Отзывы слушателей и выпускников о программе
"Обучение на МИП стало поворотным моментом в моей жизни. Ранее казавшаяся недоступной мечта о работе в геймдеве быстро стала реальностью, во многом благодаря тем возможностям, которые были у меня во время обучения. На программе есть всё для самореализации и поиска себя в игровой индустрии. Уровень преподавания, коммьюнити других студентов и сам подход к образованию - всё это в совокупности дало отличные результаты. Рекомендую всем, кто готов рискнуть и открыть для себя новые горизонты :)". Токарева Евгения, выпускница Менеджмент игровых проектов. |
|
"Что наша жизнь….Игра. Программа «Менеджмент игровых проектов» – это уникальная возможность погрузиться в мир создания и оперирования игр, где нет места праздности и прокрастинации. Как я понял, геймдев – это одна из самых высокоэффективных индустрий экономики, где все подчинено максимальной производительности труда. Именно поэтому, зарплаты в этой отрасли растут, именно поэтому кадры здесь самые востребованные. Мало быть IT-специалистом: если хочешь строить карьеру в этой сфере, важно понимать все аспекты бизнеса. Как нам сказали, ежедневно в мире выходит около 1 000 игр! А это значит, что рынок этот крайне конкурентен – возможно, самый конкурентный на данный момент. Это и ограничение, и возможность одновременно, ведь благодаря широкому спектру вариантов, ты можешь найти лучшее решение, тут же его применить и понять, насколько это будет интересно конечному игроку-клиенту. Программу обучения крайне рекомендую всем неравнодушным – лично я прямо во время обучения перенимал лучшие практики геймдева и внедрял их в своей основной работе, которая на тот момент не была с ним связана. Такое переопыление индустрий дало очень позитивный результат для бизнеса, и уже набившее оскомину слово «цифровизация» наконец обрело практический смысл. Всем авторам программы, преподавателям и студентам желаю успехов в их нелегком деле. Вы большие молодцы! Stay tuned!)". Разжевайкин Дмитрий, выпускник программы Менеджмент игровых проектов. |
|
"Очень рад, что прошел эту программу, это изменило мою жизнь к лучшему. Уже во время обучения перешел на работу в геймдев, да еще и на проект, который сам придумал.". Кизилов Валерий, выпускник Менеджмент игровых проектов. |
|
"До МИП уже имел опыт работы в индустрии - сменил 3 компании, успел нахвататься разной информации и очень хотел уложить знания "по полочкам". Обучение полностью оправдало ожидания - позволило окинуть взглядом весь цикл разработки, оглянуться на свой опыт и правильно оценить его, провести работу над ошибками и составить планы по дальнейшему развитию. Учился по будням после работы и в субботу. Нагрузка получалась серьезной, но заниматься было очень приятно. Спасибо педагогам и организаторам!". Русаков Артем, выпускник Менеджмент игровых проектов. |
|
"Очень масштабный курс. Охватывает много дисциплин. Не только менеджмент, но так же и основы геймдизайна, левел-дизайн, технические аспекты разработки, локализации, дизайн интерфейсов и т.д. Каждый слушатель может найти для себя направление по вкусу. Во время обучения нам было предложено объединиться в команды, придумать игровой проект и отрабатывать все полученные на различных занятиях знания на нем. Полученный от преподавателей фидбек помог превратить абстрактную идею в детально проработанную концепцию игры, и подвел нас к созданию прототипа". Постникова Анна, выпускница Менеджмент игровых проектов. |
|
"Курс оправдал мои ожидания. Мой запрос был получить комплексные знания по этапам разработки, эффективному оперированию игровым проектом и преподаватели-практики с большим опытом в игровой индустрии полностью его удовлетворили. Отдельно хочется отметить большое количество дополнительных материалов, которые предоставляет каждый преподаватель. Если есть желание глубже погрузиться, разобраться, то все возможности для этого имеются. Очень комфортный формат обучения: и в онлайне, и в офлайне, все лекции и практические занятия записываются и в любое время можно прослушать пропущенное занятие или освежить в памяти. Самое приятное, что в процессе обучения и после него, что очень важно, ты можешь получить ряд консультаций, советов по своему проекту от преподавателей, конечно, порой не без критики, но это только в плюс. И за эту помощь им большое спасибо!". Горчакова Оксана, выпускница Менеджмент игровых проектов. |
|
"Прежде чем пойти учиться на "Менеджмент игровых проектов" я где-то год приглядывался, потом сходил на курс "Основы создания игр", чтобы сначала хотя бы приблизительно понять во что ввязываюсь, и в итоге всё-таки решился. Впечатления от обучения бомбические: Во-первых, реально много крутых преподавателей, практически каждую дисциплину слушал взапой, с удовольствием выполнял все задания, сдавал тесты и экзамены. Во-вторых, очень понравились люди, которые также как и я пришли учиться - у всех много идей, все разного уровня: кто-то уже делает не первый проект, кто-то недавно открыл свою студию, а кто-то просто ищет команду, к кому присоединиться, но при этом все крайне мотивированны и стремятся достигнуть максимума. В-третьих, формат обучения. Даже не смотря на тот факт, что из-за ковида пришлось большую часть обучения проходить дистанционно, все занятия проходили всё-таки в живую, с обсуждениями, с нормальным взаимодействием между преподавателями и слушателями. Вишенкой на торте стала защита. Это было действительно большое испытание, т.к. комиссия - эксперты индустрии, которых просто пригласили на нашу защиту - если сделал всё правильно, то и фидбек соответствующий, а если где-то оплошал, не смотря на все-все-все советы, рекомендации и так далее от преподавателей во время подготовки - то пеняй на себя. Однако, должен сказать, что все справились, пусть и с разным успехом. Сразу после защиты часть ребят позвали на собеседования в крупные и средние геймдев компании, часть, как и я продолжили работу над своими проектами. Отдельно хочу выделить, что Вышка в этом плане не только даёт знания и практические навыки, не только знакомит с крутыми экспертами (у нас часто проходили закрытые лекции в довесок к основным), так ещё и создаёт крепкое комьюнити - и всё это позволяет выйти на совершенно новый уровень, определиться со своим дальнейшим путём и найти много единомышленников." Мишаев Андрей, выпускник 12 потока Менеджмент игровых проектов. |
|
"Курс оправдал ожидания в целом. Искала вечернюю форму обучения, так как не люблю дистант. Преподаватели помогают, дают советы, также при возможности помогают с формированием команды тем, кто решил реализовать свои идеи." Кирченкова Карина, выпускница 12 потока Менеджмент игровых проектов. |
|
"Приходила на МИП с конкретной целью - получить необходимые навыки для смены профессиональной сферы на GameDev. Уже в процессе обучения смогла добиться поставленной цели и начать свой путь в игровой индустрии. Знания полученные на МИП очень сильно помогают на новой работе. Хочется отдельно отметить нетворкинг составляющую обучения, обрести связь с крутыми специалистами и с такими же идейными людьми поистине мотивирует к личностному прогрессу!" Шевелина Екатерина, выпускница 12 потока Менеджмент игровых проектов. |
|
"Я думаю, что самое главное, чем может гордиться МИП, тем что он начинает окупаться ещё до того, как ты закончил обучение." Абу Махади Амир, выпускник 12 потока Менеджмент игровых проектов. |
|
"Очень достойная программа с реальной информации об "gamedev" индустрии. Все преподаватели открытые и с любовью к тебе делятся своими знаниями. Я искал комплексный подход к изучению этой сферы. И его получил. Важно было понять тонкости этого направления и я их получил. Хочется пожелать успехов преподавателям и усидчивости слушателям." Смирнов Денис, выпускник 12 потока Менеджмент игровых проектов. |
|
"Мне очень понравилось, что курс дает представление о всех профессиях в геймдеве. Так как я совсем не разбираюсь в коде (программировании) и не могу рисовать , я считал что мне нет места в этой индустрии. Но оказалось здесь много профессий в которых я могу развиваться, работать и принести пользу. На курсе решил для начала реализовать собственный проект, который уже близок к завершению." Гаврилов Алексей, выпускник 12 потока Менеджмент игровых проектов. |
|
"Долго собиралась с тем, чтобы решиться пойти учиться на геймдизайнера. Выбор сейчас довольно большой, поэтому вначале пришлось провести анализ рынка предложенных курсов. = ) Очень помогли в принятии решении открытые лекции, организованные Вячеславом и его командой, видеозаписи на канале ЦРКБИ. И считаю, что не ошиблась в своём выборе. В результате я получила от обучения то, что хотела на 100%. Организаторы курса "Менеджмент игровых проектов" вкладывают душу, силы и время в развитие и улучшение этого направления обучения. И это вызывает уважение. Преподаватели - это профессионалы в своей сфере деятельности со стажем и опытом работы. Этот факт неоспоримо влияет на качество лекционного материала. А так же на кучу разных и интересных кул стори из своей практики, которые приятно разбавляют и дополняют лекции. = ) Помимо профессионализма этих людей стоит отметить то, что они приятные лекторы, понимающие и отзывчивые люди, к которым можно обратиться с вопросами и получить на них ответы. Очень радовала актуальность подобранных материалов. Всегда свежие статистические данные, актуальные методички по программам, постоянно обновляющиеся презентации, не отстающие от динамичного рынка игр. Если у тебя есть цель, четкое понимание того, зачем ты идешь, то этот курс однозначно полезен. И полезен не только будущим геймдизайнерам компьютерных игр, но и тем, кто хочет заниматься настолками, квест-румами (чуть менее полезно, конечно, но все равно актуально) и другими проектами, связанными с геймификацией. Всегда есть куратор группы, который тебя никогда не бросает, не даёт забыть о лекциях, рассылает всякую полезную информацию и многое другое. Очень важный аспект организации обучения. Сложно ли учиться? Однозначно. Однозначно сложно, если ты _хочешь_ учиться. Задания не всегда простые, требующие творческого и аналитического подхода. Иногда я не спала ночами, чтобы что-то сделать, выучить, запомнить, осознать. = ) Но у каждого свой подход в обучении и восприятии информации. Так же курс помогает увидеть разработку игр изнутри, понять, как это всё происходит, с чего начинается, чем заканчивается, какие трудности и подводные камни, на что стоит обратить внимание. А порой заставляет пересмотреть собственные взгляды на разные профессии в геймдеве и понять их. И общение. Большое количество людей, объединенных общей любовью к играм и желанием эти игры создавать. Бесконечный плюс - найти единомышленников, продолжать и после окончания обучения получать приглашения на открытые лекции, семинары, чаепития в кругу интересных людей, различные мероприятия. А так же, конечно, рассылка вакансий, которые могут стать для кого-то билетом в мир геймдева. Но тестовое задание все равно надо проходить. ; ) Спасибо всей команде организации этого курса и всем преподавателям. Вы лучшие и всегда теперь in my heart. =) Надеюсь, что отзыв поможет другим людям определиться со своим выбором, куда податься и куда пойти учиться". Кемеренски Владис, выпускница 11 потока Менеджмент игровых проектов. |
|
"Программа для тех, кто захотел связать свою жизнь с разработкой игр. Я пошёл на эту программу, чтобы получить ценные знания и опыт от людей, успешно работающих в игровой индустрии, чтобы создавать более качественные и интересные игры. За время обучения мне удалось создать мобильную игру и выложить её в стор. Как и в других сферах, в игровой индустрии все быстро меняется и организаторы данной программы, не стоят на месте, приглашают интересных спикеров и поднимают актуальные темы. Мне было очень интересно учиться на этой программе!" Пучков Дмитрий, выпускник 11 потока Менеджмент игровых проектов. |
|
"Мой переход в геймдев - сознательное и взвешенное решение. У меня не было целей - “найти себя” или попробовать новую профессию, я осталась в рамках своей квалификации просто на другом рынке. Особенность образования в Вышке - полное погружение в игровую индустрию. Все преподаватели - специалисты, работающие в этой сфере, здесь нет случайных людей - что лично для меня было важным критерием в выборе площадки для обучения. Уже с середины курса я начала фрилансить в геймдеве, а после защиты диплома трудоустроилась в игровое издательство Geeky House. Если есть желание, а главное - мозги - найти здесь работу - не проблема. Да, вам не будут платить миллионы) и возможно, придется поработать сначала за небольшие деньги. Но при наличии амбиций, вырасти до хороших должностей и зарплат можно в течение года - двух. Это не так много в рамках целой жизни, правда? Вышку рекомендую, т.к. она дает комплексные знания по всем направлениям - от разработки до продвижения. А еще - многие серьезные компании ищут здесь студентов. Если вы делаете свои проекты - Вышка регулярно организует активности в виде дополнительных семинаров или питчей проектов, где вы сможете получить обратную связь по своей игре или найти потенциальных издателей. Образование полностью окупает себя. Я настоящий пессимист и, честно говоря, ничего особенного не ожидала от своего обучения, но по факту получила гораздо больше. Что особенно приятно." Дядькова Анна, выпускница 11 потока Менеджмент игровых проектов. |
|
"Придумал идею игры, и на обучение пошёл с чёткой целью, реализовать. И обучение строилось через эту призму, очень хорошо зашло, и по башке настучали, и команду нашли, осталось закончить." Румянцев Николай, выпускник 11 потока Менеджмент игровых проектов. |
|
"МИП - это большой продуманный курс включающий основные предметы для понимая работы в игровой индустрии, в нем нет лишних занятий все выстроено четко и грамотно." Рыбалкин Александр, выпускник 11 потока Менеджмент игровых проектов. |
|
