Большой выпуск ВШБИ

Большой выпуск ВШБИ

15.07.2016

Защита выпускных работ слушателей программ мва и профессиональной переподготовки высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ

В период с 18 июня по 09 июля 2016 года состоялись защиты выпускных аттестационных работ слушателей 6 групп программ профессиональной переподготовки, группы МВА и защита дипломов программы второго высшего образования ВШБИ: 

МВА-ИТ: Мастер делового администрирования, реализуется с 2007 г. 

специализации:

Второе высшее образование «Управление информационными технологиями в бизнесе». Направление «Бизнес-информатика», подготовка бакалавров в ускоренные сроки. реализуется с 2004 г.

Профессиональная переподготовка:

В общей сложности закончили обучение в ВШБИ в 2016 году более 200 человек!!!

Кроме того, ДИСТАНЦИОННО каждый месяц несколько человек заканчивают обучение по программам  профессиональной переподготовки:

«Управление в сфере информационных технологий»

«Экономика и финансы информационных технологий»

«Бизнес-аналитика»

Темы выпускных аттестационных работ посвящены самым разным аспектам применения ИТ в бизнесе, управления проектами, создания интернет-бизнесов, разработки ИТ и маркетинговых стратегий, оптимизации бизнес-процессов, создания игровых проектов. 

Вот некоторые примеры тем выпускных аттестационных работ:

МВА-ИТ: Мастер делового администрирования:

  • Оптимизация работы ИТ отдела на основе международного передового опыта
  • Управление корпоративной информацией как часть ИТ стратегии
  • Создание проектного офиса в ИТ-компании
  • Разработка и финансовое обоснование стратегии развития IT-компании - разработчика в сфере медицинских информационных технологий
  • Разработка и финансовое обоснование стратегии для Интернет-магазина карнавальных костюмов для взрослых Pokuparium.ru
  • Разработка стратегии открытия нового направления бизнеса интернет-агентства
  • Обоснование выбора поставщика IT услуг
  • Повышение качества работы отдела продаж ТК "ХХХХХ" посредством внедрения CRM системы
  • Построение процессного офиса в организации
  • Стратегические альтернативы построения корпоративной ИТ-инфраструктуры
  • Решение задачи оценки удовлетворенности клиентов банка с помощью машинного обучения
  • Обоснование ИТ-стратегии развития компании малого бизнеса (на примере компании ООО "ХХХХХ")
  • Разработка проекта оптимизации расходов на персонал в условиях финансового кризиса
  • Анализ стратегии M&A сделок с участием компании ХХХХХ
  • Применение модели управления проектами "РИМ-III" при выполнении интернет-проектов
  • Особенности ИТ-аутсорсинга в финансовом секторе России
  • Внедрение процессного подхода на предприятии ракетно-космической отрасли
  • Автоматизация процесса бизнес-планирования в секторе крупного бизнеса: стратегический и финансовый анализ решений и перспектив
  • Реструктуризация проектного офиса и модернизация бизнес-процессов маркетинговой компании в фармацевтической индустрии
  • Разработка ИТ-стратегии для компании туристической отрасли
  • Стратегия развития Avito
  • Повышение эффективности разработки программного обеспечения в АО "СберТех"
  • Разработка и продвижение сервиса предварительных заказов регистрации доменов по программе New gTLD на Российский рынок
  • Управление государственными закупками ИТ-систем в период импортозамещения
  • Разработка и обоснование проекта по созданию системы управления знаниями на предприятии

Второе высшее образование:

  • Разработка сбалансированной системы показателей компании (на примере  
  • ЗАО «ХХХ»)»
  • Управление риском в коммерческом банке
  • Конкурентоспособность  российского ИТ  бизнеса: проблемы  и  перспективы
  • Управление изменениями в ИТ инфраструктуре предприятия
  • Автоматизация процесса управления операционными рисками в банковской сфере
  • Внедрение процесса кредитования в коммерческом банке
  • Стратегическая  конкуренция в  телекоммуникационном  секторе 
  • Разработка подхода к обеспечению качества данных для оценки кредитных рисков в банках при внедрении стандарта Базель II
  • Внедрение информационной системы мониторинга оперативной обстановки в регионе
  • Методологии расчета экономической эффективности внедрения системы информационной безопасности на предприятии
  • Эффективная бизнес-модель телекоммуникационной компании
  • Влияние  экономической рецессии  на  российскую ИТ индустрию
  • Автоматизация бизнес-процессов  компании дистрибьютера алкогольной продукции
  • Применение ALM-решений для  эффективной  разработки программного обеспечения  в  промышленных масштабах
  • Разработка  бизнес-плана и оценка инвестиционной привлекательности Saas-системы управления проектами 
  • Реализация системы управления знаниями в ИТ-консалтинговой компании
  • Разработка интернет-сервиса по продаже авиабилетов
  • Анализ  рынка сотовой связи  России 
  • Разработка CRM-системы для агентства недвижимости
  • Сравнительный анализ финансовой устойчивости Российских ИТ-компаний
  • Стратегическое  поведение  фирмы  на  быстро  меняющихся рынках
  • Совершенствование деятельности Блока поддержки Бизнеса в компании ХХХХ на основе лучших практик ИТ
  • Компонентное  моделирование  как  инструмент  описания текущей и  целевой архитектуры ИТ-компании
  • Сравнительный анализ  методов  оценки инвестиционных  проектов
  • Эволюция бизнес-модели телевизионной компании в условиях цифровизации
  • Оптимизация процессов оперативного управления эксплуатацией сети и ИТ- услуг оператора мобильной связи с использованием стандартов и лучших практик в ИТ

