В Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошла защита итоговых проектов слушателей 20 группы программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и 8 группы «Интернет-маркетинговые коммуникации».
Проекты были выполнены под руководством преподавателей программы:
- Федора Вирина, партнера аналитической компании «Data Insight»;
- Екатерины Лобза, к.и.н., зам. директора ВШБИ НИУ ВШЭ;
- Екатерины Бузулуковой, к.э.н. старшего преподавателя НИУ ВШЭ;
- Марины Лаговской, руководителя направления программ лояльности и маркетинговых активностей компании «Ригла»;
- Юлии Денисовой, основателя Digital-агентства Veritas;
- Антона Старченкова, директора интернет проектов в Digital-Lab.
- Юлии Пироговой, профессора НИУ-ВШЭ, главного редактора журнала «Реклама: теория и практика»
- Аркадия Гольдберга, Исполнительного директора Ассоциации специалистов и организаций лабораторной службы «Федерация лабораторной медицины»
- Ильи Адамского, директора по цифровым проектам и инновациям Группы Компаний «Аскона»
- Сергея Колесняка, директора по развитию цифрового канала Tele2
- Алексея Арефьева, старшего менеджера интерфейсов Теле 2;
- Максима Бабича, предпринимателя, ИТ консультанта
- Сергея Прокофьева, Исполнительного директора Креативного агентства CreativePeople;
- Сергея Солдатова, эксперта по развитию продуктов Альфа-Банк
- Сергея Зыкова, координатор проектов в SoftClub.
Благодарим команду преподавателей и выпускников программы, которые принимали участие в предзащитах и защите за участие в работе:
Любовь Симонова-Емельянова, Директор проектного офиса «Развитие технологий», ПАО «Ростелеком»;
Екатерина Лобанова, AIC.Academy, Партнер;
Алексей Виноградов, Руководитель подразделения электронной торговли Royal Canin;
Виталий Арефьев, руководитель отдела маркетинга, Октагон.
ТЕМЫ ИТОГОВЫХ ПРОЕКТОВ ПРОГРАММЫ «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ»
- Приложение с функцией интернет-магазина для врачей-хирургов
- Cоздание и продвижение киберспортивного клуба на основе инфраструктурного объекта
- Разработка продукта «Умный дом» и стратегия его digital-продвижения
- Формирование стратегии онлайн коммуникаций для омниканальной модели маркетинга на примере бренда детской одежды PlayToday
- Разработка стратегии продвижения программы лояльности телекоммуникационной компании
- Программа лояльности для туроператора
- Вывод нового продукта на рынок готового питания и его продвижение в интернет
- Стратегия продвижения услуг в сфере межкультурных коммуникаций
- Анализ перспектив внедрения российско-турецкого B2B-маркетплейса
- Стратегия интернет-магазина Reima
- Программа лояльности для ключевых клиентов Яндекса
- Стратегия интернет маркетинга для развития новых продуктов рекламного агенства
- Разработка рекламного предложения для рекламы брендов и платформы Leroy Merlin
ТЕМЫ ИТОГОВЫХ ПРОЕКТОВ ПРОГРАММЫ «МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА И ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ»
- Продвижение услуг ООО «Медиа Технологии» на B2B рынке по поставке оборудования голосовой передачи данных бренда AudioCodes
- Запуск курса обучения по теме комьюнити-менеджмента для корпоративных сообществ
- Мобильное приложение для коммуникации бригадиров и мастеров
- Защита интеллектуальной собственности/авторских прав в цифровой среде
- Стратегия развития digital media Bad Rabbit
- Продажа товаров с одностраничных лендингов, с привлечением покупателей через интернет-рекламу
- Сервис подписки на подгузники в подарок
- Kosmecevt.com, интернет-магазин по продаже профессиональной косметики
- Сервис доставки продуктов питания
- Продвижение в интернет фонда «Артбона» (поддержка молодых русских художников) с целью привлечения капитала
- Онлайн сервис профориентации
- Cоздание и продвижение киберспортивного клуба на основе инфраструктурного объекта
- Интернет-магазин как инструмент развития бренда Epson
- Внедрение информационной системы в профессиональной ассоциации
|
|
Коллектив ВШБИ НИУ ВШЭ поздравляет слушателей программ «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации» с защитой дипломов и желает профессиональных успехов и побед, роста и развития новых бизнесов!