Интернет-маркетинг. Реклама и PR в Интернет

Часть 1. Интернет-маркетинг

Цель: Изучение общего подхода к контекстной и таргетированной рекламе в Рунете. Подготовить слушателей к непосредственной работе с основными рекламными системами и верной оценке результатов работы подрядчиков. Дать практические советы по настройке и управлению.

Задачи:

  1. Научить верно прогнозировать результаты рекламных кампаний;
  2. Составлять правильные медиапланы;
  3. Структурировать рекламные кампании в интерфейсе систем;
  4. Показать основные ошибки начинающего рекламодателя;
  5. Объяснить нетривиальные ходы в управлении ставками, минимизирующие затраты на рекламу;
  6. Показать различные подходы к созданию рекламных материалов.

Ожидаемые результаты:

  • Разбираться в основных системах контекстной и таргетированной рекламы;
  • Уметь собственноручно завести рекламную кампанию в каждой из систем;
  • Правильно прогнозировать результаты кампаний до начала самой кампании;
  • Понимать основы анализа результатов;
  • Уметь оценивать работу подрядчика и вовремя принимать решения об изменении стратегии рекламной кампании.

Содержание

  1. Таргетированная реклама Vkontakte, Target mail.
  2. Контекстная реклама. Yandex.Direct. Теория вероятности в анализе данных.
  3. Контекстная реклама. Avito, Google Adwords, Среднеквадратическое отклонение в анализе данных.
  4. Создание структуры рекламной кампании в Таргетированной рекламе.
  5. Подбор рекламных материалов и составление объявлений.
  6. Медиапланирование и прогнозирование рекламных каналов.
  7. Составление рекламной кампании в Яндекс.Директ.

Преподаватели

Старченков Антон

Директор интернет проектов в Digital-Lab

Часть 2. Реклама и PR в Интернет

Цель курса: основываясь на понимании особенностей интернета как среды для маркетинга, научиться определять применимость интернета к отдельным составляющим бизнеса компании, определять способы и инструменты для наиболее эффективного достижения целей и задач компании в интернете.

В результате изучения данного курса слушатели должны:

  • научиться определять применимость интернета к отдельным составляющим бизнеса компании;
  • определять способы и инструменты для наиболее эффективного достижения целей и задач компании в интернете.

Тематический план:

Тема1. Интернет в качестве нового рекламного канала.

Тема 2. Медиапланирование и размещение рекламы в сети, сопутствующие мероприятия. Особенности планирования рекламных кампаний в сети Интернет.

Тема 3. Медийная реклама: виды, особенности, возможности использования.

Тема 4. Контекстная реклама: инструменты, технологии и возможности.

Тема 5. PR в Интернет.

Тема 6. Новые каналы и нестандартные проекты. Интернет-реклама в видео. Развитие рекламных технологий для мобильных устройств.

Тема 7. Реклама в онлайн-играх и в социальных сетях. Работа в социальных сетях и коммьюнити для развития бренда и для укрепления продаж.

Тема 8. Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем.

Преподаватели:


Спивак Сергей

RDC.center, Директор РАЭК, Руководитель кластера "Образование и Кадры"

Оценка и контроль знаний

Итоговая работа – защита медиаплана проекта.

Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter