Исследования в интернет. Web-аналитика, анализ данных
Цель курса: сформировать систему знаний о принципах и методах исследований в Интернет.
В результате изучения данного курса слушатели должны:
- знать основные теоретические модели и практику изучения аудитории и поведения пользователя в интернет;
- обладать навыками использования эмпирических данных и статистики;
- уметь применять полученные навыки в анализе опыта реальных компаний и возможности их применения в своей практике.
Тематический план:
Тема 1. Теория и практика изучения аудитории интернета. Развитие Интернета в России: основные показатели и методики исследования. Аудитория Интернет в России: количество, качество, динамика роста и прогнозы.
Тема 2. Интернет как инструмент исследований. Маркетинговые исследования в сети. Количественные исследования.
Тема 3. Качественные исследования в интернет. Проблематика, инструментарий.
Тема 4. Академические ресурсы по исследованиям аудитории Интернет: конференции, исследовательские компании, журналы, ресурсы и пр.
Тема 5. Практикум. Выполнение и обсуждение онлайн-исследований слушателей.
Форма текущего контроля: выполнение практического задания.
Форма итогового контроля: зачет.
Преподаватели:
Партнер, директор по исследованиям Data Insight |