В Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошла защита дипломных работ слушателей 16 группы программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и 4 группы «Интернет-маркетинговые коммуникации».
Аттестационные работы были выполнены под руководством преподавателей программы:
- Федора Вирина, управляющего партнера «Data Insight»;
- Екатерины Лобза, к.и.н., зам. директора ВШБИ НИУ ВШЭ;
- Екатерины Бузулуковой, к.э.н. старшего преподавателя НИУ ВШЭ;
- Елены Гавриловой, к.п.н, независимого консультанта в области финансового анализа, планирования и управления;
- Юлианы Гордон, Генерального директора ООО «Айзел.ру»;
- Марины Лаговской, руководителя направления программ лояльности и маркетинговых активностей компании «Ригла»;
- Любови Симоновой-Емельяновой, управляющего по инвестициям ФПИ РВК;
- Юлии Денисовой, владелицы Digital-агентства Veritas;
- Александра Горного, директора по информационным технологиям Mail.Ru Group;
- Ярослава Горчакова, доцента кафедры моделирования и оптимизации бизнес-процессов Факультета бизнес-информатики НИУ ВШЭ;
- Антона Старченкова, директора интернет проектов в Digital-Lab.
Темы аттестационных работ по программе «Интернет-маркетинговые коммуникации»:
- Внешняя и внутренняя оптимизация сайта для продвижения узкоотраслевых конференций;
- Интернет-маркетинговая стратегия kover.ru;
- Личный бренд как ядро интернет-маркетинговой стратегии тренингового центра;
- Маркетинговая стратегия продвижения компании Тева в специализированных (врачебных) социальных сетях;
- Маркетинговый анализ компании и ее поисковое seo-продвижение;
- Пакетное предложение с использованием результатов опросов как инструмент формирования маркетинговой стратегии в социальной сети «Доктор на работе»;
- Продвижение интернет-магазина селективной парфюмерии;
- Разработка маркетинговой стратегии продвижения бренда нишевой косметики на примере Methode Cholley;
- Разработка стратегии продвижения онлайн магазина детской одежды для гимнастики и танцев winnerstore.ru;
- СRM-аспекты Интернет-продвижения детского тематического ТВ-канала;
- Создание и продвижение «магазина в магазине» для компании с непрямыми каналами продаж ;
- Стратегия CRM-коммуникаций кроссплатформенного сервиса для изучения иностранных языков;
- Стратегия интернет-маркетинга для адвокатского бюро;
- Cтратегия продвижения сайта застройщика жилой недвижимости;
- Стратегия интернет-продвижения электронного информационного ресурса Voda News;
- Стратегия продвижения проекта телемедицины в России.
Темы аттестационных работ по программе «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов»
- Коммерческая стратегия интернет-магазина бытовой техники Scarlett;
- Оптимизация бизнес процесса реализации программы стимулирования спроса «Аэроэкспресс Бонус»;
- Проект создания и интернет продвижения дистанционного финансового инструмента банка;
- Профориентационный интернет-проект для школьников «Step4Profi»;
- Разработка интернет-агентства стильных решений:#conversion (преображение);
- Разработка интернет-проекта ателье «Все за вышивкой»;
- Сервис поиска станков и оборудования Titan-market;
- Создание интернет-магазина вечерних платьев;
- Создание интернет-магазина наборов для объёмного 3-D вышивания;
- Стратегия увеличения продаж интернет-магазина автомобильных масел с помощью интернет-маркетинга;
- Студия разработки мобильных игр;
- Вывод на рынок электронной коммерции нового бренда одежды и аксессуаров.
Коллектив ВШБИ НИУ ВШЭ поздравляет слушателей программ «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации» с защитой дипломов и желает профессиональных успехов и побед, роста и развития новых бизнесов!
← Назад к списку