В Центре развития компетенций по бизнес-информатике ВШБ НИУ ВШЭ прошла защита итоговых проектов слушателей 14 группы программы профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации».
Темы итоговых проектов посвящены реальным проектам разработки и внедрения стратегии интернет-маркетинга, вывода на рынок новых продуктов и онлайн-продвижения.
Вот некоторые примеры тем выпускных аттестационных работ:
- Вывод на рынок ювелирного бренда Hypnos me и стратегия его продвижения в интернете;
- Маркетинговая стратегия по выводу на рынок нового китайского бренда электромобилей;
- Стратегия выхода на рынок и интернет-продвижения фитнес-студии;
- Стратегия онлайн продвижения оригинального российского препарата «Лонгидаза»;
- Стратегия онлайн-продвижения продуктов категории «Омега-3» бренда «Доппельгерц»;
- Продвижение сервиса готовых премиум рационов питания;
- Стратегия онлайн продвижения для вывода на рынок нового продукта здорового питания;
- Стратегия интернет-продвижения брендов нижнего белья компании в среднем и нижнем ценовом сегменте;
- Стратегия онлайн продвижения для вывода на рынок нового продукта - натуральных лакомств для собак;
- Разработка рекламной стратегии для партнерской сети «Lemonad»;
- Стратегия продвижения онлайн сервиса по сопровождению сделок с недвижимостью.
Проекты были выполнены под руководством преподавателей программы:
- Екатерины Лобза, к.и.н., заместитель директора Центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ;
- Екатерины Бузулуковой, к.э.н., старшего преподавателя департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ;
- Юлии Денисовой, основателя Digital-агентства Veritas;
- Юлии Пироговой, профессора НИУ-ВШЭ, Главного редактора журнала «Реклама: теория и практика»
- Марины Лаговской, начальника отдела операционного маркетинга, Аптечная сеть ООО «Ригла»;
- Антона Старченкова, директора интернет проектов в Digital-Lab.
От всей души поздравляем выпускников и желаем новых профессиональных возможностей и реализации проектов!
В настоящее время идет прием документов на новый поток программы «Интернет-маркетинговые коммуникации». Обучение начнется с 16 мая 2022 года.
В настоящее время серьезно изменился инструментарий работы специалиста по интернет-маркетингу. Самым рациональным и сохраняющим ресурсы компании, будет системное обучение своих сотрудников стратегии и каналам dijital маркетинга! Приглашаем к сотрудничеству юридические лица! Также мы всегда рады слушателям, которые самостоятельно хотят освоить программу профессиональной переподготовки и стать дипломированным специалистом в сфере интернет-маркетинговых коммуникаций! По вопросам зачисления и обучения на программе обращайтесь к:
- Лобза Екатерине Валериевне, заместителю директора Центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ elobza@hse.ru
- Тимофеевой Ольге Валериевне, менеджеру программы otimofeeva@hse.ru
← Назад к списку