В Институте открытых программ ВШБ НИУ ВШЭ прошла защита итоговых проектов слушателей 15 группы программы профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации».
Темы итоговых проектов посвящены реальным проектам разработки и внедрения стратегии интернет-маркетинга, вывода на рынок новых продуктов и онлайн-продвижения.
Вот некоторые примеры тем выпускных итоговых проектов слушателей:
- Стратегия онлайн-продвижения интернет-магазина RenewBeautyShop;
- Стратегия интернет-маркетинга для вывода на рынок нового образовательного продукта;
- Разработка стратегии интернет-маркетинга проекта «Русское Вино»;
- Интернет-маркетинговые технологии в ходе избирательных кампаний;
- Стратегия интернет-маркетинга для вывода на рынок мультибрендовой fashion площадки;
- Digital-стратегия продвижения бренда Arlight;
- Изменение digital-стратегии для бренда "Геримакс Энерджи";
- Разработка маркетинговой стратегии продвижения продуктовой категории книги в большом e-commerce;
- Разработка стратегии продвижения марки Ducati;
- Разработка программы лояльности для профессионалов на примере компании Декаст Метроник;
- Стратегия онлайн-продвижения производителя натуральных рационов для собак PetChef;
- Интернет-маркетинговая стратегия бренда одежды в премиум сегменте на примере Хьюго Босс;
- Разработка digital-стратегии продвижения новой линейки кондитерских изделий;
- Продвижение в интернет сети магазинов «Этикетъ»;
- Маркетинговая стратегия онлайн-продвижения бренда детской ортопедической обуви;
- Digital-стратегия продвижения бренда для B2B-сектора на примере железнодорожного оператора;
- Стратегия интернет-маркетинга для вывода на рынок мультибрендовой fashion площадки;
- Запуск и продвижение в интернете нового бренда купальников Sher collection;
- Запуск и онлайн-продвижение бренда роботизированной мебели Roboliving;
- Создание контент-стратегии для сети медицинских центров;
- Разработка стратегии контент-маркетинга на примере компании ООО «АйТек»;
- Разработка стратегии продвижения для компании b2b сектора на примере ООО «Параллель».
Проекты были выполнены под руководством преподавателей программы:
- Екатерины Лобза, к.и.н., руководителя проектов центра развития компетенций в бизнес-информатике, логистике и управлении проектами Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ;
- Екатерины Бузулуковой, к.э.н., старший преподаватель департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, генеральный директор ООО «Супереон»;
- Марины Лаговской, Директор департамента маркетинга, Аптечная сеть ООО «Ригла»;
- Юлии Денисовой, владелец Digital-агентства Veritas;
- Антона Старченкова, директора интернет проектов в Digital-Lab;
От всей души поздравляем выпускников и желаем новых профессиональных возможностей и реализации проектов!
Программа «Интернет-маркетинговые коммуникации» реализовывалась с 2014 по 2022 учебный год, 15 выпусков.
В 2022 /2023 учебном году знания в области стратегии бизнеса в цифровых каналах, управления проектами в digital и ecommerce можно получить на программах:
- ПП «DIGITAL BUSINESS STRATEGY / СТРАТЕГИЯ ЦИФРОВОГО БИЗНЕСА»,
- ПК «Менеджер цифровых проектов / Digital manager»,
- ПК «Управление взаимоотношениями с клиентами, CRM, программы лояльности в электронной коммерции и digital маркетинге»;
- ПК «Управление проектами в электронной коммерции».
По вопросам зачисления и обучения на программе обращайтесь к:
-
Лобза Екатерине Валериевне, руководителю проектов центра развития компетенций в бизнес-информатике, логистике и управлении проектами Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ elobza@hse.ru
-
Тимофеевой Ольге Валериевне, менеджеру программы otimofeeva@hse.ru
← Назад к списку