Ключевые компетенции выпускников программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса»
Программа «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» ЦРКБИ дает каждому специалисту возможность развить все ключевые компетенции (в соответствии с международными стандартами и требованиями российского рынка), необходимые для работы в должностях со значительной экономией времени.
Выпускник программы будет знать:
- состояние и перспективы развития электронного бизнеса в России и в мире;
- методы исследования и моделирования функционирования систем и объектов электронного бизнеса;
- типологию и архитектуру электронного предприятия;
- технологическую и информационную инфраструктуру электронного бизнеса;
- потребительскую аудиторию глобальных сетей;
- современные информационные технологии и инновационные подходы для разработки систем, объектов, процессов и технологий электронного бизнеса;
- технологии поиска и анализа информации Интернет;
- стратегии интернет маркетинга;
- стратегии позиционирования электронного предприятия в глобальной сети;
- методы анализа бизнес-процессов и разработки электронного предприятия;
- стратегии, методы и средства управления электронным предприятием.
Выпускник программы будет уметь:
- формулировать и решать задачи, возникающие в ходе практической деятельности и требующие углубленных профессиональных знаний;
- выбирать необходимые методы исследования;
- представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати;
- проектировать архитектуру сетевого и внесетевого предприятия, ведущего электронный бизнес;
- проводить анализ бизнес-процессов и проектирование информационной инфраструктуры электронного предприятия;
- управлять электронным предприятием;
- проводить исследование ассортимента и конкурентоспособности товаров, потребительской аудитории глобальных сетей;
- проводить анализ и оценку эффективности электронного бизнеса;
- осуществлять анализ и оценку программно-аппаратной инфраструктуры электронного бизнеса с целью ее совершенствования;
- применять современные информационные технологии и инновационные подходы при разработке систем, объектов, процессов и технологий электронного бизнеса;
- проектировать Интернет-приложения для электронного бизнеса с использованием существующих средств автоматизации разработки;
- осуществлять поиск и анализ информации Интернет для информационного обеспечения и оценки деятельности электронного предприятия;
- разрабатывать стратегии интернет - маркетинга;
- разрабатывать стратегии позиционирования электронного предприятия в глобальной сети
Выпускник программы будет владеть:
- методами и технологиями создания и управления коммерческой деятельностью в Интернет;
- методами и технологиями анализа эффективности электронной коммерции;
- методами и технологиями анализа поведения потребителей и взаимодействия с ними в виртуальной среде;
- методами управления контентом Интернет-ресурсов коммерческого электронного предприятия;
- методами проведения научных исследований в указанных областях.