Монетизация игровых проектов

Наши преподаватели всегда знают все современные тренды по увеличения выручки с игровых продуктов, психологию потребителя и работу с монетизационными метриками. Все эти знания будут присутствовать в этом курсе.

Цель: изучить основы монетизации, получить базовые навыки написания дизайн-документа игровой экономики, приобрести знания в области способов монетизации игровых проектов.

Количество часов: 28 (6 лекций, 1 экзамен)

Задачи:

  • Рассмотреть принципы монетизации игровых проектов
  • Понять основы игровой экономики
  • Изучить основные способы моделирования игровых экономик

Ожидаемые результаты:

В результате изучения дисциплины слушатель должен
  • Четко представлять существующие типы монетизации игровых проектов.
  • Уметь грамотно вычислять показатели игровых проектов.
  • Выработать навыки по составлению дизайн-документа игровой экономики.
  • Понимать какие методы можно использовать для монетизации игровых проектов.
  • Знать основные виды экономических моделей применяемых в играх.

Содержание:

Тема 1. Базовые понятия о монетизации

  • Что это такое.
  • Основные виды субъектов и категорий товарно-денежных отношений.

Тема 2. Архетипы пользователей.

  • Сегментация пользователей. Мессаджинг.

Тема 3. Монетизация в играх.

  • Разница по видам продукта, по платформам, по таргетингу
  • Основные приемы f2o игр.

Оценка и контроль знаний:

Форма промежуточного контроля: домашняя работа, дискуссии на занятиях.

Форма итогового контроля: экзамен.

Преподаватель: Филатов Алексей

<< назад

Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях