CвернутьВсе разделы

Ссылки на статьи преподавателей

Уточкин Вячеслав

Интервью с Вячеславом Уточкиным, директором образовательных программ по геймдеву ВШБИ НИУ ВШЭ: 20 вопросов о геймдеве

Основы геймдева с разработчиком из mail – видео

Своя игра. Секреты геймдева и менеджмента игровых проектов от мастеров Высшей школы бизнеса ВШЭ

Вячеслав Уточкин. Об игровой индустрии и месте виртуальной реальности в ней

Как создать свой игровой бизнес? История Riot Games с League of Legends и не только…

Игровая индустрия как перспективное направление для международного бизнеса – видео

Лекция Вячеслава Уточкина «Основы геймдева: рублевые вложения — валютная выручка» – видео

Виртуальная реальность в игровой индустрии – видео

Подкаст Как Делают Игры: образование в геймдеве

Основы оперирования игр

Полезные материалы для разработчика игр

Сколько стоит сделать браузерную игру

Мобильная VR-игра на Unreal Engine: подводные камни

Профессия продюсер игр

Инди-разработка игр для Steam в России

Как создают игры в виртуальной реальности

Описание профессии "Продюсер онлайн-игр"

Открытая лекция Вячеслава Уточкина работа в игровой индустрии: оперирование игр. Текстовый конспект тут.

Круглый стол по тенденциям игровой индустрии — видео и конспект

Сахнов Константин

Профессии в геймдев индустрии

Россия – один из лидеров по коммерческому производству игр

Работа и карьера геймдизайнера. Часть 1. Что за зверь и с чем его едят?

Работа и карьера геймдизайнера. Часть 2. Основы игровой механики

Работа и карьера геймдизайнера. Часть 3. Сложный выбор: инди или крупная компания

«Игры-однодневки»: как маркетологи превратили мобильные игры в инструмент продаж

Тренды и перспективы геймдев-индустрии

«Он должен уметь говорить "нет" — и своей команде, и руководству». Кто такой продюсер игровой разработки?

Задачи продюсера игровой разработки

Как стать продюсером игровой разработки

На аутсорсе: как и сколько можно зарабатывать в игровой индустрии

Открытая лекция Константина Сахнова «Как создать свою игру» – видео и конспект

Открытая лекция Константина Сахнова "Как стать геймдизайнером" – видео и конспект

Выступление на DevGAMM Константина Сахнова Аналитика в геймдизайне: отчёты, которые расскажут все - видео

Лекция Константина Сахнова Создание геймдизайнерского инструментария – видео

Голубкин Сергей

Персональный сайт

Разработка настольных игр: сколько стоит и сколько можно заработать

Аудиокнига

Построение процессов работы команды для создания игры – видео

Открытая лекция Сергея Голубкина Какой должна быть команда в игровой индустрии - видео и конспект

Эволюция управления командой в игровой индустрии – видео

Управление командой

Табаков Дмитрий

Как создаются игры с открытым миром

Технические основы разработки – видео

Описание профессии "Геймдизайнер"

Как написать диздок

От геймдизайна до геймплея

Краткая история развития игровых движков

Торик Святослав

Блог об играх

Святослав Торик о раздаче в EGS игры от партнера Valve: «Это троллинг высочайшего уровня»

Кулешов Степан

Обзор Лекционного вечера по разработке игр от ВШЭ

Прототипирование для чайников: как сделать хорошую игру

Агарев Владимир

Игры: математика или искусство – видео

Геймдизайн: что делает игру интересной

Подскаст «Большие игры» #14

Подкаст «Большие игры» #17

С чего начинать баланс игры?

GamedevHouse. Геймдизайн: когда ты придумываешь игру

Метляев Евгений

Как переводят и дублируют видеоигры, или Почему в русских локализациях почти не матерятся?

Три Анны и акцент Дамира: как создавалась русская озвучка Metro Exodus, часть вторая

«Бука» объяснила отсутствие мата в локализации Kingdom Come: Deliverance

Зыков Сергей

Релиз близко. Маркетинг за месяц до выхода игры и месяц после – видео

Эволюция игрового маркетинга – видео

Маркетинг игр с минимальным бюджетом – видео

Открытая лекция Сергея Зыкова Маркетинг и гейм-дизайн: любовь и деньги – видео

Открытая лекция Сергея Зыкова «Маркетинг в игровой индустрии: от цифр к человеку» – конспект

Геймдизайн и маркетинг: любовь и деньги

Геймдев для игроков. Три ха-ха, или Как разработчики игр зарабатывают на шутках

ОТКРЫТАЯ ЛЕКЦИЯ СЕРГЕЯ ЗЫКОВА «МАРКЕТИНГ ИГР: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ, КОТОРОЕ УЖЕ НАСТУПИЛО» – текст и видео

Кто такие инфлюенсеры и как их можно использовать в партнерском маркетинге

Маркетинг игр и с чем его едят

Чекмаев Сергей

РАБОТА СО СЦЕНАРИЕМ В ИГРАХ

Мастер-класс Сергея Чекмаева «Игровой писатель: что скрывается за буквами? — конспект

Чем занимается игровой писатель?

Сюжеты и бюджеты

Шестов Анатолий

Блог преподавателя.

Мета игры: как сделать так, чтобы игроки возвращались

Почему геймдизайнеру важно выходить за рамки рабочих проектов

Горанский Михаил

Типичные ошибки левел-дизайнера – видео

Типичные ошибки левел-дизайна

Судак Евгений

«Геймдизайн и образование в СНГ: что творится на рынке?» — колонка Евгения Судака

БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ИГРОВОЙ ЭКОНОМИКИ. ЧАСТЬ I

Подкаст «Как делают игры»: беседа о монетизации — часть первая

Чаругин Вадим

Pixonic: «Как мы тестировали и проверяли наши гипотезы»

Доклад War Robots Events: How We Developed and Tested Our Hypotheses

Как найти идею для игры

Майорова Олеся

Подкаст "Хочу в геймдев" с Олесей

Величко Вера

Игровая индустрия – искусство будущего – интервью

Ты не выгораешь, если ты - огонь! – видео. Презентация

Работа над ошибками: OWL Studio разбирает интерфейс Echo of Combats

Игровой арт: финансовая сторона вопроса – видео

Вера Величко о создании арт студии мечты и опыте рисования скетчей каждый день

Интервью с Верой Величко, разработчицей One Day in London

Волков Сергей

Доклад Сергея на тему личного бренда Иди работай, хватит на фейсбуке сидеть! или как построить личный бренд – видео

Лекция  Что не надо делать, если хочешь в геймдев – видео