"До обучения в "Менеджмент игровых проектов" я пытался делать проекты самостоятельно, но ничего толком не получалось. Пришёл на МИП с целью разобраться в геймдеве и тому, как правильно делать игры. Данной цели я смог достичь, благодаря наставлению опытных преподавателей, которые много лет работают в индустрии. Но чего я не планировал до поступления, это собирать свою команду и управлять ей, но в процессе обучения приобрёл навыки по оперированию игрового проекта, и итоге сформировал команду, с которой мы вместе сделали проект, который я представил на защите как продюсер проекта, о чём не мог и мечтать в начале пути." Холодов Станислав, выпускник 11 потока Менеджмент игровых проектов. |
|
"Курс очень хороший. Дают такое количество знаний, что на всё просто памяти не хватит. Когда приходишь на курс, начинаешь осознавать насколько огромна индустрия, и сколько всего ты ещё не знал. Спасибо преподавателям и организаторам." Филиппов Дмитрий, выпускник 10 потока Менеджмент игровых проектов. |
|
"Прекрасная программа, дающая лучшие на отечественном рынке подобных образовательных программ знания в новой инновационной сфере - игропроизводстве!" Лындин Матвей, выпускник 10 потока Менеджмент игровых проектов. |
|
"Программа МИП ЦРКБИ (ныне Центр Развития Компетенций в Бизнес-Информатике) предоставляет отличную возможность "живого" общения с преподавателями и приглашёнными деятелями игровой индустрии в рамках образовательной программы, и даже далеко за её пределами впоследствии. Это то, что не обеспечет ни блогер, ни ютубер, ни лектор, цифровую лекцию которого вы купили в интернете. Здесь вы сможете структурировано получить образовательный материал, изучив основные сферы деятельности и роли в игровой индустрии, и обязательно откроете для себя что то новое, даже если имеете достаточный опыт за плечами в рамкой одной из компетенций индустрии. Для интересующихся геймдевом с нуля - не пугайтесь, программа построена так, что материал подаётся для всех, а не только для тех, кто "в теме". Небольшое отступление: представьте что в любимой игре НЕОЖИДАНО внедрили новый туториал, и вы, пользуясь любопытством и самоуверенностью что всё знаете, решаетесь пройти его. Оказывается, о существовании некоторых интересных функций и механик даже не догадывались. Программа МИП похожа на один большой туториал по индустрии и текущим тенденциям, она будет полезна будет и новичкам, и опытным специалистам, пытающихся познать больше, чем позволяет профессия. Не могу не оставить и пару слов благодарностей преподавательскому и организационному составу под началом Вячеслава Уточкина и Константина Сахнова, вы действительно делаете правильное дело, и делаете это профессионально! Я надеюсь что когда то гордо скажу: "Вот эти ребята подняли российский геймдев с колен". Как говорится, скриньте!" Крохин Илья, выпускник 10 потока Менеджмент игровых проектов. |
|
"Отличная программа, всем знакомым советую. Аналогов в России нет. Дают очень фундаментальные знания, и очень расширяют кругозор. Преподаватели, все до одного молодцы. Очень дружелюбные, готовые помочь и подсказать, помимо того, что материал подают на высшем уровне. В общем идеальный старт в геймдеве, или возможность получить комплексные знания, которые раньше собирались по крупицам в интернете." Горячев Максим, выпускник 10 потока Менеджмент игровых проектов. |
|
"Если вы находитесь на перепутье и грезите о том, чтобы связать свою жизнь с геймдевом, спешу вас предостеречь. Как бы это банально не звучало, но ни одно образование в мире не способно сделать из вас специалиста, если у вас нет острого желания, четкого понимания, а самое главное, стремления развиваться в данном направлении. Как и в любом другом деле, для того добиться успеха необходимо полностью посвятить себя этому. Если вы ожидаете, что получив заветную "корочку" игровые студии выстроятся в очередь чтобы взять вас на работу - это не так. Но если вы ищете место, где прежде всего смогли бы получить широкий спектр теоретических знаний о геймдеве, пообщаться с видными представителями российского игропрома, а самое главное познакомиться с единомышленниками и начать работать над проектом уже во время обучения, МИП прекрасно вам подойдет! Для этого здесь есть все: 1) нестандартный, но удобный и самое главное увлекательный формат обучения; 2) открытые и отзывчивые организаторы которые всегда готовы прийти на помощь; 3) эксперты в области игростроя с большим практическим опытом, приложившие руку к крупным международным и российским проектам, готовые поделиться профессиональными инсайдами; 4) большое количество различных мероприятий и питчей на которых можно пообщаться; 5) группа людей с горящими глазами, разных возрастов и профессий, объединенных одной благородной идеей - сказку сделать былью. Подытожив, хочу сказать, что это был поистине бесценный опыт который открыл мне глаза на многие вещи о которых я прежде и подумать не мог, но самое главное он помог мне разобраться в себе и заложил первую ступеньку в мой путь в геймдев. Несмотря на то, что мое время обучения выпало на период пандемии, это абсолютно никак не повлияло на сам образовательный процесс, за это стоит сказать отдельное спасибо организаторам программы." Кайгородов Тускул, выпускник 10 потока Менеджмент игровых проектов. |
|
"Ёмкий и доступный курс позволяющий погрузиться в сферу геймдева. Преподавательский состав как и программа, четко проработаны, что дает возможность проходя курс начать развитие собственного проекта." Кравцова Мария, выпускница 9 потока Менеджмент игровых проектов. |
|
"МИП это серьезная образовательная программа, для тех, кто действительно решил развиваться в игровой индустрии. Многие не сразу понимают, что надо не только играть, но и думать головой и вкладывать свои силы. Преподаватели делятся своим практическим опытом, и полученные знания отлично помогают разобраться в направлении их применения." Клочков Денис, выпускник 9 потока Менеджмент игровых проектов. |
|
"Для меня программа была очень полезна. Хорошо структурированный курс, актуальные знания и самое главное преподаватели! Люди, имеющие впечатляющий опыт в игровой индустрии, продюсеры, геймдизайнеры, руководители студий делятся своим опытом, шаблонами документов, инструментами, которые не найдешь в интернете. По окончанию курса вполне реально выйти как минимум с прототипом своего проекта." Ситбаталова Алина, выпускница 9 потока Менеджмент игровых проектов. |
|
"Отличная программа для тех, кто хочет понять специфику геймдева, и разобраться в вопросах управления разработкой игр. Даёт хороший кругозор в целом и понимание тонкостей в частности. Полученные знания помогли избежать многих проблем в развитии проекта и команды, и сделали нашу работу более продуктивной и эффективной. Всем рекомендую." Мощенский Андрей, выпускник 9 потока Менеджмент игровых проектов. |
|
"Программа, прежде всего, это возможность на год погрузиться в мир геймедева, окружив себя единомышленниками. Преподаватели программы- представители ведущих игровых компаний, что дает уникальную возможность изнутри увидеть, как работает индустрия. Ну и для меня самый главный итог обучения (и самый красноречивый результат) - проект в Steam". Светлов Дмитрий, выпускник программы 2017-2018. |
|
