9 июля в 19:00, Павел Лебедев, исполнительный директор управления маркетинговых данных и аналитики ПАО Сбербанк, преподаватель программ "Интернет маркетинговые коммуникации" и "Управление репутацией в социальных сетях и поисковых системах" ВШБИ НИУ ВШЭ проведет мастер-класс в формате вебинара
Оперативные исследования в нестандартных ситуациях
В кризисных ситуациях с высоким уровнем неопределенности сильно возрастает значимость оперативных исследований, позволяющих бизнесу ориентироваться в происходящем. В то время, как все плановые активности маркетинга очевидно потеряли свой изначальный смысл, именно исследователи и аналитики способны стать новым компасом и в коммуникациях, и в развитии продуктов.
Происходит пересмотр требований к исследованиям, к решаемым задачам, их качеству и скорости. В ходе лекции я расскажу какие именно задачи оказываются наиболее важными для бизнеса, а также какими методами и способами можно оперативно получать нужную информацию.
Лебедев Павел, кандидат социологических наук, исполнительный директор управления маркетинговых данных и аналитики ПАО Сбербанк
Регистрируйтесь на мастер-класс и мы, до 09.07.2020 г., отправим вам информацию об онлайн-трансляции. Ждем вас!
Мероприятие абсолютно бесплатно, ссылка на трансляцию будет рассылаться зарегистрированным участникам.
Возрастное ограничение 18+
Идет прием документов на программу:
← Назад к списку