
23 апреля в 19.00 Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на Презентацию программы профессиональной переподготовки «Бизнес-аналитика». В рамках встречи пройдет мастер-класс «Искусственный интеллект в действии: от технологий к культуре».
23 апреля в 19.00 Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на Презентацию программы профессиональной переподготовки «Бизнес-аналитика». В рамках встречи пройдет мастер-класс «Искусственный интеллект в действии: от технологий к культуре».
20 февраля в 19.00 Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на Презентацию программ профессиональной переподготовки «Бизнес-аналитика» и «Процессное управление: анализ, моделирование и оптимизация бизнес-процессов». В рамках встречи пройдет мастер-класс «Применение искусственного интеллекта в управлении бизнес-процессами».
06 февраля в 19.00 Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на Презентацию программ профессиональной переподготовки «Бизнес-аналитика» и «Процессное управление: анализ, моделирование и оптимизация бизнес-процессов». В рамках встречи пройдет мастер-класс «Разработка инструментов омниканальной модели по привлечению клиентов, как составной части CDP платформы».
6 ноября 2024 г. в 19.00 Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на на Презентацию программы профессиональной переподготовки « Бизнес-аналитика» и мастер-класс «Искусственный интеллект в бизнес-аналитике: 7 способов облегчить жизнь естественному интеллекту с помощью искусcтвенного».
9 октября в 19.00 Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на Презентацию программ профессиональной переподготовки «Бизнес-аналитика» и «Процессное управление: анализ, моделирование и оптимизация бизнес-процессов». В рамках встречи пройдет мастер-класс «Подходы к цифровой трансформации бизнеса». На мастер-классе разберем на практическом кейсе крупной производственной компании: что такое сегодня цифровая компания и как выбрать направления цифровизации.
24 сентября Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ презентует программу профессиональной переподготовки «Процессное управление: моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов» и мастер-класс «Улучшение клиентского опыта за счет совершенствования процессов обслуживания пассажиров в поездах дальнего следования (Федеральная пассажирская компания)».