Лаборатория crm-маркетинга: как запустить коммуникации, которые приносят пользу бизнесу

Лаборатория crm-маркетинга: как запустить коммуникации, которые приносят пользу бизнесу

03.03.2023

Воркшоп «Лаборатория CRM-маркетинга» 1 марта

1 марта 2023 года Центр развития компетенций в бизнес-информатике, логистике и управлении проектами Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ совместно с агентством CRM маркетинга Out of Cloud (группа компании Kokoc Group) провели открытое мероприятие в рамках проекта ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ и АБИТУРИЕНТОВ программ по направлению «Цифровой бизнес, электронная, коммерция и аналитика данных».

Воркшоп «Лаборатория CRM-маркетинга» прошел в гибридном формате – в экспертной лекции и работе в группах приняли участие как коллеги в аудитории, так и слушатели трансляции. К встрече подключились менеджеры по клиентскому сервису, менеджеры по CRM-маркетингу, специалисты, работающие в электронной коммерции.

Юлия Сомова-Гольцвирт, руководитель отдела SMB-клиентов (сегмента среднего и малого бизнеса (SMB) агентства CRM маркетинга Out of Cloud, выпускница программы профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации» поделилась своим опытом запуска CRM-маркетинга в компаниях, рассказала какие ресурсы на это требуются и каких результатов можно ожидать. На встрече поднимались актуальные вопросы и реальные кейсы клиентов агентства и опыт игроков российского рынка.

В первой части мастерской обсудили основные шаги запуска и реализации CRM-стратегии в бизнесе:

  • Как развивать лояльность клиентов с помощью персонализации коммуникаций;
  • Как измерить эффект от действий в рамках стратегии.
  • Какие источники данных используют компании для формирования единого профиля клиента – данные профиля, поведенческие и транзакционные данные.

CRM слайд Единый профиль клиента

Затем предложили аудит уровней развития CRM в компании – базовый, продвинутый и превосходный.

CRM слайд Чек лист развития уровней

Во второй части воркшопа участники анализировали реальные кейсы компаний, решали задачи и делились опытом.

Мастер-класс прошел в рамках программ профессиональной переподготовки «Цифровой бизнес: электронная коммерция, интернет-маркетинг, аналитика данных» и повышения квалификации «Управление взаимоотношениями с клиентами, CRM, программы лояльности в электронной коммерции и digital маркетинге».

Начало обучения с 20 марта 2023 года

Воркшоп «Лаборатория CRM-маркетинга» фотография 1

фотография 2 с Воркшопа «Лаборатория CRM-маркетинга»
← Назад к списку
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter