Оптимизация проектов для поисковых систем

Цель курса: дать всестороннее понимание процессов оптимизации сайтов, научить выбору эффективной стратегии их продвижения.

В результате изучения данного курса слушатели должны:

  • получить представление о типовых ошибках,
  • псевдопродвижении,
  • основных инструментах для поискового продвижения сайтов, а также
  • получить практические навыки нахождения релевантных страниц и их оптимизации по системе «Сигнальный жилет».

Тематический план:

Тема 1. Интернет-реклама и поисковая оптимизация сайтов.

Тема 2. Продвижение корпоративного сайта — выбор эффективной стратегии.

Тема 3. Поисковая оптимизация сайта.

Тема 4. Нахождение релевантных страниц и их оптимизация по теме «Сигнальный жилет».

Тема 5. Типовые ошибки в оптимизации сайтов.

Тема 6. Псевдо-продвижение: трюки недобросовестных подрядчиков.

Тема 7. Инструменты для поискового продвижения сайта по средне- и низкочастотным запросам.

Преподаватели:

Константин Шурыгин

Директор по специальным проектам компании «Ашманов и партнеры». Руководитель сервиса Моремото.

Форма контроля: выполнение практического задания.

Форма итогового контроля: зачет.

Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter