Программа «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» ВШБИ дает каждому специалисту возможность развить все ключевые компетенции (в соответствии с международными стандартами и требованиями российского рынка), необходимые для работы в должностях со значительной экономией времени.
-
состояние и перспективы развития электронного бизнеса в России и в мире;
-
методы исследования и моделирования функционирования систем и объектов электронного бизнеса;
-
типологию и архитектуру электронного предприятия;
-
технологическую и информационную инфраструктуру электронного бизнеса;
-
потребительскую аудиторию глобальных сетей;
-
современные информационные технологии и инновационные подходы для разработки систем, объектов, процессов и технологий электронного бизнеса;
-
технологии поиска и анализа информации Интернет;
-
стратегии интернет маркетинга;
-
стратегии позиционирования электронного предприятия в глобальной сети;
-
методы анализа бизнес-процессов и разработки электронного предприятия;
-
стратегии, методы и средства управления электронным предприятием.
-
формулировать и решать задачи, возникающие в ходе практической деятельности и требующие углубленных профессиональных знаний;
-
выбирать необходимые методы исследования;
-
представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати;
-
проектировать архитектуру сетевого и внесетевого предприятия, ведущего электронный бизнес;
-
проводить анализ бизнес-процессов и проектирование информационной инфраструктуры электронного предприятия;
-
управлять электронным предприятием;
-
проводить исследование ассортимента и конкурентоспособности товаров, потребительской аудитории глобальных сетей;
-
проводить анализ и оценку эффективности электронного бизнеса;
-
осуществлять анализ и оценку программно-аппаратной инфраструктуры электронного бизнеса с целью ее совершенствования;
-
применять современные информационные технологии и инновационные подходы при разработке систем, объектов, процессов и технологий электронного бизнеса;
-
проектировать Интернет-приложения для электронного бизнеса с использованием существующих средств автоматизации разработки;
-
осуществлять поиск и анализ информации Интернет для информационного обеспечения и оценки деятельности электронного предприятия;
-
разрабатывать стратегии интернет - маркетинга;
-
разрабатывать стратегии позиционирования электронного предприятия в глобальной сети