Защита выпускных проектов 14-го потока программы “Менеджмент игровых проектов”

Защита выпускных проектов 14-го потока программы “Менеджмент игровых проектов”

08.08.2022

30 июля в Центре развития компетенций в бизнес-информатике ВШБ НИУ ВШЭ прошла защита выпускных проектов слушателей программы “Менеджмент игровых проектов” (МИП). О своих играх, маркетинговых планах и даже модели геймификации рассказывал четырнадцатый поток.

Выпускные работы оценивали профессионалы с многолетним практическим опытом работы в геймдеве. В этом году собрались целых пять комиссий экспертов: три работали очно, а две - онлайн. Для того, чтобы защититься, слушатели разбились на небольшие группы - так, члены комиссии могли уделить достаточно внимания каждой работе и дать максимально подробный фидбэк.





В комиссии вошли эксперты игровой индустрии, а именно:

Очная комиссия 1:

Председатель – Владимир Агарев, креативный продюсер,

Члены комиссии: 

  • Данила Каменев, Co-founder компании FatPony,
  • Анна Козырева, Head of Marketing в Geeky House,
  • Евгений Кочетов, Co-founder & Chief Business Development Officer, Creon.Games.

Очная комиссия 2:

Председатель – Сергей Зыков, координатор проектов в SoftClub,

Члены комиссии: 

  • Альберт Жильцов, генеральный продюсер, 1С Game Studios,
  • Анатолий Субботин, экс-руководитель направлений маркетинга в компаниях Bethesda (Microsoft), Nival, Kalypso Media,
  • Валентина Ворожейкина, Senior Game Designer, Saber Interactive.

Очная комиссия 3:

Председатель – Константин Сахнов, игровой продюсер,

Члены комиссии: 

  • Виталий Полякевич, Head of 101XP Game Studios,
  • Полина Березина, Producer, Watt Studio,
  • Евгений Пономарев, Head of Studio, Ants Games,
  • Алексей Трушков, Founder & CEO at CasualVerse.

Онлайн-комиссия 1:

Председатель – Илья Бойцов, Основатель и руководитель EM ALL Studio,

Члены комиссии: 

  • Евгений Бородянский, аналитик игрового рынка в Nexters Boost и выпускник МИП,
  • Даниил Кузнецов Даниил, Директор студии RFOX,
  • Олег Шпильчевский, руководитель студии Owlcat Games.

Онлайн-комиссия 2:

Председатель – Григорий Поляков, Producer Geeky House и выпускник МИП,

Члены комиссии: 

  • Юлия Черненко, Lead Game Designer студии Owlcat Games и и выпускница МИП,
  • Сергей Голубкин, директор издательства Геменот, экс-продюсер Ubisoft,
  • Станислав Шин, Ведущий продюсер издательства Ravenage,
  • Дмитрий Светлов, Head of Studio, Odd-Meter и выпускник МИП.

На защите выпускники рассказывали о своих проектах и делились тем, какие полезные навыки получили во время обучения на программе. Они показали достаточно высокий уровень знаний, подготовки и заинтересованности для того, чтобы открывать свои игровые студии или устраиваться на работу в игровые компании.

Также выпускники, как и всегда, успешно ответили на вопросы экспертных комиссий - ведь во время обучения на программе они уже несколько раз успешно выступали перед аудиторией на питчах, учились готовить презентации на специальных занятиях с профессионалами, а также учли замечания, которые услышали на предзащите.

В ходе обучения слушатели работали над самыми разными проектами: нарративными “бродилками”, мобильными тайкунами, хоррорами, расслабляющими медитативными проектами и многими другими. Они рассказывали о различных аспектах работы над играми: концепт, игровая документация, левел-дизайн, нарратив, сценарий, маркетинг и управление командой.





Вот несколько примеров работ, с которыми слушатели вышли на защиту:

  • “Конец света, или разработка первой игры: Ragnarok: End of Time”,
  • “Разработка текстового симулятора средневековых династий Feuds”,
  • “Нарратив в игре Paper Bum: как мы рассказываем историю без текста” и “Прототипирование игры Paper Bum: как мы избавляемся от всего, что мешает рассказать историю” (слушатели подготовили необычную защиту вдвоем, выступала семейная пара, которая работает над игрой),
  • Разработка игрового проекта в метавселенной,
  • Геймификация. Как бизнес использует игры,
  • Разработка игры в жанре Word Puzzle для мобильных устройств,
  • Формирование вижна и концепции игры. Разработка сценария нарративного симулятора старика A Trip Down,
  • Концепция мобильного F2P тайкуна c элементами тайм-менеджмента,
  • GarbAge Inc.: разработка мобильной f2p игры в жанре Idle Tycoon,
  • Игровой баланс Unlucky Heroes (необычную презентацию слушатель подготовил в Excel и получил высокую оценку от комиссии),
  • Формирование видения и прототипирование игры The Oldest Brother,
  • Нарративная составляющая игры Alone in Nightmares.


Защита выпускных проектов – финальная часть обучения и важное испытание (фактически финальный босс!): выпускники МИПа проверяют свои знания и силы, показывают свои идеи ведущим экспертам индустрии и получают ценные советы. В ходе обучения на МИПе проекты появляются, развиваются, выпускаются и приходят к успеху - часто для этого требуются усилия слушателей нескольких учебных потоков - многие объединяются с выпускниками прошлых лет, чтобы довести свои игры до релиза. 

Мы будем стараться, чтобы и дальше каждый слушатель смог придумать свой проект, найти команду мечты или крутую работу в игровой компании!


Мы желаем успехов всем нашим выпускникам и с нетерпением ждем новых слушателей! Прямо сейчас мы принимаем документы уже на шестнадцатый поток программы “Менеджмент игровых проектов”, который стартует 17 ноября. 

А 25 августа пройдет день открытых дверей, на котором можно будет узнать подробности об обучении, зарегистрироваться на него можно здесь

Ждем всех, кто мечтает заниматься потрясающим делом - создавать игры! 

Посмотреть проекты наших слушателей вы можете на этой странице. А посмотреть все фотографии с защиты выпускных проектов можно в нашей группе ВК.


Если у Вас есть вопросы, Вы всегда можете задать их Заместителю директора Центра развития компетенций в бизнес-информатике ВШБ ВШЭ – Вячеславу Уточкину: game@hsbi.ru

← Назад к списку
Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях