Монетизация игровых проектов
Наши преподаватели всегда знают все современные тренды по увеличения выручки с игровых продуктов, психологию потребителя и работу с монетизационными метриками. Все эти знания будут присутствовать в этом курсе.
Цель: изучить основы монетизации, получить базовые навыки написания дизайн-документа игровой экономики, приобрести знания в области способов монетизации игровых проектов.
Количество часов: 28 (6 лекций, 1 экзамен)
Задачи:
- Рассмотреть принципы монетизации игровых проектов
- Понять основы игровой экономики
- Изучить основные способы моделирования игровых экономик
Ожидаемые результаты:
В результате изучения дисциплины слушатель должен- Четко представлять существующие типы монетизации игровых проектов.
- Уметь грамотно вычислять показатели игровых проектов.
- Выработать навыки по составлению дизайн-документа игровой экономики.
- Понимать какие методы можно использовать для монетизации игровых проектов.
- Знать основные виды экономических моделей применяемых в играх.
Содержание:
Тема 1. Базовые понятия о монетизации
- Что это такое.
- Основные виды субъектов и категорий товарно-денежных отношений.
Тема 2. Архетипы пользователей.
- Сегментация пользователей. Мессаджинг.
Тема 3. Монетизация в играх.
- Разница по видам продукта, по платформам, по таргетингу
- Основные приемы f2o игр.
Оценка и контроль знаний:
Форма промежуточного контроля: домашняя работа, дискуссии на занятиях.
Форма итогового контроля: экзамен.
Преподаватель: Филатов Алексей