Оперирование игровых проектов

После сложного этапа разработки следует не менее трудное оперирование. Время, когда продюсер и команда работают над улучшением ключевых метрик, ведут работу с комьюнити и запускают монетизационные акции. На предмете слушатели получают ряд шаблонов документов по оперированию, таких как калькулятор расчета доходности мобильной игры, шаблон паспорта игрового проекта, чеклист запуска игры на 300+ пунктов и другие. На занятиях слушатели под руководством преподавателя разбираются в админках игровых платформ, смотрят как устроен процесс запуска компьютерных и мобильных игр в Steam, Google Play и App Store.

Цель: сформировать чёткое представление об оперировании игр и понимание того, в каком направлении нужно двигаться, чтобы запустить конкурентоспособную коммерческую игру, нацеленную на получение прибыли.

Количество часов: 20 (2 лекции, 1 практика, экзамен)

Задачи:

  • Рассмотреть принципы удержания, привлечения и монетизации игроков в компьютерных и мобильных играх.
  • Понять основы подготовки игрового проекта к запуску, его запуска и дальнейшего поддержания успешного существования на рынке.
  • Изучить основные способы монетизации уже запущенных проектов силами игрового оператора.

Ожидаемые результаты:

Как результат изучения дисциплины, слушатели должны:

  • Четко представлять чеклист запуска игрового проекта.
  • Уметь грамотно использовать инструменты удержания, привлечения и монетизации игроков на каждом из этапов жизненного цикла игрового проекта.
  • Наработать навыки по составлению паспорта игрового проекта.
  • Понимать какие методы можно использовать для монетизации игровых проектов на этапе оперирования игры.
  • Знать основные виды монетизационных акций.

Содержание:

Тема 1. Методология оперирования и роль продюсера

  • Что такое оперирование игр. Три кита оперирования: монетизация, привлечение новых игроков, удержание имеющихся игроков.
  • Процесс оперирования. Участники процесса. Инфраструктура.
  • Продюсер: работа, правила.

Тема 2. Этапы запуска игры

  • Этапы развития проекта со стороны оперирования: выбор проекта, анонс, Friends$Family, SoftLaunch, Релиз.

Тема 3. Админка Steam

  • Ознакомление с принципами работы админки.
  • Создание страницы проекта.
  • Продвижение игр в Steam: инфлюенсеры, СМИ.

Тема 4. Админка Google play и AppStore

  • Ознакомление с принципами работы админки: обзор приложений, публикации новых приложений, покупки, анализ релизов, ревью и оценки, аналитика.

Оценка и контроль знаний:

Форма промежуточного контроля: домашнее задание и групповые обсуждения на занятиях.

Форма итогового контроля: устный экзамен и подготовка паспорта проекта.

Преподаватель: Вячеслав Уточкин

<< назад


Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18 +7 (985) 769-77-52
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК Naumen 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) International Institute of Business Analysis (IIBA) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter