным проектам разработки и внедрения стратегии интернет-маркетинга, вывода на рынок новых продуктов и онлайн-продвижения.

Среди них

  • продвижение новых проектов экосистемных игроков российского рынка – «Яндекс Плюс» и «СберУслуги»,
  • разработка digital стратегии для компаний, работающих на В2В рынке – приложения - мессенджера Viber Racuten для бизнеса; контент стратегия маркетинга ключевых клиентов международной компании FIRMENICH, одного из лидеров рынка пищевой ароматики, диджитал-стратегия компании Komatsu в сегменте B2B на российском рынке ( Komatsu Limited — японская машиностроительная компания( 453 место в Fortune Global 500), продвижение компании Fleetcor на рынке Германии
  • интернет маркетинг для интернет-магазинов и компаний электронной коммерции – стратегия онлайн-коммуникаций для сети магазинов «Подружка»,  интернет-магазина HOTFISH, интернет-магазина косметики Prokrasivosti; специфика стратегии продвижения компании Sammy Beauty ( с фокусом на личный бренд инфлюэнсера Оксаны Самойловой).
  • вывод на рынок нового продукта «Душ впечатлений RAINZ», разработка и продвижение мобильного приложения H4Y и др проекты в сегменте life style, красота и здоровье.
  • И другие проекты

Вот некоторые примеры тем выпускных аттестационных работ:

  • Интернет-маркетинговая стратегия для продвижения подписочного сервиса «Яндекс Плюс» в социальных сетях;
  • Продвижение нового проекта СберУслуги в диджитал среде через перфоманс каналы;
  • Диджитал контент стратегия в B2B маркетинге ключевых клиентов в компании FIRMENICH;
  • Диджитал продвижение компании Fleetcor на рынке Германии;
  • Вывод на рынок продукта «Душ впечатлений RAINZ» и анализ возможностей его продвижения через интернет;
  • Стратегия вывода на рынок и онлайн продвижение мобильного приложения H4Y;
  • Диджитал-стратегия продвижения интернет-магазина HOTFISH;
  • Стратегия онлайн-продвижения и привлечения новых клиентов студии фитнеса и растяжки «Дом Гимнастики»;
  • Разработка диджитал-стратегии компании Komatsu в сегменте B2B;
  • Стратегия продвижения интернет-магазина косметики Prokrasivosti;
  • Перезапуск программы лояльности «Почётный гость»;
  • Разработка стратегии интернет-продвижения шестого сезона шоу «Пацанки» на телеканале «Пятница»;
  • Создание и продвижение бренда агентства видеопродакшена;
  • Специфика стратегии продвижения компании Sammy Beauty;
  • Стратегия онлайн-коммуникаций для сети магазинов "Подружка";
  • Продвижение эко-отеля Алтика посредством performance-маркетинга;
  • Стратегия digital маркетинга для продвижения корпоративных мероприятий;
  • Разработка маркетинговой стратегии для продвижения Viber для бизнеса;
  • Разработка диджитал-стратегии компании Komatsu в сегменте B2B.

Проекты были выполнены под руководством преподавателей программы:

От всей души поздравляем выпускников и желаем новых профессиональных возможностей и реализации проектов!

 


← Назад к списку
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter