Левел-дизайн

Мало игр обходится без левел-дизайна: от формирования матч-3 уровней до архитектурных шедевров World of Warcraft. Основные принципы этой профессии будут рассмотрены в данном цикле.

Цель: изучить основы левел-дизайна и и научиться проектировать уровни в играх.

Количество часов: 20 (2 лекции, 2 практики, зачет)

Задачи:

  • Дать слушателям представление что такое левел-дизайн
  • Обучить основным принципам проектирования уровней
  • Разобрать основные задачи левел-дизайнеров

Ожидаемые результаты:

В результате изучения дисциплины слушатели

  • Имеют понятие о том, чем занимается левел-дизайнер
  • Знают типы левел-дизайна и его особенности
  • Могут составить проект уровня в игре

Содержание:

Тема 1. Левел дизайн и особенности жанровой разработки

  • Что такое левел дизайн
  • Его место в игровой разработке
  • Типы левел дизайна
  • Разбор жанровой разработки

Тема 2. “Три кита” левел дизайна: хаки и секреты хорошего уровня

  • “Три кита” левел дизайна
  • Динамика: что это и как искать
  • Баланс уровня
  • Лендмарки
  • Правдоподобность и функциональность
  • Хаки и секреты

Тема 3. Пайплан разработки уровней

  • Общий пайплан разработки уровней
  • Особенности пайплана
  • Защита уровней и согласование
  • Тех.задание для арта

Оценка и контроль знаний:

Форма промежуточного контроля: домашняя работа.

Форма итогового контроля: зачет в виде составления уровня проекта.

Преподаватель: Поляков Григорий

<< назад


Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18 +7 (985) 769-77-52
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК Naumen 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) International Institute of Business Analysis (IIBA) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter