25.07.2017
В Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошла защита дипломных работ слушателей 17 группы программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и 5 группы «Интернет-маркетинговые коммуникации».

Аттестационные работы были выполнены под руководством преподавателей программы:
- Федора Вирина, управляющего партнера «Data Insight»;
- Екатерины Лобза, к.и.н., зам. директора ВШБИ НИУ ВШЭ;
- Екатерины Бузулуковой, к.э.н. старшего преподавателя НИУ ВШЭ;
-
Бориса Омельницкого ., директора по развитию ADFOX компании Яндекса
-
Дмитрия Степанова, руководителя направления медиасервисов Яндекс;
-
Юлианы Гордон, генерального директора GordonConsulting.ru;
-
Марины Лаговской, руководителя направления программ лояльности и маркетинговых активностей компании «Ригла»;
- Любови Симоновой-Емельяновой, управляющего по инвестициям ФПИ РВК;
-
Юлии Денисовой, владелицы Digital-агентства Veritas;
-
Александра Горного, директора по стратегии и анализу Mail.Ru Group
-
Ярослава Горчакова, доцента кафедры моделирования и оптимизации бизнес-процессов Факультета бизнес-информатики НИУ ВШЭ;
-
Антона Старченкова, директора интернет проектов в Digital-Lab.
-
Юлии Пироговой, профессора НИУ-ВШЭ, главный редактор журнала «Реклама: теория и практика»
-
Сергея Беляева, операционного директора РА МедиаНация;
- и другие
Темы аттестационных работ по программе «Интернет-маркетинговые коммуникации»:
- Стратегия интернет-продвижения выставочного проекта
-
Стратегия развития и продвижения проекта SkiingKids.ru
-
Разработка маркетинговой стратегии медицинского центра ОН КЛИНИК
-
Маркетинговая стратегия интернет-продвижения нового бренда посуды
-
Разработка стратегии интернет-продвижения общероссийских семинаров фирмы «1С»
-
Стратегия интернет продвижения агентства по аренде теплоходов
-
Маркетинговая стратегия развития люксового бренда онлайн
-
Маркетинговая стратегия Алор Брокер
-
Разработка он-лайн стратегии продвижения частного детского сада в Москве
-
Стратегия стимулирования трафика торгового комплекса с использованием digital-инструментов
-
Анализ рынка и возможности построения интегрированных маркетинговых коммуникаций компании ABBYY на рынке Южной Америки
-
Разработка стратегии интернет- маркетинга тематического сайта
-
Стратегия онлайн-коммуникаций книжного издательства
-
Продвижение продукта для малого и среднего бизнеса S7 Profi
-
Стратегии продвижения брендов очков на основе интеграции традиционных и digital -технологий
-
Оптимизация каналов привлечения трафика информационного портала «Zaim.com»
-
Разработка стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций для интернет-магазина по продаже программного обеспечения и оборудования Softline
-
Маркетинговая стратегия Онлайн визового агентства
-
Digital - стратегия Музыкального телеканала RU.TV
-
Маркетинговая стратегия продуктовых брендов группы компании
-
Разработка digital-стратегии развития сайта телеканала chetv.ru
-
Создание онлайн платформы для увеличения продаж торгового центра
-
Стратегия онлайн-коммуникаций агентства SPN Communications
-
Стратегия интернет-продвижения адвокатского бюро
Темы аттестационных работ по программе «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов»
- Создание интернет-проекта «Страховой агрегатор»
-
Создание интернет магазина музыкальных инструментов
-
Бизнес-план сервиса по анализу речи персонала
-
Стратегия развития интернет-магазина Mademoiselle
-
Площадка для продажи товаров российских дизайнеров ru-factura
-
Разработка мобильного приложения «Будем Здоровы»
-
Решение SAP для автоматизации стартапов
-
Разработка стратегии интернет продвижения сервиса аренды горнолыжного снаряжения
-
Разработка проекта специализированного сервиса по продаже земельных участков и сопутствующих услуг
-
Разработка развлекательно-мотивационного мобильного приложения Аcievement
-
Мобильное приложение «Перезагрузка»: запуск интерактивного digital-журнала
-
Создание и продвижение интернет-cервиса по продаже услуг фрилансеров профессиональным СМИ
-
Разработка концепции онлайн-школы компьютерной графики
-
Разработка SAAS-платформы для агротехнического комплекса
-
Внедрение технологии интернет-вещей в агропромышленном комплексе
-
Оптимизация бизнес процессов в компании Callbackhunter
-
Создание интернет-проекта сеть знакомств "Сподсказкой"
-
Создание автоматизированной системы подбора корзины продуктов для диетического питания
-
Концепция «Создание агенства контент-маркетинга»
-
Разработка бизнес-концепции онлайн образования в сфере музыки
-
Разработка интернет-проекта для детского развивающего центра «Kids Intelligent»
-
Создание интернет - магазина по продаже кошерного вина
-
Создание гида для музеев в очках дополненной реальности
-
Разработка мобильного приложения для расчета совместного бюджета

Коллектив ВШБИ НИУ ВШЭ поздравляет слушателей программ «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации» с защитой дипломов и желает профессиональных успехов и побед, роста и развития новых бизнесов!
Возврат к списку