Интернет-маркетинг. Реклама и PR в Интернет
Часть 1. Интернет-маркетинг
Цель: Изучение общего подхода к контекстной и таргетированной рекламе в Рунете. Подготовить слушателей к непосредственной работе с основными рекламными системами и верной оценке результатов работы подрядчиков. Дать практические советы по настройке и управлению.
Задачи:
- Научить верно прогнозировать результаты рекламных кампаний;
- Составлять правильные медиапланы;
- Структурировать рекламные кампании в интерфейсе систем;
- Показать основные ошибки начинающего рекламодателя;
- Объяснить нетривиальные ходы в управлении ставками, минимизирующие затраты на рекламу;
- Показать различные подходы к созданию рекламных материалов.
Ожидаемые результаты:
- Разбираться в основных системах контекстной и таргетированной рекламы;
- Уметь собственноручно завести рекламную кампанию в каждой из систем;
- Правильно прогнозировать результаты кампаний до начала самой кампании;
- Понимать основы анализа результатов;
- Уметь оценивать работу подрядчика и вовремя принимать решения об изменении стратегии рекламной кампании.
Содержание
- Таргетированная реклама Vkontakte, Target mail.
- Контекстная реклама. Yandex.Direct. Теория вероятности в анализе данных.
- Контекстная реклама. Avito, Google Adwords, Среднеквадратическое отклонение в анализе данных.
- Создание структуры рекламной кампании в Таргетированной рекламе.
- Подбор рекламных материалов и составление объявлений.
- Медиапланирование и прогнозирование рекламных каналов.
- Составление рекламной кампании в Яндекс.Директ.
Преподаватели
Директор интернет проектов в Digital-Lab |
Часть 2. Реклама и PR в Интернет
Цель курса: основываясь на понимании особенностей интернета как среды для маркетинга, научиться определять применимость интернета к отдельным составляющим бизнеса компании, определять способы и инструменты для наиболее эффективного достижения целей и задач компании в интернете.
В результате изучения данного курса слушатели должны:
- научиться определять применимость интернета к отдельным составляющим бизнеса компании;
- определять способы и инструменты для наиболее эффективного достижения целей и задач компании в интернете.
Тематический план:
Тема1. Интернет в качестве нового рекламного канала.
Тема 2. Медиапланирование и размещение рекламы в сети, сопутствующие мероприятия. Особенности планирования рекламных кампаний в сети Интернет.
Тема 3. Медийная реклама: виды, особенности, возможности использования.
Тема 4. Контекстная реклама: инструменты, технологии и возможности.
Тема 5. PR в Интернет.
Тема 6. Новые каналы и нестандартные проекты. Интернет-реклама в видео. Развитие рекламных технологий для мобильных устройств.
Тема 7. Реклама в онлайн-играх и в социальных сетях. Работа в социальных сетях и коммьюнити для развития бренда и для укрепления продаж.
Тема 8. Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем.
Преподаватели:
|
RDC.center, Директор РАЭК, Руководитель кластера "Образование и Кадры" |
Оценка и контроль знаний
Итоговая работа – защита медиаплана проекта.