9 июля в 19:00, Павел Лебедев, исполнительный директор управления маркетинговых данных и аналитики ПАО Сбербанк, преподаватель программ "Интернет маркетинговые коммуникации" и "Управление репутацией в социальных сетях и поисковых системах" ВШБИ НИУ ВШЭ проведет мастер-класс в формате вебинара
В кризисных ситуациях с высоким уровнем неопределенности сильно возрастает значимость оперативных исследований, позволяющих бизнесу ориентироваться в происходящем. В то время, как все плановые активности маркетинга очевидно потеряли свой изначальный смысл, именно исследователи и аналитики способны стать новым компасом и в коммуникациях, и в развитии продуктов.
Происходит пересмотр требований к исследованиям, к решаемым задачам, их качеству и скорости. В ходе лекции я расскажу какие именно задачи оказываются наиболее важными для бизнеса, а также какими методами и способами можно оперативно получать нужную информацию.
Лебедев Павел, кандидат социологических наук, исполнительный директор управления маркетинговых данных и аналитики ПАО Сбербанк
Регистрируйтесь на мастер-класс и мы, до 09.07.2020 г., отправим вам информацию об онлайн-трансляции. Ждем вас!
Мероприятие абсолютно бесплатно, ссылка на трансляцию будет рассылаться зарегистрированным участникам.
Возрастное ограничение 18+
Идет прием документов на программы:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 291 | 30 | 1 | 2 |