Защита итоговых проектов слушателей 14 группы программы Интернет-маркетинговые коммуникации

Защита итоговых проектов слушателей 14 группы программы Интернет-маркетинговые коммуникации

04.04.2022

В Центре развития компетенций по бизнес-информатике ВШБ НИУ ВШЭ прошла защита итоговых проектов слушателей 14 группы программы профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации». 

Темы итоговых проектов посвящены реальным проектам разработки и внедрения стратегии интернет-маркетинга, вывода на рынок новых продуктов и онлайн-продвижения.

Вот некоторые примеры тем выпускных аттестационных работ:

  • Вывод на рынок ювелирного бренда Hypnos me и стратегия его продвижения в интернете;
  • Маркетинговая стратегия по выводу на рынок нового китайского бренда электромобилей;
  • Стратегия выхода на рынок и интернет-продвижения фитнес-студии;
  • Стратегия онлайн продвижения оригинального российского препарата «Лонгидаза»;
  • Стратегия онлайн-продвижения продуктов категории «Омега-3» бренда «Доппельгерц»;
  • Продвижение сервиса готовых премиум рационов питания;
  • Стратегия онлайн продвижения для вывода на рынок нового продукта здорового питания;
  • Стратегия интернет-продвижения брендов нижнего белья компании в среднем и нижнем ценовом сегменте;
  • Стратегия онлайн продвижения для вывода на рынок нового продукта - натуральных лакомств для собак;
  • Разработка рекламной стратегии для партнерской сети «Lemonad»;
  • Стратегия продвижения онлайн сервиса по сопровождению сделок с недвижимостью.

Проекты были выполнены под руководством преподавателей программы:

  • Екатерины Лобза, к.и.н., заместитель директора Центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ;
  • Екатерины Бузулуковой, к.э.н., старшего преподавателя департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ;
  • Юлии Денисовой, основателя Digital-агентства Veritas;
  • Юлии Пироговой, профессора НИУ-ВШЭ, Главного редактора журнала «Реклама: теория и практика»
  • Марины Лаговской, начальника отдела операционного маркетинга, Аптечная сеть ООО «Ригла»;
  • Антона Старченкова, директора интернет проектов в Digital-Lab.

От всей души поздравляем выпускников и желаем новых профессиональных возможностей и реализации проектов!

В настоящее время идет прием документов на новый поток программы «Интернет-маркетинговые коммуникации». Обучение начнется с 16 мая 2022 года.

В настоящее время серьезно изменился инструментарий работы специалиста по интернет-маркетингу. Самым рациональным и сохраняющим ресурсы компании, будет системное обучение своих сотрудников стратегии и каналам dijital маркетинга! Приглашаем к сотрудничеству юридические лица! Также мы всегда рады слушателям, которые самостоятельно хотят освоить программу профессиональной переподготовки и стать дипломированным специалистом в сфере интернет-маркетинговых коммуникаций! По вопросам зачисления и обучения на программе обращайтесь к:

  • Лобза Екатерине Валериевне, заместителю директора Центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ elobza@hse.ru
  • Тимофеевой Ольге Валериевне, менеджеру программы otimofeeva@hse.ru

ВШБ

← Назад к списку
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter