CвернутьВсе разделы

Мини-конференция по игровой индустрии Gamedev.House

  rss

20.01.2019

мини-конференция Gamedev.House

20 января 2019 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ пройдет мини-конференция от Gamedev.House, посвященная созданию и разработке игровых проектов. Мероприятие пройдет при поддержке образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ – «Менеджмент игровых проектов», «Маркетинг компьютерных и мобильных игр» и «Основы создания игр».

Регистрация

С 12:00 и до самого вечера гости мероприятия смогут послушать доклады от представителей индустрии, задать вопросы лекторам, познакомиться с проектами инди-разработчиков, представленных на шоукейсе, а также провести целый день в компании единомышленников – завести знакомства и полезные связи.

Расписание

Тони Уоткинс 12:00 – 13:30 – Тони Уоткинс, генеральный директор Electronic Arts Russia, Роль личности в игровой индустрии >>>

Why we need PERSONALITY in the workplace Based on his personal and business experience in UK, Russia and across FMCG and Games Industry – Tony (Electronic Arts General Director) offers some advice on what can bring you success in the work place and help build a faster and stronger career path.
Лекция пройдет на английском языке и будет сопровождаться переводом.

Сахнов 13:45 – 14:30 – Константин Сахнов, управляющий партнер компании Datcroft, Как стать геймдизайнером: руководство с нуля >>>

Константин расскажет о том, какие существуют пути в игровую индустрию, с какими трудностями столкнутся начинающие геймдизайнеры при построении карьеры и как быстрее всего набрать необходимые для работы навыки. Константин поделится своим опытом и интересными кейсами из реальной практики. Подробнее о спикере.

Голубкин 14:45 – 15:30 – Сергей Голубкин, владелец и директор издательства Геменот ,экс-продюсер Ubisoft, Этапы разработки игры >>>

  • Этапы запуска игрового проекта, что на них делается, документация и результаты
  • Разная структура этапов для разных игр
  • Как формируется и меняется состав команды на разных этапах
  • Расчет показателей эффективности и грамотное планирование этапов
  • Проектный план

Подробнее о спикере

15:30 - 16:00 – перерыв

arpuguru 16:00 – 17:00 – Вокршоп ARPU.GURU – как деконструировать игры.

Зыков 17:15 – 18:00 – Сергей Зыков, Директор по маркетингу и развитию Федерации компьютерного спорта г. Москвы, Научите меня, сэмпай!» – или почему маркетологи всегда учатся. >>>

Отличная новость – мы живем в мире, наполненном знаниями. Сотни университетов, тысячи курсов, миллионы тренингов. Освоить азы маркетинга сегодня может каждый – было бы желание и время. Так почему уже опытные, матерые «маркетинговые зубры» продолжают постоянно посещать лекции, устраиваться на новое обучение и вечно читать профессиональную литературу? Неужели полученных за годы работы знаний не хватает? Именно этот вопрос мы и обсудим на нашей лекции. Подробнее о спикере.

В программе мероприятия:

  • Доклады от представителей индустрии;
  • Шоукейсы игровых проектов от независимых разработчиков и игры выпускников образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ;
  • Стенды игровых компаний;
  • Стенды с проектами в виртуальной реальности;
  • Розыгрыши призов от партнеров мероприятия и многое другое!

Событие будет интересно

  • Начинающим разработчикам, желающим понять, как создать собственный успешный игровой проект.
  • Junior’ам трудоустроенным в студиях, желающим приобрести дополнительные знания об индустрии.
  • Людям, интересующимся играми и рассматривающим возможность начать работать в игровой индустрии.

Партнер мероприятия – компания DATCROFT GAMES:

     DATCROFT GAMES

На стенде компании можно будет пообщаться с ее представителями и поиграть в их новую игру  Pixel Wars. Победители будут получать памятные призы. 

Студия разработки игр Datcroft Games была основана в 2005 году. Сегодня Datcroft — часть экосистемы GNation, призванной объединять геймеров со всего мира и привносить в индустрию самые современные цифровые технологии. Проекты компании: Fragoria, GetTheGun, BravoBirds, Pixel Wars. В команде более 50 высококлассных специалистов из разных городов и стран. Игры студии Datcroft переведены на 20 языков, и в них играет уже более 10 миллионов пользователей по всему миру.

Видеозаписи докладов с прошлой мини-конференции

«Нетворкинг – зачем нужны люди». Открытая лекция Виктории Беляевой:

«The Final Station: от задумки до релиза». Открытая лекция Андрея Румака и Олега Сергеева:

«Поиск ниши на рынке». Открытая лекция Александра Тезяева:

Круглый стол: «Развитие игровой индустрии – кто виноват и что делать?»:

«Переговоры в игровой индустрии: talk to win». Открытая лекция Сергея Кононова:

 

Регистрация

Мини-конференция пройдет в воскресенье 20 января 2019 года.

Начало регистрации на мини-конференцию: 11:30 

Начало мероприятия: 12:00

 

Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).

 

Возрастное ограничение 16+

Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность. Не забудьте пройти ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ! Мероприятие абсолютно бесплатно, однако количество мест ограничено.


Возврат к списку

Январь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 201
21 22 231 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
ВШБИ в социальных сетях