Оптимизация проектов для поисковых систем
Цель курса: дать всестороннее понимание процессов оптимизации сайтов, научить выбору эффективной стратегии их продвижения.
В результате изучения данного курса слушатели должны:
- получить представление о типовых ошибках,
- псевдопродвижении,
- основных инструментах для поискового продвижения сайтов, а также
- получить практические навыки нахождения релевантных страниц и их оптимизации по системе «Сигнальный жилет».
Тематический план:
Тема 1. Интернет-реклама и поисковая оптимизация сайтов.
Тема 2. Продвижение корпоративного сайта — выбор эффективной стратегии.
Тема 3. Поисковая оптимизация сайта.
Тема 4. Нахождение релевантных страниц и их оптимизация по теме «Сигнальный жилет».
Тема 5. Типовые ошибки в оптимизации сайтов.
Тема 6. Псевдо-продвижение: трюки недобросовестных подрядчиков.
Тема 7. Инструменты для поискового продвижения сайта по средне- и низкочастотным запросам.
Преподаватели:
Директор по специальным проектам компании «Ашманов и партнеры». Руководитель сервиса Моремото. |
Форма контроля: выполнение практического задания.
Форма итогового контроля: зачет.