Центр программ развития руководителей
(направление БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА)

Маркетинг

Цель курса: знакомство с современными концепциями и инструментами маркетингового управления компанией и формирование практических навыков применения полученных знаний.

В результате изучения данного курса слушатели должны:

  • понять сущность системы маркетингового управления фирмой;
  • усвоить основные принципы, функции, виды маркетинговой деятельности;
  • получить практические навыки в разработке маркетинговых стратегий;
  • овладеть методами, приемами, стратегическим инструментарием маркетинга;
  • уметь формировать целостную систему маркетингового управления предприятием, соответствующую современным требованиям рынка.

Тематический план

Раздел 1. Маркетинг: развитие и новые ориентиры маркетинговой концепции управления

ТЕМА 1. Вектор развития маркетинговой концепции управления.

ТЕМА 2. Стратегические ориентиры маркетингового управления.

Раздел 2. Разработка маркетинговой стратегии компании

ТЕМА 3. Анализ привлекательности рынка и выбор целевого сегмента.

ТЕМА 4. Типовые маркетинговые стратегии и принципы ведения маркетинговых войн.

ТЕМА 5. Создание успешной торговой марки.

Раздел 3. Разработка маркетинговых программ

ТЕМА 6. Инновации и разработка нового продукта. Ассортиментная политика.

ТЕМА 7. Стратегии ценообразования.

ТЕМА 8. Управление маркетинговыми каналами и стратегии управления поставщиками.

ТЕМА 9. Построение коммуникационной системы.

Формы текущего контроля:

  • работа на практических занятиях (обсуждение статей и реальной практики интернет-компаний);
  • подготовка итогового проекта «Стратегический маркетинг в компании N».

Форма итогового контроля: экзамен.

Преподаватели

Бузулукова Екатерина

К.э.н., зам.руководителя Школы бизнеса и делового администрирования, старший преподаватель кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ, генеральный директор ООО "Супереон".

Зыков Сергей

Координатор проектов в SoftClub

Контактные телефоны:
+7 (985) 769 7752