«Информационная Бизнес-аналитика»:

  • Прогнозирование оттока клиентов коммерческого банка
  • Оптимизация бизнес-процессов IT-компании с использованием системы KPI
  • Система учета использования трудовых ресурсов проектно-ориентированной компании на основе ПО Jira и Tableau
  • Формирование портфельного управления проектами в ИТ-компании
  • Сегментация клиентов коммерческого банка
  • Внедрение единого казначейства на производственном предприятии
  • ИТ-инструменты анализа корпоративной культуры в рамках процессного подхода
  • Разработка имитационной модели сервисной службы компании
  • Разработка динамической имитационной модели для FMCG компании
  • Оценка экономической эффективности внедрения единой корпоративной информационной системы в организации сектора FMCG
  • Оптимизация процесса продаж готовой продукции посредством применения инструментов функционально-стоимостного анализа
  • Внедрение системы сбалансированных показателей как инструмента повышения эффективности бизнес-процессов
  • Создание автоматизированной информационной системы управления проектами (ИСУП) в энергетическом холдинге
  • Подготовка моделей данных и анализ методом self-service для проведения прединвестиционного анализа в области ТЭК
  • Методология управления портфелем продуктовых проектов в IT-компании
  • Выбор и внедрение профессиональной BI-системы для целей аналитической отчетности в финансовой компании
  • Построение системы корпоративной отчетности для диверсифицированного холдинга

«Менеджер по информационным технологиям»:

  • Сравнение традиционного и гибкого методов управления IT проектами: Waterfall и Agile
  • Анализ процесса продаж компании Х
  • Стратегия совершенствования операционных процессов департамента автоматизации в IT компании
  • Совершенствование процесса по созданию инновационного продукта
  • Разработка системы управления знаниями для проектов внедрения ИТ решений
  • Формирование процессов управления ИТ на основе рекомендаций COBIT5
  • Разработка системы управления знаниями исследовательской деятельности в области информационной безопасности
  • Организация управления портфелем продуктов и услуг ИТ-компании
  • Внедрение корпоративной социальной сети Yammer в компании ХХ
  • Совершенствование ИТ-процессов в коммерческом банке
  • Организация управления изменениями в ИТ-службе банка
  • Реализация комплексного подхода к руководству и управлению ИТ в группе компаний
  • SOX в ИТ, реструктуризация процессов на примере Департамента информационных систем
  • Автоматизация деятельности ИТ-отдела торговой компании
  • Управление каталогом услуг коммерческой ИТ-компании

«Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов»:

  • Стратегия развития интернет-магазина профессиональной косметики shophair.ru
  • Онлайн школа парикмахеров
  • Стратегия развития отраслевого онлайн-СМИ Neohr.ru 
  • Информационно-развлекательный портал о гэмблинге
  • Сметный сервис «SmetaOnline»
  • Создание интернет-проекта для сети прокатов экологичных автомобилей
  • Внедрение CRM в юридической компании
  • «ЕГЭ Онлайн» сервис для занятий с репетиторами через интернет
  • B2B облачный и On-premise сервис - Автоматизация работы удаленных сотрудников и контроль исполнения задач
  • Создание и продвижение интернет-магазина мороженого
  • Сервис доставки продуктов из ближайших супермаркетов методом краудсорсинга
  • Развитие и продвижение интернет магазина мебели
  • Интернет-сервис по уходу за домашними питомцами
  • Создание интернет сервиса FashionFit с виртуальной примеркой на персональном 3D-манекене
  • Агрегатор услуг индивидуального хранения вещей
  • Создание рекламной концепции в интернет для сайта-фотографа

«Интернет-маркетинговые коммуникации»:

