CвернутьВсе разделы

Защита итоговых проектов слушателей программ «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации»

12.02.2020

защита итоговых проектов слушателей

В Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошла защита итоговых проектов слушателей 22 группы программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и 10 группы «Интернет-маркетинговые коммуникации». 

Проекты были выполнены под руководством преподавателей программ:

  • Федора Вирина, партнера аналитической компании «Data Insight»; 
  • Екатерины Лобза, к.и.н., зам. директора Высшей школы бизнес информатики НИУ ВШЭ;
  • Екатерины Бузулуковой, к.э.н. , зам.руководителя школы по взаимодействию с бизнесом и выпускниками Школа бизнеса и делового администрирования НИУ ВШЭ;
  • Марины Лаговской, руководителя направления программ лояльности и маркетинговых активностей компании «Ригла»;
  • Юлии Денисовой, основателя Digital-агентства Veritas;
  • Антона Старченкова, директора интернет проектов в Digital-Lab;
  • Аркадия Гольдберга, Исполнительного директора Ассоциации специалистов и организаций лабораторной службы «Федерация лабораторной медицины»;
  • Любови Симоновой-Емельяновой, Директора проектного офиса «Развитие технологий», ПАО «Ростелеком»;
  • Сергея Беляева, Операционного директора РА МедиаНация;
  • Никиты Зверева, директора по цифровому бизнесу SEB Group;
  • Бориса Омельницкого, директора по стратегическому развитию рынка Коммерческого Департамента Яндекса;
  • Максима Бабича , предпринимателя, IT-консультанта;
  • Павла Лебедева, исполнительного директора управления маркетинговых данных и аналитики ПАО Сбербанк;
  • Дмитрия Малявкина,  предпринимателя, директора по маркетингу.


Защита итоговых проектов

Темы проектов группы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов»

  • Вывод продуктов здорового питания на рынок через интернет каналы;
  • Запуск онлайн продаж для сектора B2C мороженного Инмарко компании Юнилевер на базе Дарксторов компании Озон ;
  • Стратегия развития Е-commerce направления Hasbro Russia;
  • Стратегия развития Е-commerce в компаниях aftermarket;
  • Интернет-сервис по выбору и продаже корпусной мебели;
  • Интернет-сервис для автоматизации деятельности управляющих компаний;
  • Маркетплейс стартапов;
  • Определение целевых аудиторий для программного обеспечения по управлению дронами;
  • Проект арт-маркетплейса ;
  • Вывод нового продукта на рынок Китая (кондитерские изделия) через интернет каналы;
  • Запуск бренда женской одежды;
  • Разработка кобрендовой программы лояльности для клиентов банка-партнера на основе онлайн-платформы бронирования туристических услуг;
  • Разработка продуктовой стратегии на базе технологии интернета вещей;
  • Разработка сайта для реализации программы лояльности с банком-партнёром на основе имеющейся онлайн-платформы туристических услуг;
  • Разработка сервиса денежных переводов на основе распознавания лиц;
  • Сервис по подбору экспертов для консультаций;
  • Создание агентства CRM – маркетинга;
  • Стратегия вывода нового продукта мастерской и интернет-магазина  в сегменте детского декора и творчества;
  • Стратегия создания и развития интернет-магазина нового продукта (наборы для творчества)

защита итоговых проектов слушателей

Темы проектов группы «Интернет-маркетинговые коммуникации»

  • Digital-продвижение Корпорации Экополис - комплекса заводов по переработке отходов электронного и электрического оборудования;
  • Вывод на рынок нового продукта «Vip обслуживание» (аэропорт Шереметьево);
  • Маркетинговая стратегия продвижения услуг видеопродакшена Сети городских порталов (СГП);
  • Разработка data-driven подхода в маркетинговой коммуникации проекта ;
  • Стратегия разработки, запуска и продвижения приложения (платформы) в области medtech;
  • Коммуникационная стратегия психотерапевтической клиники ;
  • Маркетинговая стратегия школы бизнеса в недвижимости DOMINEL SCHOOL;
  • Интернет проект – портал Katera.ru;
  • Digital- стратегия груминг-салона;
  • Стратегия продвижения бренда работодателя для компании IGA Technologies;
  • Анализ возможностей и перспектив проекта в сфере фудшеринг;
  • Маркетинговая стратегия интернет- магазина кормов для домашних животных;
  • Интернет-маркетинговая стратегия продвижения бренда сухих строительных смесей Unis в регионах (на примере ПФО);
  • Анализ систем блокировки рекламы, методов борьбы с блокировщиками, эффективности CBA инициатив ;
  • Коммуникационная стратегия безрецептурного лекарственного препарата;
  • Стратегия привлечения клиентов для Thalasso Cosmetics через каналы социальных медиа ;
  • Маркетинговая стратегия дизайн студии ;
  • Маркетинговая стратегия продвижения детского магазина kari KIDS в интернете;
  • Контент - стратегия исследовательской компании.

От всей души поздравляем выпускников и желаем новых  профессиональных возможностей и реализации проектов !

подать заявку

Идет набор на программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации» ВШБИ НИУ ВШЭ. Начало занятий 13 апреля 2020 года.

18 февраля 2020 года День открытых дверей

Возврат к списку

Май 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
251 26 27 28 29 30 31
Контактный телефон: +7 (985) 769-77-52

ВШБИ в социальных сетях
facebook vk youyube
Высшие курсы CIO
Рекомендовано MBA.SU