Центр программ развития руководителей
(направление БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА)
Защита итоговых проектов слушателей 15 группы программы «Интернет-маркетинговые коммуникации»

Защита итоговых проектов слушателей 15 группы программы «Интернет-маркетинговые коммуникации»

15.08.2022

В Институте открытых программ ВШБ НИУ ВШЭ прошла защита итоговых проектов слушателей 15 группы программы профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации». 

Темы итоговых проектов посвящены реальным проектам разработки и внедрения стратегии интернет-маркетинга, вывода на рынок новых продуктов и онлайн-продвижения.

 Защита итоговых работ имкВот некоторые примеры тем выпускных итоговых проектов слушателей:     

  • Стратегия онлайн-продвижения интернет-магазина RenewBeautyShop;
  • Стратегия интернет-маркетинга для вывода на рынок нового образовательного продукта;
  • Разработка стратегии интернет-маркетинга проекта «Русское Вино»;
  • Интернет-маркетинговые технологии в ходе избирательных кампаний;
  • Стратегия интернет-маркетинга для вывода на рынок мультибрендовой fashion площадки;
  • Digital-стратегия продвижения бренда Arlight;
  • Изменение digital-стратегии для бренда "Геримакс Энерджи";
  • Разработка маркетинговой стратегии продвижения продуктовой категории книги в большом e-commerce;
  • Разработка стратегии продвижения марки Ducati;
  • Разработка программы лояльности для профессионалов на примере компании Декаст Метроник;
  • Стратегия онлайн-продвижения производителя натуральных рационов для собак PetChef;
  • Интернет-маркетинговая стратегия бренда одежды в премиум сегменте на примере Хьюго Босс;
  • Разработка digital-стратегии продвижения новой линейки кондитерских изделий;
  • Продвижение в интернет сети магазинов «Этикетъ»;
  • Маркетинговая стратегия онлайн-продвижения бренда детской ортопедической обуви;
  • Digital-стратегия продвижения бренда для B2B-сектора на примере железнодорожного оператора;
  • Стратегия интернет-маркетинга для вывода на рынок мультибрендовой fashion площадки;
  • Запуск и продвижение в интернете нового бренда купальников Sher collection;
  • Запуск и онлайн-продвижение бренда роботизированной мебели Roboliving;
  • Создание контент-стратегии для сети медицинских центров;
  • Разработка стратегии контент-маркетинга на примере компании ООО «АйТек»;
  • Разработка стратегии продвижения для компании b2b сектора на примере ООО «Параллель».

защита итоговых проектов ИМК

Проекты были выполнены под руководством преподавателей программы:

  • Екатерины Лобза, к.и.н., руководителя проектов центра развития компетенций в бизнес-информатике, логистике и управлении проектами Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ;
  • Екатерины Бузулуковой, к.э.н., старший преподаватель департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, генеральный директор ООО «Супереон»;
  • Марины Лаговской, Директор департамента маркетинга, Аптечная сеть ООО «Ригла»;
  • Юлии Денисовой, владелец Digital-агентства Veritas;
  • Антона Старченкова, директора интернет проектов в Digital-Lab;

защита итоговых проектов ИМК защита итоговых проектов ИМК

От всей души поздравляем выпускников и желаем новых профессиональных возможностей и реализации проектов!

защита итоговых проектов ИМК

Программа «Интернет-маркетинговые коммуникации» реализовывалась с 2014 по 2022 учебный год, 15 выпусков.

В 2022 /2023 учебном году знания в области стратегии бизнеса в цифровых каналах, управления проектами в digital и ecommerce можно получить на программах:

По вопросам зачисления и обучения на программе обращайтесь к:

  • Лобза Екатерине Валериевне, руководителю проектов центра развития компетенций в бизнес-информатике, логистике и управлении проектами Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ elobza@hse.ru

  • Тимофеевой Ольге Валериевне, менеджеру программы otimofeeva@hse.ru

 защита итоговых проектов ИМК защита итоговых проектов ИМК

← Назад к списку
Апрель 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18