Проектирование интерфейсов
Немаловажным для геймдизайнера и продюсера является понимание принципов построения пользовательских интерфейсов. Крутая игра – это прежде всего удобный интерфейс, качественное управление и позитивные эмоции.
Цель: Освоение знаний в области проектирования интерфейсов и юзабилити в играх.
Количество часов: 20 (2 лекций, 2 практики, зачет)
Задачи:
- Ознакомиться с основными принципами построения интерфейса.
- Ознакомиться с этапами производства интерфейса в геймдеве - с нуля до финального продукта.
- Научиться отличать хороший интерфейс от плохого и обосновывать свое мнение; объяснять что, как и почему можно улучшить.
- Понять основы прототипирования интерфейсов
- Разобрать распространенные ошибки в работе с интерфейсами.
Ожидаемые результаты:
Как результат изучения дисциплины, слушатели должны:
- Знать подходы UX-анализа при проектировании интерфейсов как среды эффективного взаимодействия с пользователем.
- Иметь представление о полном цикле производства интерфейса.
- Уметь создавать прототип интерфейса.
Содержание:
Тема 1. Введение в терминологию
- Что такое интерфейс. Примеры в жизни.
- Требования к хорошему интерфейсу
Тема 2. Разработка интерфейса
- Команда и роли в команде
- Этапы разработки: от описания проекта игры до реализации интерфейса в проекте
- Прототип интерфейса
Тема 3. Разработка визуальной стилистики
- Какая бывает стилистика. Примеры
- Группы визуальных стилей и группы сеттингов
- Требования к визуальной стилистике
- Колористика в интерфейсе
- Шрифты
- Создание документации
Оценка и контроль знаний:
Форма промежуточного контроля: домашнее задание и групповые обсуждения на занятиях.
Форма итогового контроля: зачет в виде составления технического задания по разработке интерфейса.
Преподаватель: Вера Величко