CвернутьВсе разделы

Оперирование игровых проектов

После сложного этапа разработки следует не менее трудное оперирование. Время, когда продюсер и команда работают над улучшением ключевых метрик, ведут работу с комьюнити и запускают монетизационные акции. На предмете слушатели получают ряд шаблонов документов по оперированию, таких как калькулятор расчета доходности мобильной игры, шаблон паспорта игрового проекта, чеклист запуска игры на 300+ пунктов и другие. На занятиях слушатели под руководством преподавателя разбираются в админках игровых платформ, смотрят как устроен процесс запуска компьютерных и мобильных игр в Steam, Google Play и App Store.

Цель: сформировать чёткое представление об оперировании игр и понимание того, в каком направлении нужно двигаться, чтобы запустить конкурентоспособную коммерческую игру, нацеленную на получение прибыли.

Количество часов: 28 (4 лекции, 2 практики, экзамен)

Задачи:

  • Рассмотреть принципы удержания, привлечения и монетизации игроков в компьютерных и мобильных играх.
  • Понять основы подготовки игрового проекта к запуску, его запуска и дальнейшего поддержания успешного существования на рынке.
  • Изучить основные способы монетизации уже запущенных проектов силами игрового оператора.

Ожидаемые результаты:

Как результат изучения дисциплины, слушатели должны:

  • Четко представлять чеклист запуска игрового проекта.
  • Уметь грамотно использовать инструменты удержания, привлечения и монетизации игроков на каждом из этапов жизненного цикла игрового проекта.
  • Наработать навыки по составлению паспорта игрового проекта.
  • Понимать какие методы можно использовать для монетизации игровых проектов на этапе оперирования игры.
  • Знать основные виды монетизационных акций.

Содержание:

Тема 1. Методология оперирования и роль продюсера

  • Что такое оперирование игр. Три кита оперирования: монетизация, привлечение новых игроков, удержание имеющихся игроков.
  • Процесс оперирования. Участники процесса. Инфраструктура. 
  • Продюсер: работа, правила.

Тема 2. Этапы запуска игры

  • Этапы развития проекта со стороны оперирования: выбор проекта, анонс, Friends$Family, SoftLaunch, Релиз.

Тема 3. Админка Steam

  • Ознакомление с принципами работы админки. 
  • Создание страницы проекта.
  • Продвижение игр в Steam: инфлюенсеры, СМИ.

Тема 4. Админка Google play и AppStore

  • Ознакомление с принципами работы админки: обзор приложений, публикации новых приложений, покупки, анализ релизов, ревью и оценки, аналитика.

Оценка и контроль знаний:

Форма промежуточного контроля: домашнее задание и групповые обсуждения на занятиях.

Форма итогового контроля: устный экзамен и подготовка паспорта проекта.

Преподаватель: Вячеслав Уточкин⁠

<< назад