"Программа МИП ЦРКБИ очень интересна для понимания всего цикла разработки игровых проектов во всех аспектов, начиная от формирования сеттинга игры и заканчивая подбором технологических решений и продвижением. Преподаватели программы - признанные профессионалы игровой отрасли, поэтому на выходе мы получаем не сухую теорию пересказов материалов, а реальный опыт практиков. Ну и, конечно же, море нетворкинга в мире игровой индустрии!" Свирин Иван, выпускник программы 2019. |
|
"Моё знакомство с ЦРКБИ началось с выставки ЦРКБИ в январе или феврале месяце. Мне тогда было 21 и я была на таком жизненном распутье, заканчивала универ и нужно было уже наконец определиться с чем-то в жизни, а так как я игры очень любила, то и хотела работать с ними. (Хоть на тот момент я уже работала в очень крупной компании на хорошей должности с хорошей зп, для моего возраста. Но понимала что если я там просижу всю молодость максимум чего я достигну, это зам.начальника какого-нибудь отдела перевозок) Родители давили на меня, что если ты уж и хочешь заниматься играми, то ходи на выставки, читай форумы, слушай подкасты. Вот и пошла на выставку ЦРКБИ:) Пошла туда одна, в кругу друзей были люди, которых интересовали игры, но не настолько, чтобы рано утром в воскресенье зимой куда-то поехать, из-за этого мне было немного неловко и страшно, но мне хотелось и я поехала. На данной выставке выступали преподаватели МИП, уже тогда они произвели на меня впечатление. Всю конференцию я сидела и была очень восхищена атмосферой, там были люди, которые делают свои проекты и можно было поиграть, почувствовать себя частью тусовки. Когда выставка закончилась, я пришла домой и начала говорить, что все таки игровая индустрия это круто и тд. Тогда, же начала больше читать о возможном обучении в ЦРКБИ. Погрузилась в литературу по геймдизайну. Даже ходила на дни открытых дверей для будущих слушателей МИП-7. Была готова поступать. Но, то ли я не могла решится, то ли еще что. В какой то момент я забила, и подумала, что из-за работы и диплома в универе, не до игр мне сейчас. Вот и забила. Но спустя четыре-пять месяцев, я впала в депрессию. Учеба в универе закончилась, диплом я получила. Но кайфа нет. Работа также очень сильно давила на меня. И в один прекрасный день, я просто взяла и написала заявление на увольнение и в тот же день подала документы Уточкину Вячеславу на поток МИП8. Вот так и сложилось. Что я оказалась слушателем МИП8:) В потоке я сразу нашла единомышленников, у всех ребят горели глаза. БЫЛО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРУТО, говорить об играх и не чувствовать себя ущербом в компании. Занятия у преподавателей, также помогали понять весь процесс разных этапов разработки. Касательно трудоустройства, многие наверно выбирают эту программу из-за этого. Мой совет, друзья, если вы действительно хотите и стремитесь попасть в игровую индустрию и найти, коллег по цеху вам точно сюда. Просто нужно понимать, что не вы одни такой, много кто хочет работать в данной сфере, даже на вашем потоке будут 95% ребят такие:) Поэтому нужно работать, соблюдать дедлайны. Не боятся общаться с преподавателем и проявлять инициативу на занятиях. Все зависит от вас, ЦРКБИ может помочь с поиском нужных людей, это всего 10-15% от всей работы. Все остальное завит только от Вас, Дерзайте Вы талантливы!" Пустеленина Маргарита, выпускница программы 2019. |
|
"Программа дала понимание, что разработка игр - это не где-то далеко и недосягаемо, а реальная сфера, куда относительно легко может попасть каждый. Но у такого каждого не будет той полноты картины, которая раскрывается после прохождения курса. Ведь это не только знания, но и опыт, контакты, которые никак не получить на различных онлайн-курсах. На момент окончания занятий я, никогда до этого не занимавшийся организацией разработки, готов собирать команду и начинать делать игру как полагается. В общем, курс я точно рекомендую каждому, кто хочет погрузиться в геймдев." Пивко Артем, выпускник программы 2019. |
|
"В прошлом 2018 году я решил круто изменить свою жизнь, и после 15 лет банковского служения обратился в геймдев. Тяга к играм не стихала со школьных времен и бессонных ночей за Wolf3D, Dune 2 и HoMM до современных WoT, Hearthstone, Apex Legends. Я стал много всего читать, смотреть и слушать на эту тему, прошел несколько онлайн-курсов по геймдизайну. В одном из популярных подкастов "Как делают игры" узнал о том, что уже в наших высших учебных заведениях, таких престижных как ВШЭ, проходят курсы по Менеджменту игровых проектов. И, внезапно, все жизненные обстоятельства сложились так, что получилось найти деньги на переезд в Москву и обучение по этой программе. Жалею ли я о потраченных деньгах и 8 месяцах? Ничуть. Я получил очень много действительно ценных и применимых на практике знаний, без преувеличения. Я познакомился с огромным количеством невероятных новых людей, ярких, интересных, увлеченных! Это и прекрасные преподаватели, которые легко идут на контакт и остаются на связи даже после обучения, это и мои замечательные одногруппники, такие разносторонние и креативные (МИП-8 ♥). И члены аттестационной комиссии, давшие свой неоценимый фидбэк. Нам предоставили возможность узнать и опробовать почти каждый аспект разработки и оперирования игрового проекта, благодаря чему я понял, какая именно специальность в геймдеве мне больше всего по душе. О чем действительно жалею - так о том, что не пошёл учиться раньше. Спасибо ЦРКБИ и лично Вячеславу Уточкину)." Бородянский Евгений, выпускник программы 2019. |
|
"Программа курса помогла сформировать общую картину о процессе разработки и дальнейшем оперировании мобильных игровых проектов. Вместе с выпускниками программы работаем над собственным игровым проектом." Лопухов Александр, выпускник программы 2019. |
|
"Отличная программа, профессиональный преподавательский коллектив. Очень помогает понять особенности менеджмента проекта в геймдеве и каких навыков от тебя ожидает потенциальный работодатель." Кокорев Константин, выпускник программы 2019. |
|
"Мне есть с чем сравнить.За плечами два высших. В том году учился на геймдизайнера в Scream School, и могу с уверенностью сказать, что программа "Менеджмент игровых проектов" лучшая, где я когда-либо обучался. Причин, почему я так, считаю несколько. Во-первых, до того, как я попал на эту программу, я никак не мог начать вести серьезную разработку собственного проекта, хотя попыток делал много и долгое время. А спустя буквально несколько недель после начала обучения, вся нерешительность в этом плане пропала и при поддержке преподавателей я с уверенностью начал продюсировать свой собственный проект. Во-вторых, это преподавательский состав. Но важно не то, что преподаватели выходцы из крупнейших фирм игровой индустрии, хотя и это тоже, а сама методика обучения. Все удивительным образом отзывчивые, практикуют индивидуальный подход к каждому студенту и готовы разобрать любой ваш кейс даже во внеучебное время. В-третьих, это цели которые ставят перед собой преподаватели, обучая студентов. При желании любой слушатель во время обучения может довести свой проект до стора, и еще до начала написания дипломного работы начать получать прибыль, а преподаватели в свою очередь обучат, помогут и подскажут абсолютно на любом этапе от идеи до релиза, маркетинга и дальнейшей поддержки проекта. В-четвертых, это сама программа. Мне лично очень понравилось, что в нее не входят языки программирования или игровые движки. Курсов по этому в Москве предостаточно. Лично я параллельно ходил на курсы по Unity и изучал C#. Самое главное для меня было получить ту информацию, которую больше нигде не расскажут, скажем так получить квинтэссенцию, а так же получить бесценный опыт создания своего проекта и конечно же подружиться с новыми интереснейшими людьми. Именно здесь я это все и нашел.", Лунегов Валентин, выпускник программы 2016 года. |
|
|
"Для меня программа стала первым шагом в мир геймдева. Великолепный преподавательский состав открыл глаза, обучил восприятию геймдева и дал огромное количество знаний. Много практической работы. CPI, ARPU, LTV, ROI и даже retention перестали быть просто пугающими словами. Целый курс лекций по написанию диздоков и постановки ТЗ другим специалистам с практической работой по окончанию помогает в нынешней работе при постановки ТЗ художникам или другим специалистам. |
"В ЦРКБИ я получил массу новых знаний. Несмотря на мой опыт, который был до обучения, сейчас же я понимаю как мало я знал! Отличные преподаватели, захватывающие предметы, великолепная атмосфера, интересные люди - все это меня окружало на протяжении всего обучения. Здесь я узнал много о менеджменте, но и не только: как правильно делать игры, чтобы они приносили доход. Многие аспекты монетизации мне открыли глаза. Только тут я понял насколько важны правильные маркетинг и оперирование проектом. Только тут я получил бесценный опыт шоу-кейса, а также возможность пообщаться с российскими гуру из геймдева. Знания и опыт, которые я получил здесь, невозможно получить просто читая Интернет. Здесь совокупность лучшей инфы (далеко не всегда бесплатной и открытой), а также личный опыт многих именитых преподавателей, и даже частично инсайдерская информация из геймдева." Смирнов Константин, выпускник программы 2017-2018. |
|
"Пройти обучение на программе "Менеджмент игровых проектов" стало одним из лучших решений в моей жизни. Прежде всего, поскольку сам я из провинции - резкий переезд в столицу страны дал мне сильный толчок для саморазвития. А касательно самого обучения - не жалею ни об одной прослушанной лекции, так как за это время получил ценные знания, изменил своё представление о геймдеве и получил много советов о дальнейшем продвижении в эту сферу. Спасибо!" Малков Владислав, выпускник программы 2018 года. |
|
"Мой путь в ЦРКБИ начался именно со страницы с отзывами и теперь я сама могу написать, как сильно я люблю эту программу. За эти 8 месяцев я познакомилась с замечательными людьми – преподавателями. Каждый из преподавателей поделился своим уникальным опытом в геймдеве, с каждым занятием я смогла стать ближе к своей мечте – пожалуй, такого не найти ни в каком другом ВУЗе России. Большой плюс этой программы – очень много закрытых бесплатных мероприятий не только для студентов, но и для выпускников. Но самый огромный плюс – это, конечно, люди, – не только преподаватели, но и сами студенты. Благодаря обучению в ЦРКБИ я наконец-то смогла найти крутую команду для разработки проекта, а также увидела много других интересных игр – от социально значимых до просто интересных идей. Если Вы так же как я просматриваете страницу отзывов и сомневаетесь, то попробуйте – я о своем решении ни капельки не пожалела". Вероника Нурова, выпускница программы 2018 года. |
|
"О программе у меня остались прекрасные впечатления я достиг того, что запланировал, идя на "Менеджмент игровых проектов" – я сделал свой первый шаг в игровой индустрии и сейчас работаю над своим проектом. Основные мои опасения заключались в том, что я практически ничего не знал о геймдеве кроме того, что я очень люблю игры + по первому образованию я гуманитарий, если хотите изменить свою жизнь – меняйте, поступление на программу может быть вашем первым шагом) Для чего? Здесь дают действительно много информации из разных сфер, что позволяет расширить картину мира, понять и пройти со своим проектом жизненный путь или его часть от этапа концептирования идеи игры до ее релиза и оперирования, но это не все, самое ценное это люди, которые преподают, работая в ведущих компаниях, люди, которые искренне любят то, что они делают, люди, к которым можно обратиться за советом, люди, с которыми вы будете учиться и среди которых сможете найти единомышленников". Гурский Владислав, выпускник программы 2018 года. |
|
|
"Мы с моим братом Даниэлем прошли обучение на программе МИИП и считаем, что это одна из ключевых инвестиций в нашей жизни. У нас своя студия разработки игр и обучение такого рода было крайне целевым и полезным для нас. Так как по большей части мы самоучки, обучение закрыло очень важную потребность, мы получили системные знания по игровой индустрии. Это позволило нам лучше понимать рынок и сам продукт. Как результат, во время обучения мы сделали игру, которая стала нашим лучшим творением на текущий момент. С игрой Dreamlike Worlds мы прошли Steam Greenlight и готовимся к выходу на мобильные платформы через издателя. Еще один крайне важный момент – это нетворк. Мы завели большое количество нужных и полезных знакомств, которые уже дали положительные результаты. Программа обучения МИИП это сообщество, в котором важно и нужно находиться, чтобы расти в игровой индустрии. Немаловажно то, что преподают практики и большие эксперты индустрии, что делает программу обучения действительно сильной и лучшей среди доступных в России сейчас." Тимур и Даниэль Таеповы, выпускники программы 2017 года. |
|
"Обучение на программе доставляет мне неимоверное количество удовольствия: опытные преподаватели, актуальные темы лекций и приятная атмосфера. Лично мне программа предоставляет возможность сделать свои первые шаги и открыть первые двери в мире геймдева)", Виктория Беляева, выпускница программы 2016 года, ставшая по итогам обучения сценаристом в игровой компании TrilobiteSoft. |
"Эта программа ЦРКБИ дает огромное количество практической и теоретической информации по созданию и управлению игровыми проектами. Преподаватели - действующие работники крупнейших российских и зарубежных компаний в области игр, и они же являются руководителями дипломного проекта, сопровождают и дают ценные советы при его создании. Собственно, результатом обучения должен быть как диплом, так и живой игровой проект, сделанный на основе полученных знаний. Особенно хорошо, что оказываешься в кругу людей, где все активно работают над своими проектами, либо объединяются для создания такового!", Кривошеев Андрей, выпускник программы 2016 года. |
|
