12.02.2020
В Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошла защита итоговых проектов слушателей 22 группы программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и 10 группы «Интернет-маркетинговые коммуникации».
Проекты были выполнены под руководством преподавателей программ:
- Федора Вирина, партнера аналитической компании «Data Insight»;
- Екатерины Лобза, к.и.н., зам. директора Высшей школы бизнес информатики НИУ ВШЭ;
- Екатерины Бузулуковой, к.э.н. , зам.руководителя школы по взаимодействию с бизнесом и выпускниками Школа бизнеса и делового администрирования НИУ ВШЭ;
- Марины Лаговской, руководителя направления программ лояльности и маркетинговых активностей компании «Ригла»;
- Юлии Денисовой, основателя Digital-агентства Veritas;
- Антона Старченкова, директора интернет проектов в Digital-Lab;
- Аркадия Гольдберга, Исполнительного директора Ассоциации специалистов и организаций лабораторной службы «Федерация лабораторной медицины»;
- Любови Симоновой-Емельяновой, Директора проектного офиса «Развитие технологий», ПАО «Ростелеком»;
- Сергея Беляева, Операционного директора РА МедиаНация;
- Никиты Зверева, директора по цифровому бизнесу SEB Group;
- Бориса Омельницкого, директора по стратегическому развитию рынка Коммерческого Департамента Яндекса;
- Максима Бабича , предпринимателя, IT-консультанта;
- Павла Лебедева, исполнительного директора управления маркетинговых данных и аналитики ПАО Сбербанк;
- Дмитрия Малявкина, предпринимателя, директора по маркетингу.
Темы проектов группы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов»
- Вывод продуктов здорового питания на рынок через интернет каналы;
- Запуск онлайн продаж для сектора B2C мороженного Инмарко компании Юнилевер на базе Дарксторов компании Озон ;
- Стратегия развития Е-commerce направления Hasbro Russia;
- Стратегия развития Е-commerce в компаниях aftermarket;
- Интернет-сервис по выбору и продаже корпусной мебели;
- Интернет-сервис для автоматизации деятельности управляющих компаний;
- Маркетплейс стартапов;
- Определение целевых аудиторий для программного обеспечения по управлению дронами;
- Проект арт-маркетплейса ;
- Вывод нового продукта на рынок Китая (кондитерские изделия) через интернет каналы;
- Запуск бренда женской одежды;
- Разработка кобрендовой программы лояльности для клиентов банка-партнера на основе онлайн-платформы бронирования туристических услуг;
- Разработка продуктовой стратегии на базе технологии интернета вещей;
- Разработка сайта для реализации программы лояльности с банком-партнёром на основе имеющейся онлайн-платформы туристических услуг;
- Разработка сервиса денежных переводов на основе распознавания лиц;
- Сервис по подбору экспертов для консультаций;
- Создание агентства CRM – маркетинга;
- Стратегия вывода нового продукта мастерской и интернет-магазина в сегменте детского декора и творчества;
- Стратегия создания и развития интернет-магазина нового продукта (наборы для творчества)
Темы проектов группы «Интернет-маркетинговые коммуникации»
- Digital-продвижение Корпорации Экополис - комплекса заводов по переработке отходов электронного и электрического оборудования;
- Вывод на рынок нового продукта «Vip обслуживание» (аэропорт Шереметьево);
- Маркетинговая стратегия продвижения услуг видеопродакшена Сети городских порталов (СГП);
- Разработка data-driven подхода в маркетинговой коммуникации проекта ;
- Стратегия разработки, запуска и продвижения приложения (платформы) в области medtech;
- Коммуникационная стратегия психотерапевтической клиники ;
- Маркетинговая стратегия школы бизнеса в недвижимости DOMINEL SCHOOL;
- Интернет проект – портал Katera.ru;
- Digital- стратегия груминг-салона;
- Стратегия продвижения бренда работодателя для компании IGA Technologies;
- Анализ возможностей и перспектив проекта в сфере фудшеринг;
- Маркетинговая стратегия интернет- магазина кормов для домашних животных;
- Интернет-маркетинговая стратегия продвижения бренда сухих строительных смесей Unis в регионах (на примере ПФО);
- Анализ систем блокировки рекламы, методов борьбы с блокировщиками, эффективности CBA инициатив ;
- Коммуникационная стратегия безрецептурного лекарственного препарата;
- Стратегия привлечения клиентов для Thalasso Cosmetics через каналы социальных медиа ;
- Маркетинговая стратегия дизайн студии ;
- Маркетинговая стратегия продвижения детского магазина kari KIDS в интернете;
- Контент - стратегия исследовательской компании.
От всей души поздравляем выпускников и желаем новых профессиональных возможностей и реализации проектов !
← Назад к списку