Ссылки на статьи преподавателей
Уточкин Вячеслав
Основы геймдева с разработчиком из mail – видео
Своя игра. Секреты геймдева и менеджмента игровых проектов от мастеров Высшей школы бизнеса ВШЭ
Вячеслав Уточкин. Об игровой индустрии и месте виртуальной реальности в ней
Как создать свой игровой бизнес? История Riot Games с League of Legends и не только…
Игровая индустрия как перспективное направление для международного бизнеса – видео
Лекция Вячеслава Уточкина «Основы геймдева: рублевые вложения — валютная выручка» – видео
Виртуальная реальность в игровой индустрии – видео
Подкаст Как Делают Игры: образование в геймдеве
Полезные материалы для разработчика игр
Сколько стоит сделать браузерную игру
Мобильная VR-игра на Unreal Engine: подводные камни
Инди-разработка игр для Steam в России
Как создают игры в виртуальной реальности
Описание профессии "Продюсер онлайн-игр"
Открытая лекция Вячеслава Уточкина работа в игровой индустрии: оперирование игр. Текстовый конспект тут.
Круглый стол по тенденциям игровой индустрии — видео и конспект
Сахнов Константин
Россия – один из лидеров по коммерческому производству игр
Работа и карьера геймдизайнера. Часть 1. Что за зверь и с чем его едят?
Работа и карьера геймдизайнера. Часть 2. Основы игровой механики
Работа и карьера геймдизайнера. Часть 3. Сложный выбор: инди или крупная компания
«Игры-однодневки»: как маркетологи превратили мобильные игры в инструмент продаж
Тренды и перспективы геймдев-индустрии
Задачи продюсера игровой разработки
Как стать продюсером игровой разработки
На аутсорсе: как и сколько можно зарабатывать в игровой индустрии
Открытая лекция Константина Сахнова «Как создать свою игру» – видео и конспект
Открытая лекция Константина Сахнова "Как стать геймдизайнером" – видео и конспект
Лекция Константина Сахнова Создание геймдизайнерского инструментария – видео
Голубкин Сергей
Разработка настольных игр: сколько стоит и сколько можно заработать
Построение процессов работы команды для создания игры – видео
Открытая лекция Сергея Голубкина Какой должна быть команда в игровой индустрии - видео и конспект
Эволюция управления командой в игровой индустрии – видео
Табаков Дмитрий
Как создаются игры с открытым миром
Технические основы разработки – видео
Описание профессии "Геймдизайнер"
Краткая история развития игровых движков
Торик Святослав
Святослав Торик о раздаче в EGS игры от партнера Valve: «Это троллинг высочайшего уровня»
Кулешов Степан
Обзор Лекционного вечера по разработке игр от ВШЭ
Прототипирование для чайников: как сделать хорошую игру
Агарев Владимир
Игры: математика или искусство – видео
Геймдизайн: что делает игру интересной
GamedevHouse. Геймдизайн: когда ты придумываешь игру
Метляев Евгений
Как переводят и дублируют видеоигры, или Почему в русских локализациях почти не матерятся?
Три Анны и акцент Дамира: как создавалась русская озвучка Metro Exodus, часть вторая
«Бука» объяснила отсутствие мата в локализации Kingdom Come: Deliverance
Зыков Сергей
Релиз близко. Маркетинг за месяц до выхода игры и месяц после – видео
Эволюция игрового маркетинга – видео
Маркетинг игр с минимальным бюджетом – видео
Открытая лекция Сергея Зыкова Маркетинг и гейм-дизайн: любовь и деньги – видео
Открытая лекция Сергея Зыкова «Маркетинг в игровой индустрии: от цифр к человеку» – конспект
Геймдизайн и маркетинг: любовь и деньги
Геймдев для игроков. Три ха-ха, или Как разработчики игр зарабатывают на шутках
ОТКРЫТАЯ ЛЕКЦИЯ СЕРГЕЯ ЗЫКОВА «МАРКЕТИНГ ИГР: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ, КОТОРОЕ УЖЕ НАСТУПИЛО» – текст и видео
Кто такие инфлюенсеры и как их можно использовать в партнерском маркетинге
Маркетинг игр и с чем его едят
Чекмаев Сергей
Мастер-класс Сергея Чекмаева «Игровой писатель: что скрывается за буквами? — конспект
Чем занимается игровой писатель?
Шестов Анатолий
Блог преподавателя.
Мета игры: как сделать так, чтобы игроки возвращались
Почему геймдизайнеру важно выходить за рамки рабочих проектов
Горанский Михаил
Типичные ошибки левел-дизайнера – видео
Судак Евгений
«Геймдизайн и образование в СНГ: что творится на рынке?» — колонка Евгения Судака
БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ИГРОВОЙ ЭКОНОМИКИ. ЧАСТЬ I
Подкаст «Как делают игры»: беседа о монетизации — часть первая
Чаругин Вадим
Pixonic: «Как мы тестировали и проверяли наши гипотезы»
Доклад War Robots Events: How We Developed and Tested Our Hypotheses
Майорова Олеся
Подкаст "Хочу в геймдев" с Олесей
Величко Вера
Игровая индустрия – искусство будущего – интервью
Ты не выгораешь, если ты - огонь! – видео. Презентация
Работа над ошибками: OWL Studio разбирает интерфейс Echo of Combats
Игровой арт: финансовая сторона вопроса – видео
Вера Величко о создании арт студии мечты и опыте рисования скетчей каждый день
Интервью с Верой Величко, разработчицей One Day in London
Волков Сергей
Доклад Сергея на тему личного бренда Иди работай, хватит на фейсбуке сидеть! или как построить личный бренд – видео
Лекция Что не надо делать, если хочешь в геймдев – видео