Левел-дизайн
Мало игр обходится без левел-дизайна: от формирования матч-3 уровней до архитектурных шедевров World of Warcraft. Основные принципы этой профессии будут рассмотрены в данном цикле.
Цель: изучить основы левел-дизайна и и научиться проектировать уровни в играх.
Количество часов: 20 (2 лекции, 2 практики, зачет)
Задачи:
- Дать слушателям представление что такое левел-дизайн
- Обучить основным принципам проектирования уровней
- Разобрать основные задачи левел-дизайнеров
Ожидаемые результаты:
В результате изучения дисциплины слушатели
- Имеют понятие о том, чем занимается левел-дизайнер
- Знают типы левел-дизайна и его особенности
- Могут составить проект уровня в игре
Содержание:
Тема 1. Левел дизайн и особенности жанровой разработки
- Что такое левел дизайн
- Его место в игровой разработке
- Типы левел дизайна
- Разбор жанровой разработки
Тема 2. “Три кита” левел дизайна: хаки и секреты хорошего уровня
- “Три кита” левел дизайна
- Динамика: что это и как искать
- Баланс уровня
- Лендмарки
- Правдоподобность и функциональность
- Хаки и секреты
Тема 3. Пайплан разработки уровней
- Общий пайплан разработки уровней
- Особенности пайплана
- Защита уровней и согласование
- Тех.задание для арта
Оценка и контроль знаний:
Форма промежуточного контроля: домашняя работа.
Форма итогового контроля: зачет в виде составления уровня проекта.
Преподаватель: Поляков Григорий