CвернутьВсе разделы

Защита слушателей программ профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации»

  rss

20.02.2019

В Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошла защита итоговых проектов слушателей 20 группы программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и 8 группы «Интернет-маркетинговые коммуникации». 

защита выпускных работ

Проекты были выполнены под руководством преподавателей программы:

  • Федора Вирина, партнера аналитической компании «Data Insight»; 
  • Екатерины Лобза, к.и.н., зам. директора ВШБИ НИУ ВШЭ;
  • Екатерины Бузулуковой, к.э.н. старшего преподавателя НИУ ВШЭ;
  • Марины Лаговской, руководителя направления программ лояльности и маркетинговых активностей компании «Ригла»; 
  • Юлии Денисовой, основателя Digital-агентства Veritas; 
  • Антона Старченкова, директора интернет проектов в Digital-Lab.
  • Юлии Пироговой, профессора НИУ-ВШЭ, главного редактора журнала «Реклама: теория и практика»
  • Аркадия Гольдберга, Исполнительного директора Ассоциации специалистов и организаций лабораторной службы «Федерация лабораторной медицины»
  • Ильи Адамского, директора по цифровым проектам и инновациям Группы Компаний «Аскона»
  • Сергея Колесняка, директора по развитию цифрового канала Tele2
  • Алексея Арефьева, старшего менеджера интерфейсов Теле 2;
  • Максима Бабича, предпринимателя, ИТ консультанта
  • Сергея Прокофьева, Исполнительного директора Креативного агентства CreativePeople;
  • Сергея Солдатова, эксперта по развитию продуктов Альфа-Банк
  • Сергея Зыкова, координатор проектов в SoftClub.

Благодарим команду преподавателей и выпускников программы, которые принимали участие в предзащитах и защите за участие в работе:

Любовь Симонова-Емельянова, Директор проектного офиса «Развитие технологий», ПАО «Ростелеком»;

Екатерина Лобанова, AIC.Academy, Партнер;

Алексей Виноградов, Руководитель подразделения электронной торговли Royal Canin;

Виталий Арефьев, руководитель отдела маркетинга, Октагон.

ТЕМЫ ИТОГОВЫХ ПРОЕКТОВ ПРОГРАММЫ «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ»

  • Приложение с функцией интернет-магазина для врачей-хирургов
  • Cоздание и продвижение киберспортивного клуба на основе инфраструктурного объекта
  • Разработка продукта «Умный дом» и стратегия его digital-продвижения
  • Формирование стратегии онлайн коммуникаций для омниканальной модели маркетинга на примере бренда детской одежды PlayToday
  • Разработка стратегии продвижения программы лояльности телекоммуникационной компании
  • Программа лояльности для туроператора
  • Вывод нового продукта на рынок готового питания и его продвижение в интернет
  • Стратегия продвижения услуг в сфере межкультурных коммуникаций
  • Анализ перспектив внедрения российско-турецкого B2B-маркетплейса
  • Стратегия интернет-магазина Reima
  • Программа лояльности для ключевых клиентов Яндекса
  • Стратегия интернет маркетинга для развития новых продуктов рекламного агенства
  • Разработка рекламного предложения для рекламы брендов и платформы Leroy Merlin

ТЕМЫ ИТОГОВЫХ ПРОЕКТОВ ПРОГРАММЫ «МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА И ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ» 

  • Продвижение услуг ООО «Медиа Технологии» на B2B рынке по поставке оборудования голосовой передачи данных бренда AudioCodes
  • Запуск курса обучения по теме комьюнити-менеджмента для корпоративных сообществ
  • Мобильное приложение для коммуникации бригадиров и мастеров
  • Защита интеллектуальной собственности/авторских прав в цифровой среде
  • Стратегия развития digital media Bad Rabbit
  • Продажа товаров с одностраничных лендингов, с привлечением покупателей через интернет-рекламу
  • Сервис подписки на подгузники в подарок
  • Kosmecevt.com, интернет-магазин по продаже профессиональной косметики
  • Сервис доставки продуктов питания
  • Продвижение в интернет фонда «Артбона» (поддержка молодых русских художников) с целью привлечения капитала
  • Онлайн сервис профориентации
  • Cоздание и продвижение киберспортивного клуба на основе инфраструктурного объекта
  • Интернет-магазин как инструмент развития бренда Epson
  • Внедрение информационной системы в профессиональной ассоциации

защита выпускных работ
защита выпускных работ
 защита выпускных работ  защита выпускных работ

Коллектив ВШБИ НИУ ВШЭ поздравляет слушателей программ «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации» с защитой дипломов  и желает профессиональных успехов и побед, роста и развития новых бизнесов!

Идет набор на программы. Начало занятий – апрель 2019 года. 


Возврат к списку

Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 161 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
ВШБИ в социальных сетях