13 марта состоится третья лекция цикла, посвященного социальным медиа, на тему «Управление потребительским опытом в клиентских сообществах» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».
В настоящее время часто обсуждается необходимость построения отношений с клиентами, через организацию CRM и разработку программ лояльности (чаще всего завязанную на скидки постоянным клиентам). Это привело к тому, что почти у каждого платежеспособного человека есть целый набор скидочных карт, в результате ни о какой лояльности и приверженности бренду говорить не приходится. Построение клиентских сообществ помогает понять, что же нужно нашему клиенту, какие именно точки контакта он бы хотел иметь, понять его интерес в нашем продукте, направления его совершенствования и инноваций. Но самое главное, такие сообщества помогают установить личный контакт, развивать долгосрочные взаимовыгодные отношения и восхищать клиента. Слушатели узнают, какую выгоду несут клиентские сообщества как для компании, так и для потребителей, а также как строить такие продуктивные сообщества, которые действительно формируют приверженность и растят бренд-амбассадоров.
Лектор – Екатерина Бузулукова, к.э.н., старший преподаватель кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ, генеральный директор компании «Супереон», преподаватель программ «Интернет-маркетинговые коммуникации» и «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет проектов» Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ.
Начало лекции в 19:30.
Приглашаются все желающие.
Количество мест ограничено, просьба пройти электронную регистрацию.
Адрес: г. Москва, ул. Восточная, д. 4, корп. 1, ст. м. «Автозаводская», Лекторий Культурного центра ЗИЛ.
← Назад к списку