Игровые механики

Настоящий геймдизайнер в первую очередь видит во всём баланс, экономику и хитрую связь десятков механик. Автор курса расскажет о самых популярных механиках и о работе с ними.

Цель: дать слушателям специализированные знания об игровых механиках в объеме достаточном для применения в разработке игр.

Количество часов: 28 (3 лекций, 3 практики, зачет)

Задачи:

Предоставить слушателям программы теоретические и практические знания об игровых механиках, через раскрытие следующих тем:

  • Игра
  • Игровые механики
  • Роль в геймплее игровых механик
  • Базовые параметры игровых механик
  • Декомпозиция на игровые механики

Ожидаемые результаты:

В результате изучения дисциплины слушатель должен

знать

  • что представляет собой структура игрового процесса
  • как взаимодействуют элементы геймплея в игровых циклах
  • что представляет собой игровая динамика и её роль в игровом процессе
  • структура и взаимодействие атомарных компонентов игровых механик
  • методики разработки и проектирования игровых механик

уметь

  • создавать игровые циклы (геймплейный, ключевой, экономический и т.п.)
  • создавать диаграммы взаимодействия атомарных игровых механик в составе комплексной механики
  • пользоваться набором атомарных игровых механик для построения новых и модификации известных

владеть

  • инструментарием для создания диаграмм и игровых циклов

Содержание:

Тема 1. Игра и игровой процесс

  • Что такое игра.
  • Отношение: Игрок и игра
  • Компоненты и элементы игры
  • Игровой процесс и его компоненты
  • Определение игровой механики
  • Компоненты игровой механики
  • Роль игровых механик

Тема 2. Игровая динамика и циклы

  • Определение. Первичная и вторичная динамика. Мультидинамические игры.
  • Игровые циклы. Core-lope, game-lope, meta-game. Ресурсные циклы

Тема 3. Паттерны игровых механик

  • Структура игры.
  • Типы игровых механик: физические, экономические, ментальные, комплексные.

Тема 4. Оценка качества игровых механик

  • Критерии качества.
  • Способы оценки качества.
  • Влияние игровой аудитории.

Тема 5. Декомпозиция.

  • Определение и примеры.

Оценка и контроль знаний:

Форма промежуточного контроля: групповые обсуждения на занятиях.

Форма итогового контроля: зачет в игровой форме на разработку концепции игры по пройденным механикам.

Преподаватель: Агарев Владимир

<< назад

Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter