15 октября в 19.00 в Центре компетенций по бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Павел Лебедев, исполнительный директор управления маркетинговых данных и аналитики ПАО Сбербанк, преподаватель программ "Интернет маркетинговые коммуникации" и "Управление репутацией в социальных сетях и поисковых системах" ВШБИ НИУ ВШЭ проведет мастер-класс в формате вебинара
Социальные сети глазами пользователя, маркетолога и исследователя
В рамках интерактивной лекции будет возможность активно отвечать и задавать вопросы, участвовать в обсуждениях, предлагать свои варианты решения представленных вопросов/задач.
Мы каждый день многократно заходим в социальные сети, читаем там новости, смотрим фото и видео, сами публикуем что-то о своей жизни, не сильно задумываясь о тех цифровых следах, которые мы оставляем. В то же время социальные сети – это серьезный рабочий инструмент, возможность рассказать о своих товарах и услугах или изучить потребительские предпочтения своей целевой аудитории, оценить репутацию компании В рамках вебинара мы рассмотрим взгляд на социальные сети с трех точек зрения – пользователя, маркетолога и исследователя. Поговорим про раскрутку сообществ, аккаунты брендов, инфлюенсеров, челленджи, мемы и флешмобы.
Спикер
Лебедев Павел, кандидат социологических наук, исполнительный директор управления маркетинговых данных и аналитики ПАО Сбербанк.
Эксперт в области социологических и маркетинговых исследований. Развивал направление исследований интернета в Фонде Общественное мнение (2009-2011). В 2012 году отвечал за проведение маркетинговых исследований в блоке СНГ ОАО «Вымпелком». С января 2013 по август 2014 – директор по исследованиям в компании Wobot, специализирующейся на мониторинге и аналитике социальных медиа. Затем руководитель направления исследований рекрутингового портала Superjob.ru. Старший директор по работе с клиентами Ipsos Comcon, руководитель практики SMX. В настоящее время - исполнительный директор управления маркетинговых данных и аналитики ПАО Сбербанк.
Социолог по образованию (ВШЭ, Шанинка, Институт Социологии РАН). Кандидат социологических наук. Маркетинговый исследователь по профессии. Специализация –онлайн-исследования, исследовательские сообщества, мониторинг социальных медиа.
Преподаватель программ "Интернет маркетинговые коммуникации" и "Управление репутацией в социальных сетях и поисковых системах" ВШБИ НИУ ВШЭ.
Мастер-класс будет полезен
- Начинающим специалистам по управлению репутацией (ORM/SERM);
- Специалистам по оптимизации и продвижению веб-сайтов в поисковых системах (SEO, SERM);
- Специалистам по контент-маркетингу, по работе с социальными сетями и репутацией (SMM, SERM);
- Руководителям направлений контент-маркетинга, Head of SMM;
- Интернет-маркетологам, специалистам по digital маркетингу;
- PR-специалистам и руководителям PR-служб;
- Директорам и руководителей направлений по маркетингу и рекламе;
- Предпринимателям и собственникам бизнеса, топ-менеджменту.
Мастер-класс проводится в рамках программы повышения квалификации «Управление репутацией в поисковых системах и социальных сетях» и программы профессиональной переподготовки "Интернет-маркетинговые коммуникации".
Мероприятие бесплатное, предварительная регистрация обязательна. Вебинар пройдет на платформе Zoom, ссылку на трансляцию отправим накануне события.
Начало 15 октября 2020 года в 19-00.
Возрастное ограничение 18+
Идет прием документов на программу:
← Назад к списку