О нас
Абитуриентам
Программы
Статьи
Преподаватели
Карьера
События
Контакты
English
Cвернуть
Все разделы
Общая информация
Программы и направления
О нас
О нас
История ЦРКБИ
ЦРКБИ сегодня
Цели ЦРКБИ
Обращение директора ЦРКБИ
Лицензии и уставные документы
Сотрудничество
Преподаватели
Выпускники
English
Абитуриентам
Абитуриентам
Как выбрать программу
Правила приёма
Стоимость и порядок оплаты
Заявка на обучение
Карьера
Карьера
Профессии и компетенции
Успехи выпускников
Программы
Дистанционное обучение
Центр корпоративного обучения
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Оптимизация бизнес-процессов
Управление репутацией в поисковых системах и социальных сетях
Цифровая трансформация – новые возможности и риски
Новости
События
События
Семинары
Открытые лекции
Конференции
Дни открытых дверей
Разное
Статьи
Медиацентр
Контакты
О НАС
История ЦРКБИ
ЦРКБИ сегодня
Цели ЦРКБИ
Обращение директора ЦРКБИ
Лицензии и уставные документы
Сотрудничество
Преподаватели
Выпускники
ENGLISH
АБИТУРИЕНТАМ
Как выбрать программу
Правила приёма
Стоимость и порядок оплаты
Заявка на обучение
КАРЬЕРА
Профессии и компетенции
Успехи выпускников
ПРОГРАММЫ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЦЕНТР КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Оптимизация бизнес-процессов
Управление репутацией в поисковых системах и социальных сетях
Цифровая трансформация – новые возможности и риски
НОВОСТИ
СОБЫТИЯ
Семинары
Открытые лекции
Конференции
Дни открытых дверей
Разное
СТАТЬИ
МЕДИАЦЕНТР
КОНТАКТЫ
Главная страница
Программы
Профессиональная переподготовка
Менеджмент игровых проектов
Ссылки на статьи преподавателей
Ссылки на статьи преподавателей
Описание профессии "
Продюсер онлайн-игр
"
Описание профессии "
Геймдизайнер
"
Статьи по предмету от преподавателя дисциплины "Проектная документация в геймдизайне"
Дмитрия Табакова
: "
Как написать диздок
", "
От геймдизайна до геймплея
",
Краткая история развития игровых движков
Статьи по предмету от преподавателя дисциплины "Игровая логика"
Константина Сахнова
: "
Сегментация аудитории при разработке игр
", "
Модели заточки в современных играх
", "
Исследование игровых сеттингов
", "
Психотипы Бартла и балансировка аудитории
", "
Как учатся молодые геймдизанеры в России
", "
7 смертных грехов геймдизайнера
", "
10 тезисов инди-разработки, которые привели к успеху
", "
Игры престолов: почему современным играм нужны популярные тайтлы
", "
Расчет окупаемости игровых проектов
", "
Описание циклов игры: примеры и советы
",
Создание экономики фритуплей-игры: с чего начать?
, "
5 правил игрового баланса
".
Статьи по предмету от директора программы и преподавателя дисциплины "Оперирование игровых проектов"
Вячеслава Уточкина
: "
Подкаст Как Делают Игры: образование в геймдеве
", "
Основы оперирования игр
", "
Полезные материалы для разработчика игр
", "
Сколько стоит сделать браузерную игру
", "
Мобильная VR-игра на Unreal Engine: подводные камни
", "
Профессия продюсер игр
", "
Инди-разработка игр для Steam в России
", "
Как создают игры в виртуальной реальности
"
Статьи от преподавателя дисциплины "Монетизация игр"
Алексея Филатова
:
Обзорная лекция по монетизации игр
,
Психотипы игроков: за что игроки готовы платить?
Статьи про проекты выпускников:
Выбор игрового движка для инди-проекта: опыт работы с ClickTeam Fusion 2.5
,
Создание однопользовательской игры: от идеи до прототипа
,
Виртуальная реальность в недвижимости: кейс
Статьи от по предмету от преподавателя дисциплины "Игровые механики"
Сергея Гимельрейха
:
Отчёт о курсе "Игровые Механики"
,
Методология балансировки игр
,
Коллекционные игровые механики
,
Коллекционные игровые механики, часть 2
,
Параметр "защита" в играх
,
Модель монетизации Free-to-Play
Статьи по предмету от преподавателя дисциплины "Маркетинг игр"
Сергея Зыкова
:
Геймдизайн и маркетинг: любовь и деньги
,
Кто такие инфлюенсеры и как их можно использовать в партнерском маркетинге
,
Маркетинг игр и с чем его едят
Статьи по предмету от преподавателя дисциплины "Управление командой"
Сергея Голубкина
:
Управление командой
Блог
преподавателя предмета "Продуктовая документация"
Анатолия Шестова
.
О программе
Преподаватели
Учебный план
Кого готовит программа
Отзывы о программе
Трудоустройство выпускников
Проекты выпускников
Дополнительные мероприятия
Подкаст «Хочу в геймдев»
Ссылки на статьи преподавателей
Полезные ресурсы для разработчиков игр
Список игровых компаний СНГ
Список околоигровых компаний СНГ
Список игровых издателей
Средние показатели игр по жанрам
Шаблон мотивационного письма
Случайные ОНЛАЙН И ОФЛАЙН геймдев-встречи
Заполнить заявку
на обучение
Контакты
Контактный телефон:
+7 (495) 621-56-18
+7 (985) 769-77-52
Дни открытых дверей
Лицензии и уставные документы
Где проходит обучение
ЦРКБИ в социальных сетях
Онлайн заявка на обучение
Программа:
Фамилия, Имя:
*
URL страницы:
E-mail:
*
Контактный телефон:
*
Откуда Вы узнали о нашей программе:
*
- обязательные поля
Нажимая «Отправить»,я подтверждаю, что лично ознакомился с
Положением об обработке персональных данных НИУ ВШЭ
, вправе предоставлять свои персональные данные и давать согласие на их обработку. Предоставляя свои персональные данные, принимаю условия этого Положения, подтверждаю, что они относятся ко мне, являются точными и актуальными, тем самым свободно, своей волей и в своем интересе распоряжаюсь ими, осознаю последствия их предоставления и выражаю свое согласие на их обработку в соответствии с пунктом 3.7
Положения об обработке персональных данных НИУ ВШЭ
.