Рекомендуемая литература
по курсу «Управление взаимоотношениями с клиентами, CRM, программы лояльности в электронной коммерции и цифровом маркетинге».
- Агапов О., Спиридонов Д. Основные принципы работы CRM. – М.: Издательство Граф, 2010.
- Акулич Маргарита. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), 2016., создано в интеллектуальной издательской системе Ridero.
- Барлоу, Д. Жалоба - это подарок: как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях: пер. с англ. / Д. Барлоу, К. Меллер. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 336 с. – (Б-ка Сбербанка; Т. 3).
- Годин Сет. Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. М.: Издательство Альпина Паблишер. 2018., 236 с.
- Гринберг Пол. CRM со скоростью света: привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет. - Санкт-Петербург: Издательство Символ, 2006. - 400 с.
- Кинзябулатов Рамиль. CRM. Подробно и по делу. 2016., создано в интеллектуальной издательской системе Ridero.
- Кудинов А. CRM: российская практика эффективного бизнеса. – М.: Издательство 1С-Паблишинг, 2009. - 374 с.
- Пейн Эдриан, Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов. М.: Издательство Гревцов Паблишер, 2007. – 384 с.
- Рязанцев Алексей. CRM-система. Порядок в продажах за 6 недель. М.: Издательство 1000 бестселлеров, 2019. 200 с.
- Стоун М., Вудкок Н., Мэчтингер Л. Маркетинг, ориентированный на потребителя: Использование CRM технологий для привлечения покупателей. – М.: Издательство Гранд ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 330 с.
- Сьюэлл Карл, Пол Браун. Клиенты на всю жизнь. М.: Издательство Манн, Иванов и Фербер. 2018., 232 с.
- Тимоти, Л. Кейнингем Мифы о маркетинге и лояльности потребителей. Хваленые стратегии, которые разорят вас, и испытанные приемы, которые работают и дают результаты / Тимоти Л. Кейнингем и др. - М.: Добрая книга, 2018. - 344 c.
- Шустаева А.О., Копытин В.С. Программы лояльности в интернет-маркетинге: какую выбрать, как внедрить и оценить эффективность // Интернет-маркетинг. — 2021. — No2. — С.114–129. URL: https://grebennikon.ru/article-mv9j.html
Источник в Интернете:
V. Kumar, & Werner Reinartz. (2018). Customer Relationship Management. Springer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.b.spr.sptbec.978.3.662.55381.7