15 октября в 19.00 в Центре компетенций по бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Павел Лебедев, исполнительный директор управления маркетинговых данных и аналитики ПАО Сбербанк, преподаватель программ "Интернет маркетинговые коммуникации" и "Управление репутацией в социальных сетях и поисковых системах" ВШБИ НИУ ВШЭ проведет мастер-класс в формате вебинара
В рамках интерактивной лекции будет возможность активно отвечать и задавать вопросы, участвовать в обсуждениях, предлагать свои варианты решения представленных вопросов/задач.
Мы каждый день многократно заходим в социальные сети, читаем там новости, смотрим фото и видео, сами публикуем что-то о своей жизни, не сильно задумываясь о тех цифровых следах, которые мы оставляем. В то же время социальные сети – это серьезный рабочий инструмент, возможность рассказать о своих товарах и услугах или изучить потребительские предпочтения своей целевой аудитории, оценить репутацию компании В рамках вебинара мы рассмотрим взгляд на социальные сети с трех точек зрения – пользователя, маркетолога и исследователя. Поговорим про раскрутку сообществ, аккаунты брендов, инфлюенсеров, челленджи, мемы и флешмобы.
Лебедев Павел, кандидат социологических наук, исполнительный директор управления маркетинговых данных и аналитики ПАО Сбербанк.
Эксперт в области социологических и маркетинговых исследований. Развивал направление исследований интернета в Фонде Общественное мнение (2009-2011). В 2012 году отвечал за проведение маркетинговых исследований в блоке СНГ ОАО «Вымпелком». С января 2013 по август 2014 – директор по исследованиям в компании Wobot, специализирующейся на мониторинге и аналитике социальных медиа. Затем руководитель направления исследований рекрутингового портала Superjob.ru. Старший директор по работе с клиентами Ipsos Comcon, руководитель практики SMX. В настоящее время - исполнительный директор управления маркетинговых данных и аналитики ПАО Сбербанк.
Социолог по образованию (ВШЭ, Шанинка, Институт Социологии РАН). Кандидат социологических наук. Маркетинговый исследователь по профессии. Специализация –онлайн-исследования, исследовательские сообщества, мониторинг социальных медиа.
Преподаватель программ "Интернет маркетинговые коммуникации" и "Управление репутацией в социальных сетях и поисковых системах" ВШБИ НИУ ВШЭ.
Мастер-класс проводится в рамках программы повышения квалификации «Управление репутацией в поисковых системах и социальных сетях» и программы профессиональной переподготовки "Интернет-маркетинговые коммуникации".
Мероприятие бесплатное, предварительная регистрация обязательна. Вебинар пройдет на платформе Zoom, ссылку на трансляцию отправим накануне события.
Начало 15 октября 2020 года в 19-00.
Возрастное ограничение 18+
Идет прием документов на программы:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 251 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |