CвернутьВсе разделы

Мастер-класс "Социальные сети глазами пользователя, маркетолога и исследователя"

15.10.2020

15 октября в 19.00 в Центре компетенций по бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Павел Лебедев, исполнительный директор управления маркетинговых данных и аналитики ПАО Сбербанк, преподаватель программ "Интернет маркетинговые коммуникации" и "Управление репутацией в социальных сетях и поисковых системах" ВШБИ НИУ ВШЭ проведет мастер-класс в формате вебинара

Социальные сети глазами пользователя, маркетолога и исследователя

Регистрация

В рамках интерактивной лекции будет возможность активно отвечать и задавать вопросы, участвовать в обсуждениях, предлагать свои варианты решения представленных вопросов/задач.

Мы каждый день многократно заходим в социальные сети, читаем там новости, смотрим фото и видео, сами публикуем что-то о своей жизни, не сильно задумываясь о тех цифровых следах, которые мы оставляем. В то же время социальные сети – это серьезный рабочий инструмент, возможность рассказать о своих товарах и услугах или изучить потребительские предпочтения своей целевой аудитории, оценить репутацию компании В рамках вебинара мы рассмотрим взгляд на социальные сети с трех точек зрения – пользователя, маркетолога и исследователя. Поговорим про раскрутку сообществ, аккаунты брендов, инфлюенсеров, челленджи, мемы и флешмобы.

Спикер

Павел Лебедев

Лебедев Павел, кандидат социологических наук, исполнительный директор управления маркетинговых данных и аналитики ПАО Сбербанк. 

Эксперт в области социологических и маркетинговых исследований. Развивал направление исследований интернета в Фонде Общественное мнение (2009-2011). В 2012 году отвечал за проведение маркетинговых исследований в блоке СНГ ОАО «Вымпелком». С января 2013 по август 2014 – директор по исследованиям в компании Wobot, специализирующейся на мониторинге и аналитике социальных медиа. Затем руководитель направления исследований рекрутингового портала Superjob.ru. Старший директор по работе с клиентами Ipsos Comcon, руководитель практики SMX. В настоящее время - исполнительный директор управления маркетинговых данных и аналитики ПАО Сбербанк.

Социолог по образованию (ВШЭ, Шанинка, Институт Социологии РАН). Кандидат социологических наук. Маркетинговый исследователь по профессии. Специализация –онлайн-исследования, исследовательские сообщества, мониторинг социальных медиа.

Преподаватель программ "Интернет маркетинговые коммуникации" и "Управление репутацией в социальных сетях и поисковых системах" ВШБИ НИУ ВШЭ.

Мастер-класс будет полезен

  • Начинающим специалистам по управлению репутацией (ORM/SERM);
  • Специалистам по оптимизации и продвижению веб-сайтов в поисковых системах (SEO, SERM);
  • Специалистам по контент-маркетингу, по работе с социальными сетями и репутацией (SMM, SERM);
  • Руководителям направлений контент-маркетинга, Head of SMM;
  • Интернет-маркетологам, специалистам по digital маркетингу; 
  • PR-специалистам и руководителям PR-служб;
  • Директорам и руководителей направлений по маркетингу и рекламе;
  • Предпринимателям и собственникам бизнеса, топ-менеджменту.

Мастер-класс проводится в рамках программы повышения квалификации «Управление репутацией в поисковых системах и социальных сетях» и программы профессиональной переподготовки "Интернет-маркетинговые коммуникации".

Мероприятие бесплатное, предварительная регистрация обязательна. Вебинар пройдет на платформе Zoom, ссылку на трансляцию отправим накануне события.

Регистрация

Начало 15 октября 2020 года в 19-00

Возрастное ограничение 18+


Идет прием документов на программы:

Возврат к списку

Январь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 211 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Контактный телефон: +7 (495) 621-56-18 +7 (985) 769-77-52

ЦРКБИ в социальных сетях
facebook vk youyube
Высшие курсы CIO
Рекомендовано MBA.SU