  • Маркетинговая стратегия для eServer
  • Маркетинговая стратегия продвижения мобильного приложения мультимедийного проекта
  • Стратегия маркетинговых коммуникаций в сети интернет для коллегии адвокатов
  • Электронный «магазин-в-магазине» (shop-in-shop) как инструмент продвижения бренда в сети
  • Исследование об использовании блокировки рекламы в сети
  • Разработка стратегии онлайн-продвижения нового продукта
  • Маркетинговая стратегия продвижения мобильного приложения NotesHD
  • Продвижение интернет-магазина офисных товаров на рынке В2С
  • Продвижение и монетизация приложения для изучения английского языка
  • Стратегия back-end маркетинга для интернет-магазина ormatek.com
  • Маркетинговая стратегия конструктора еды в digital среде
  • Маркетинговая стратегия для паломнического центра
  • Маркетинговая стратегия онлайн магазина женской одежды Rodnaya.me
  • Стратегия интернет-продвижения несетевого салона красоты
  • Разработка стратегии digital-маркетинга для компании часового ритейлера
  • Разработка стратегии маркетингового продвижения и позиционирования автоломбарда “МосГорАвто”
  • Разработка стратегии продвижения интернет-магазина косметики из Китая
  • Маркетинговое продвижение книжной типографии в сети Интернет

«Операционная эффективность  бизнеса и совершенствование бизнес-процессов»:

  • Совершенствование процесса предоставления услуг по получению банковских гарантий для малого бизнеса в финансовой организации с использованием BPMS
  • Внедрение процессов планирования продаж и операций с целью повышения операционной эффективности компании
  • Разработка и внедрение новой комплексной технологии работы с бракованной продукцией в производственно-торговой обувной компании  
  • Повышение эффективности работы транспортного подразделения компании ХХХ посредством внедрения и адаптации системы TMS
  • Повышение эффективности работы аналитических подразделений коммерческого банка путём интеграции системы BI с моделями бизнес процессов
  • Влияние современных технологий на процессы розничного банкинга
  • Совершенствование процесса закупок в строительной организации
  • Оптимизация работы операционного подразделения брокерской компании
  • Совершенствование бизнес-процесса. Проект по оптимизации процесса технологического присоединения к электрическим сетям
  • Совершенствование расчетно-кассового обслуживания юридических лиц, а также межбанковских и межфилиальных расчетов в коммерческом банке
  • Оптимизация бизнес-процессов высшего учебного заведения на примере приема иностранных абитуриентов
  • Построение элементов корпоративной архитектуры с использованием методологии TOGAF в компании автомобильного бизнеса.
  • Совершенствование бизнес-процессов коммерческого банка на примере процесса кредитования юридических лиц
  • Оптимизация бизнес-процессов компании с использованием информационных технологий
  • Разработка специализированного бизнес процесса, направленного на повышение качества и результативности информационных систем,  разрабатываемых и сопровождаемых в страховой компании
  • Реализация стратегии компании ХХХ в торговых сетях: управление ассортиментом и KPI
  • Внедрение процессного подхода к управление в медицинской организации
  • Оптимизация системы управления бизнес-процессами в клитоориентированной компании на примере Специализированного депозитария
  • Совершенствование бизнес-процессов машиностроительной компании на примере оптимизации бизнес-процесса формирования годового плана продаж
  • Совершенствование расчетно-кассового обслуживания физических лиц в кредитных организациях на примере ПАО БАНК “НННН”

«Менеджмент игровых интернет-проектов»:

  • Использование игровых механик из настольных игр в видеоиграх
  • Гейм-дизайнерская документация для проекта Arcane Grotto:  экшн-игры на ПК с четырьмя видами геймплея в пределах одного игрового уровня
  • Психология монетизации игрока в мобильных играх
  • Привлечение женской аудитории в игровых проекты посредством определения игровых психологических потребностей
  • Подготовка стратегии запуска и продвижения игры «Gnomes & Tombs» и реализация этой стратегии.
  • Разработка математической модели кривой сложности в мобильной free-to-play игре
  • Игровой дизайн CuboMatrix: Heroes
  • Формирование команды и реализация игрового проекта
  • Технические ограничения и особенности мобильной платформы  при разработке дизайна мобильной игры на примере мобильного игрового проекта Gnomes and Tombs
  • Разработка дизайн-документа игры Hook Effect для мобильных платформ
  • Использование технологий А/В тестирования для разработки монетизации игрового проекта
  • Важность уникальности фичи на примере игры «The Cat Guard»
  • Разработка единой системы геймдизайнерской аналитики игровой компании
  • Маркетинг игрового проекта с минимальным бюджетом
  • Организация процесса разработки и маркетинга кроссплатформенных онлайн игр
  • Анализ игровых механик для разных сегментов целевой аудитории на примере игры «Кризис»
  • Монетизация и продвижение мобильной игры «CAPS!»
  • Компьютерный «хоррор» - игры: история жанра, отличительные особенности, анализ рынка и тенденции развития
  • Разработка баланса и игровой механики проекта EvoTime
  • Причины и способы прототипирования мобильных игровых проектов
  • Процесс локализации игры для выпуска на новом рынке

В аттестационных комиссиях принимали участие представители бизнеса, профессиональных ассоциаций, преподаватели и выпускники ВШБИ.




← Назад к списку
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter