CвернутьВсе разделы

Монетизация игровых проектов

Наши преподаватели всегда знают все современные тренды по увеличения выручки с игровых продуктов, психологию потребителя и работу с монетизационными метриками. Все эти знания будут присутствовать в этом курсе.

Цель: изучить основы монетизации, получить базовые навыки написания дизайн-документа игровой экономики, приобрести знания в области способов монетизации игровых проектов.

Количество часов: 32 (5 лекций, 2 практики, экзамен)

Задачи:

  • Рассмотреть принципы монетизации игровых проектов
  • Понять основы игровой экономики
  • Изучить основные способы моделирования игровых экономик

Ожидаемые результаты:

В результате изучения дисциплины слушатель должен 
  • Четко представлять существующие типы монетизации игровых проектов.
  • Уметь грамотно вычислять показатели игровых проектов.
  • Выработать навыки по составлению дизайн-документа игровой экономики.
  • Понимать какие методы можно использовать для монетизации игровых проектов.
  • Знать основные виды экономических моделей применяемых в играх.

Содержание:

Тема 1. Базовые понятия о монетизации

  • Что это такое. 
  • Основные виды субъектов и категорий товарно-денежных отношений.

Тема 2. Архетипы пользователей. 

  • Сегментация пользователей. Мессаджинг.

Тема 3. Монетизация в играх. 

  • Разница по видам продукта, по платформам, по таргетингу
  • Основные приемы f2o игр.

Оценка и контроль знаний:

Форма промежуточного контроля: домашняя работа, дискуссии на занятиях.

Форма итогового контроля: экзамен.

Преподаватель: Евгений Судак

<< назад