"Замечательная программа, я бы сказал бесценная. Я очень рад, что мне удалось на неё попасть. Программа полностью решает проблему недостатка базовых знаний. Я десять лет занимался совершенно другим бизнесом, но постоянно читал про игры и хотел работать в геймдеве, тем не менее у меня не было возможности проводить полноценные исследования и формулировать как устроены те или иные игры. Программа позволила мне в кратчайшие сроки получить сформулированные инструменты, которые можно сразу применять при разработке игр и быть не просто актуальным, а реально конкурентоспособным на рынке. Более того, я получил срез по обстановке на рынке за те самые десять лет, получил направления, где искать и собирать актуальную информацию, познакомился с замечательными людьми - преподавателями и студентами, знакомство с которыми главное сокровище этой программы. Как говорил один из первых моих преподавателей: "Я не могу научить вас работать, но я могу научить вас думать", программа это и делает, именно поэтому она так эффективна. Огромное спасибо преподавателям." Николай Ливанов, выпускник программы 2016 года, ставший во время обучения ассистентом директора игрового департамента в Rocket Jump. |
|
"Год назад я поставил себе цель - работать в геймдеве. |
|
"У меня принимал защиту по маркетингу человек из Bethesda. У вас такое вообще бывает? А преподаватель по маркетингу был самым прекрасным оратором за всю мою жизнь, (даже чуть лучше романа василенко), слушая которого я изучал как приемы красноречия так и начиная постигать маркетинг. Хотите делать игры, идите сюда. Связи и контакты которые я тут получил просто не описать словами :) делаю игру, развиваю стартап и не боюсь" Иванов Илья, выпускник программы 2019 года. |
|
"Перед началом обучения я волновалась, что уровня моих знаний из области точных наук не хватит для успешного прохождения курса. Была приятно удивлена, что мои опасения были напрасны: преподаватели МИПа настоящие профессионалы. От занятий и дискуссий на них остались самые теплые воспоминания. И, что самое неожиданное, от экзаменов тоже." Веснина Дарья, выпускница программы 2019 года. |
|
"Перед тем как идти на обучение, я поставил две цели: получение опыта разработки и продвижения реального проекта с доведением до стора и устройством на работу в индустрию. И обе цели программа помогла достичь. Чудес не бывает, и одно присутствие на занятиях - это не залог успеха, хотя количество и качество полученных знаний не вызывает и малейших сомнений. Но открытость преподавателей, готовых всегда прийти на помощь, поддержать, а иногда и подтолкнуть, и царящая творческая атмосфера чрезвычайно заряжают и настраивают на правильный лад. Оглядываясь назад, понимаю, что без воли к победе, которую также подарил курс, было бы значительно сложнее. И теперь, с багажом знаний, практическим опытом, уверенностью в себе и поддержкой коллег по цеху, можно дальше расти и развиваться в геймдеве!" Журихин Евгений, выпускник программы 2019 года. |
|
"Пройти обучение на программе "Менеджмент игровых проектов" стало одним из лучших решений в моей жизни. Прежде всего, поскольку сам я из провинции - резкий переезд в столицу страны дал мне сильный толчок для саморазвития. А касательно самого обучения - не жалею ни об одной прослушанной лекции, так как за это время получила ценные знания, изменила своё представление о геймдеве и получила много советов о дальнейшем продвижении в эту сферу. Спасибо!" Трофимова Валерия, комьюнити-менеджер 101XP, выпускница программы 2019 года. |
|
"К моменту начала обучения на программе "Менеджмент игровых проектов" я уже был довольно опытным специалистом, отработавшим в индустрии несколько лет. Было много сомнений, стоит ли мне идти учиться - я опасался, что программа рассчитана на новичков и будет бесполезной для меня. Я решил пойти и совершенно не жалею об этом. Сейчас, после обучения, я стал куда лучше понимать устройство мира игровой индустрии. Появилось очень приятное чувство осознанности, разрозненные знания слились в единую картинку. Если раньше я видел мир от лица одного работника в одной игровой компании, то сейчас я знаю как это все работает в других компаниях и на других уровнях. Я стал лучше и я стал больше - теперь я часть сообщества ЦРКБИ, объединяющего выпускников разных потоков общими мастерклассами и конференциями. В тесном мире игровой индустрии значение такого огромного количества новых знакомств невозможно переоценить." Юшкевич Георгий, геймдизайнер Azur Games, выпускник программы 2019 года. |
|
"Программа МИП помогла мне при устройстве на свою первую работу в геймдеве. Вообще для многих ребят обучение помогло завести правильные контакты и наладить связи с потенциальными работодателями. Радует, что все преподаватели являются твоими будущими коллегами, начальниками. Именно общение с ними дает тебе представление о том как устроена игровая индустрия изнутри. А если добавить сюда еще и все знания, которые входят в учебную программу, то можно получить очень хорошую базу для развития в геймдеве." Иванова Александра, Level Designer в G5 Games, выпускница программы 2019 года. |
|
|
"Стоит ли эта программа денег, которые необходимо в нее инвестировать? Да стоит! И я называю это именно "инвестициями", а не тратами за 8 месяцев. Профессионалы индустрии, были моими преподавателями. Это не теоретики. Практики, которые знают все изнутри бизнеса и которые искренне хотят передать свои знания. Я уже работаю в игровой сфере, и узнала много новой, полезной, качественной информации. За короткий срок сложно выпустить сразу готового специалиста, но в ЦРКБИ дают максимально возможную информацию за такой срок. Конечно я бы увеличила часы маркетинга (все хотят научится гнать траф самостоятельно и правильно считать свои затраты на него и профит от него), больше хочется знать про монетизацию. Но то, что школа дала, уже использовалось мной в ПМстве и позволило вырасти над собой. Оптимальное сочетание цены и качества обучения, ЦРКБИ кажется даже задешевило немного свои программы, но тому объяснение -преследование целей, которые выше материальных. Уважаемые преподаватели, я благодарна вам за знания, за ответы на многочисленные вопросы. Спасибо, что подобное обучение стало доступным наконец в России. Увидимся на семинарах и тематических лекциях. Вячеслав Уточкин, отдельную благодарность выражаю вам, за открытие передо мной огромного количества связей и "нужных" знакомств, за терпеливое сопровождение во время всего обучения.", Пулатова Ирина, выпускница программы 2017 года. |
"Обучение на МИП ЦРКБИ позволяет взглянуть на процесс создания игр в целом. Если вы хотите понять понять весь процесс производства игры - от идеи до получения прибыли - то вам сюда. Я думаю, именно отсюда выйдут будущие биздевы и продюсеры громких игровых проектов будущего, включая проекты виртуальной и дополненной реальности." Спиридонов Игорь, выпускник программы 2017 года. |
|
"Программа помогает взглянуть на мир геймдева с изнанки. Здесь учишься не просто слушать и делать домашки, как в школе (с лозунгом "И так сойдёт"). Здесь материал привязан к реальности и очень помогает в дальнейшем. Плюс ко всему - это общение с представителями индустрии, причем с матёрыми, у которых за плечами опыт не одного десятилетия или одной игры". Орешкина Мария, выпускница программы 2017 года, ставшая во время обучения тестировщиком в 101XP. |
|
"Менеджмент игровых проектов в ЦРКБИ - это очень круто! Если б не отучился, так бы и летал в облаках, размышляя какая суперфеерическая у меня будет игра и как от нее все будут тащиться, вместо того, чтобы разработать и запустить свой проект. Обучение в МИП дает ясное понимание, как устроена гейминдустрия, с чем придется сталкиваться при собственной разработке и как из всего этого извлечь успех. Секретам игростроя здесь обучает целая обойма блестящих преподавателей, большинство из которых практикующие специалисты из Российских игровых студий ("Rocket Jump", "Mail.Ru", "101XP"). Под чутким руководством этих тренеров раздел вашего мозга, отвечающий за разработку игр, наберет не хилую мышечную массу. Преподаватели МИП на мой взгляд и есть самая главная ценность курса. Если у Вас имеется собственная задумка, то здесь Вы сделаете из нее «конфетку». По существу, без этих знаний Вы просто никогда не поймете почему Ваша прекрасная игра не взошла и не принесла сладких плодов, будь то деньги или известность. Конечно учиться на любом доп. образовании не легко, но заниматься самообучением одновременно с работой - это муки на долгие годы. МИП - это именно та самая встряска, строго лимитированная по деньгам и времени, которая подготовит Вас к будущей карьере разработчика. Здесь есть все шансы трудоустроиться в игровую студию, на должности в зависимости от Ваших возможностей. Здесь Вы познакомитесь с интересными людьми и найдете единомышленников. Здесь же регулярно проводятся мастер-классы, лекции и другие мероприятия по животрепещущим темам геймдева. А по окончанию 8-месячного учебного марафона Вас ждет праздник и призы - Да, Вы получите полноценное доп. образование с настоящим дипломом." Яковенко Иван, выпускник программы 2017 года. |
|
"Я, в прошлом человек далекий от gamedev'a, в какой-то момент решил попробовать себя в роли геймдизайнера. Я стал искать информацию в сети, читал статьи, лазил по соответствующим форумам, завел знакомства с несколькими полупрофессиональными инди-командами. Однако, все мои попытки что-то сделать привели меня к осознанию того, что иметь знания - мало. Необходимо "Понимание". Именно это подвигло меня поступить в ЦРКБИ на программу МИП. Здесь я нашел то, чего так мне не хватало - взгляд на индустрию изнутри, довольно разностороннее обучение, живое общение с преподавателями, которое позволило мне открыть новые горизонты в моем понимании геймдева. Спасибо Вам!" Станислав Балашов, выпускник программы 2017 года. |
|
"Мне очень понравился этот курс! Сразу оговорюсь: здесь не делают из вас геймдизайнера, здесь вам раскрывают всю "кухню" разработки (от старта к релизу и до оперирования), дают её пощупать, узнать полезные и разнообразные кейсы, а также познакомиться с профессионалами индустрии. Преподаватели толково и доступно объясняют каждый аспект: управление проектами, балансировку, аналитику, монетизацию, маркетинг, локализацию и т.п. И будем много практических ДЗ - что пусть и непросто, но полезно. Курс дает четкое направление к дальнейшему развитию: идти мне в геймдизайн? или в коммьюнити? или в ПМ? Большим плюсом также является постоянное поддерживание выпускников "в тонусе": приглашение на различные открытые и закрытые лекции, встречи разработчиков и "вливание" в геймдев-сообщество в целом." Борисов Даниил, выпускник программы 2017 года. |
|
"У меня достаточно большой опыт создания игр в реальном мире (от детских квестов и корпоративных игр до семейной игры – геймификации уборки), но всегда хотелось делать свои компьютерные игры. Я довольно долго подбиралась к идее профильного образования, набирая знания по интересной мне теме геймдизайна самостоятельно из всех возможных источников. В какой-то момент мне захотелось структурировать знания, и я выбрала для обучения ЦРКБИ (спойлер: и не пожалела!). Если говорить о программе обучения, то да, я получила там знания, которые до того не могла найти нигде. И да, большую часть информации, которую нам рассказывали, так или иначе можно найти в интернете, но сложно адекватно применить, сложно понять, что важно, а что нет. Это интересный феномен обучения – без него отдельные части информации могут быть известны, но в целого слона не складываются. Если ты в стороне от игровой индустрии, то можно придумывать игры, что-то делать, но по факту это выливается в колоссально растянутое по времени мероприятие полное сомнений, чаще всего без реального результата, а если и с ним, то со всем набором граблей новичка. Более того, думаешь о создании игр как игрок, а в ЦРКБИ учат мыслить, как разработчик. А за время обучения становится понятен путь, который нужно пройти, чтобы твоя игра увидела свет. Поначалу я не ставила себе задачи найти работу в геймдеве, но в процессе решила, что это крайне полезно – в дополнение к обучению увидеть воочию процесс разработки игр, повариться внутри. В связи с переездом в другую страну этот вариант мне пришлось отложить, но план делать игры я не забросила – вместе с моим одногруппником Артемом мы еще в процессе обучения начали работать над собственной игрой – 3D головоломкой Graviman. Мы сделали прототип, поучаствовали с ним в геймджеме Kanobu и выиграли место на шоукейсе DevGamm. Сейчас мы продолжаем активно работать над игрой. Подписывайтесь на наши группы и смело пишите нам, если вы думаете, что можете быть полезны проекту, мы с удовольствием пообщаемся! Так что, если у вас есть возможность учиться в ЦРКБИ, я это всячески рекомендую (особенно тем, кто как я, никаким боком не был в гейминдустрии) – в бабочку, может, и не превратитесь, но в личинку геймдизайнера (продюсера и т.д.) вырасти точно сможете.
А еще, хочу сказать огромное спасибо Вячеславу Уточкину, Константину Сахнову за энтузиазм, открытость и безмерную помощь по всем вопросам, благодарность всем преподавателям программы (в частности, Сергею Зыкову за убермаркетинг, Сергею Голубкину за отличную игру на экзамене, Алексею Филатову за профессиональную прививку цинизма) и передаю привет всем одногруппникам. Это было отличное время!" Мазуренок Татьяна, выпускница программы 2017 года. |
|
"Как и любое обучение, эта программа для меня стала отличным способом упорядочить мысли и сделать первый шаг в сторону профессиональной разработки игр. Многие с нашего потока хотели устроиться по найму в игровую индустрию (и у тех, кто действительно хотел, это получилось), но моя цель была - создать свою студию. Как бы амбициозно это ни звучало поначалу, я считаю, что в той или иной степени мне это удалось, начало положено. На программе я заполнил пробелы в знаниях, получил вектор "куда копать" и просто начал делать игры в команде единомышленников, в том числе с нашего потока. Полученные на программе знания пригодились и в той сфере, где я тружусь помимо игростроя. Один из самых важных бонусов МИП - знакомства и налаживание связей с именитыми представителями игровой индустрии. Этому всячески способствуют многочисленные мероприятия и, разумеется, замечательный руководитель программы и просто хороший человек - Вячеслав Уточкин. Отдельно стоит упомянуть преподавательский состав. Не говоря о высочайшем уровне профессионализма, каждый из преподавателей просто-напросто любит студентов. Любой всегда подскажет и поможет, с любым можно пообщаться в неформальной обстановке, в мессенджере или за чашкой чая в кафе после занятий.
Сейчас я бы порекомендовал каждому, кто хочет окунуться в эту замечательную и интересную среду игровой разработки, начать именно с ЦРКБИ." Новиков Артем, выпускник программы 2017 года. |
|
"Если вы хотите сэкономить много лет самостоятельного погружения в игровую индустрию, наступания на грабли и набивания шишек, то вам определенно стоит обратить внимание на эту программу. До того, как я прошел обучение, я пять лет учился всему сам: как собрать и сохранить команду, как поставить процесс разработки и не бросить все это дело. Здесь я не только систематизировал все эти знания, но и "проскочил" еще добрый десяток лет. Программа курса, преподаватели, полезные контакты - все вместе это лучший "игровой-инкубатор" в России." |
|
"Очень доволен программой. Прекрасный год полезных знаний, знакомств и возможностей. Спасибо вам большое за то что помогли сделать шаг навстречу своей мечте. Прекрасные лекторы, позитивная атмосфера обучения и открытости. Я полюбил геймдев ещё больше и укрепился в своём желании делать игры и так совершенствоваться и делать окружающий наш мир интереснее. |
|
"Спустя два года после выпуска я вновь пишу отзыв о программе МИИП. |
|
"Ни для кого ни секрет, что порог входа в игровую индустрию достаточно высок. И порой, помимо компетенций, требуются знакомства с нужными людьми в нужное время. Программа «Менеджмент игровых проектов» даёт такую возможность. Преподавательский состав, состоящий из профессионалов своего дела, обеспечит самой актуальной информацией по тенденциям в разработке игр и при вашем старании сможет предложить работу. Мне удалось устроиться во время программы, за что я ей бесконечно благодарен! Всем, кто ни один раз сливался на собеседованиях и не терял надежды поработать в игровой компании- маст хэв!" Сергей Струлев, выпускник программы 2017 года, ставший во время обучения бренд-менеджером игровой компании 101XP. |
|
"Обучение по программе "Менеджмент игровых проектов" ЦРКБИ помогло мне взглянуть на разработку игр более профессионально. Очень полезно было пообщаться с людьми, обладающими большим опытом в этой индустрии", Образцов Алексей, выпускник программы 2017 года |
|
"Добрый день! На данную программу я шел с целью получить актуальные знания в игровой индустрии и завести бизнес знакомства. Геймдев - динамичная среда, поэтому очень важно иметь актуальные знания и понимать тренды рынка. В ЦРКБИ все преподаватели - "играющие тренеры" и высококвалифицированные специалисты в своих областях, поэтому качество получаемой информации на высоком уровне. У меня, как и у нескольких моих сокурсников, был свой игровой проект - мобильная VR игра "Хамелеон Хитч". Очень ценно, что преподаватели в рамках программы помогают с развитием личных проектов, продвижением, указывают на ошибки, знакомят с полезными людьми и тд. С удовольствием порекомендую данную программу друзья и коллегам!", Игорь Охрименко, выпускник программы 2017 года. |
|
"Программа помогла мне понять как работает разработка игр. Если у вас есть желание пойти работать в игровую индустрию или делать свой собственный проект, то данная программа - must have. После её окончания, ваш выбор будет гораздо более осознанный", Корогодский Евгений, выпускник программы 2017 года |
|
"Курсы - прекрасный старт для карьеры в геймдеве) За время обучения постоянно узнаешь новости из первых рук, общаешься со множеством людей, пробуешь начать несколько проектов, сразу можешь получить обратную связь от сокурсников и преподавателей, собрать команду и выйти из альфа-версии, узнать что такое ARPU и сколько в мире, например, мидкор-ачиверов. Как управлять командой, нанимать и увольнять людей, где искать инвесторов и платящую аудиторию. Какие платформы для какого жанра перспективнее, специфику разной аудитории в зависимости от пола, возраста и национальности. Всего не перечислить, но если жаждешь узнать это или больше, то на мой взгляд в нашей стране альтернатив этому курсу пока нет. Маст хэв!", Васильев Евгений, выпускник программы 2017 года |
|
"Обучение по программе "Менеджмент игровых проектов" ЦРКБИ помогло мне взглянуть на разработку игр более профессионально. Очень полезно было пообщаться с людьми, обладающими большим опытом в этой индустрии. Многие полученные знания я планирую применить на практике при работе над своим проектом
www.amebas.ru", Александр Лебедев, выпускник программы 2015 года. |
|
"Учеба затянула с первой минуты, причем затянула настолько, что мы сидим часами, даже после окончания лекций, и обсуждаем игры, работаем над нашими проектами. Учеба серьезная, сложная, но интересная. Если работать столько, сколько необходимо, то результат становится виден уже после первой недели. Атмосфера нельзя лучше. Можно сказать мы стали одной большой семьей, или уж точно командой единомышленников...включая наших преподавателей. Им отдельное огромное спасибо! За то, как щедро они делятся своим опытом...За то, с каким вниманием, и неподдельным интересом они занимаются с каждым студентом...не укладывается в голове, как у них хватает времени и сил для каждого.. А все потому, что они не только высочайшие профессионалы своей области, но и влюбленные в свою работу люди, активисты и оптимисты) И эта динамика передается нам) Хочется работать, работать, творить, жить))", Ольга Наумова, выпускница программы 2016 года, ставшая во время обучения геймдизайнером в Rocket Jump. |
|
"Я очень рада, что попала на эту программу, хоть это и получилось немного спонтанно (спасибо соцсетям, через которые как раз и узнала о ней). Посетив открытую лекцию, я заинтересовалась и подала документы. Могу сказать, что мои ожидания полностью оправдались. Так здорово учиться вещам, которые тебе действительно интересны, когда все преподаватели – профессионалы высокого класса и очень отзывчивые и коммуникабельные люди. Раньше я думала, что если и буду заниматься чем-то, связанным с играми, это все останется в рамках хобби или в лучшем случае произойдет «когда-нибудь потом»… Но попав сюда, я поняла, что надо вкладываться по максимуму и делать это вот прямо сейчас. Я даже не чувствую усталости после работы, когда прихожу на вечерние занятия (ну после них, конечно, уже чувствую..). В общем, учеба приносит прекрасные позитивные эмоции и способствует генерации креативных идей. Спасибо, что помогаете нам стать ближе к своей игродельной мечте." Балакирева Екатерина, выпускница программы 2016 года. |
|
"В целом я очень доволен программой и опытом, который я получил. Самое ценное, на мой взгляд, это возможность напрямую общаться с людьми давно работающими в индустрии. Это помогает понять каких навыков от тебя ожидает работодатель и в целом на каком языке с тобой будут говорить в крупных компаниях." Александр Быковский, выпускник программы 2016 года, ставший во время обучения геймдизайнером проекта в смешанной реальности The Complex. |