CвернутьВсе разделы

Примеры тем итоговых проектов слушателей программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов»


Бренды, Ритейл

  • Запуск онлайн продаж для сектора B2C мороженого Инмарко компании Юнилевер на базе Дарксторов компании Озон ;
  • Стратегия развития Е-commerce направления Hasbro Russia;
  • Стратегия развития Е-commerce в компаниях aftermarket;
  • Оптимизация бизнес-процессов в интернет магазине «Гол Центр»;
  • Проект запуска программы лояльности для клиентов фирменного интернет-магазина LG;
  • Вывод продуктов здорового питания на рынок через интернет каналы;
  • Вывод нового продукта на рынок Китая (кондитерские изделия) через интернет каналы;
  • Развитие интернет магазина химического сырья и пищевых добавок Рgvg.vip;
  • Оптимизация бизнес-процессов интернет-магазина промышленного оборудования;
  • Разработка интернет-магазина синтетического камнесамоцветного сырья.

Сервисы и агентства

  • Сервис создания и настройки голосовых помощников в сфере электронной коммерции;
  • Автоматизация и развитие сервиса аутсорсинга бухгалтерского учета для интернет-магазинов;
  • Разработка сервиса для прогнозирования событий в инфраструктуре центров обработки данных;
  • Интернет-сервис для автоматизации деятельности управляющих компаний;
  • Разработка интернет-сервиса подготовки исковых заявлений «ISK express»;
  • Создание онлайн-сервиса по аренде научного оборудования;
  • Создание и продвижение интернет-cервиса по продаже услуг фрилансеров профессиональным СМИ;
  • Электронная сервисная книжка для автомобиля;
  • Стратегия развития маркетингового агентства BOOMMAO;
  • Создание агентства CRM – маркетинга.

Образование, консалтинг 

  • Разработка нового цифрового продукта для образовательного онлайн-сервиса IQsha.ru;
  • Запуск онлайн-курса «Деловой русский» на базе проекта «Тотальный диктант»;
  • Сервис по подбору экспертов для консультаций;
  • Создание онлайн-школы Klever Education;
  • Создание платформы для организаторов мероприятий и партнеров;
  • Разработка бизнес-концепции онлайн образования в сфере музыки;
  • Разработка интернет-проекта для детского развивающего центра «Kids Intelligent» Маркетплейс стартапов.

Малый и средний бизнес

  • Сервис по привлечению заказов на подключение Интернета в частных домах;
  • Стратегия интернет продвижения компании по продаже итальянской мебели;
  • Создание интернет - сервиса глажкинет.рф;
  • Интернет-сервис по выбору и продаже корпусной мебели;
  • Стратегия вывода нового продукта мастерской и интернет-магазина  в сегменте детского декора и творчества;
  • Стратегия создания и развития интернет-магазина нового продукта (наборы для творчества).

Финтех

  • Разработка сайта для реализации программы лояльности с банком-партнёром на основе имеющейся онлайн-платформы туристических услуг;
  • Разработка кобрендовой программы лояльности для клиентов банка-партнера на основе онлайн-платформы бронирования туристических услуг.

Здравоохранение, Фарма

  • Внедрение инновационного продукта в медицинское сообщество  на примере системы поддержки принятия решений для врачей-онкологов в США;
  • Разработка мобильного приложения «Будем Здоровы».

Культура

  • Разработка модели онлайн-платформы для арт-рынка с применением цифровых сертификатов в доменной зоне «.ART»
  • Создание гида для музеев в очках дополненной реальности

МЭБИП

Проекты были выполнены под руководством преподавателей программ:

  • Федора Вирина, партнера аналитической компании «Data Insight»;
  • Екатерины Лобза, к.и.н., зам. директора Высшей школы бизнес информатики НИУ ВШЭ;
  • Екатерины Бузулуковой, к.э.н. , зам.руководителя школы по взаимодействию с бизнесом и выпускниками Школа бизнеса и делового администрирования НИУ ВШЭ;
  • Марины Лаговской, руководителя направления программ лояльности и маркетинговых активностей компании «Ригла»;
  • Юлии Денисовой, основателя Digital-агентства Veritas;
  • Антона Старченкова, директора интернет проектов в Digital-Lab;
  • Юлии Пироговой, профессора НИУ-ВШЭ, главного редактора журнала «Реклама: теория и практика»
  • Аркадия Гольдберга, Исполнительного директора Ассоциации специалистов и организаций лабораторной службы «Федерация лабораторной медицины»;
  • Сергея Прокофьева, Исполнительного директора Креативного агентства CreativePeople;
  • Любови Симоновой-Емельяновой, Директора проектного офиса «Развитие технологий», ПАО «Ростелеком»;
  • Сергея Беляева, Операционного директора РА МедиаНация;
  • Маргариты Зобниной  , к.э.н., доцента кафедры менеджмента инноваций НИУ ВШЭ;
  • Владимира Определенова, заместителя директора ГМИИ им. А.С. Пушкина по цифровому развитию, зав. кафедрой Базовая кафедра информационных технологий в сфере культуры Факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ;
  • Дмитрия Кантаровича, основателя и руководителя аналитического сервиса we-check.ru;
  • Виктора Арефьева, руководителя отдела маркетинга WFS и Be-Fighter 

Темы итоговых проектов предыдущих групп можно посмотреть на сайте ВШБИ в разделе новости

http://hsbi.hse.ru/news/zashchita-slushateley-programm-profperepodgotovki-menedzhment-v-sfere-eb-imk

http://hsbi.hse.ru/news/zashchita-slushateley-programm-professionalnoy-perepodgotovki-eb-imk/

http://hsbi.hse.ru/news/zashchita-slushateley-programm-eb-i-imk-2017-02