CвернутьВсе разделы

Проектирование интерфейсов

Немаловажным для геймдизайнера и продюсера является понимание принципов построения пользовательских интерфейсов. Крутая игра – это прежде всего удобный интерфейс, качественное управление и позитивные эмоции.

Цель: Освоение знаний в области проектирования интерфейсов и юзабилити в играх.

Количество часов: 20 (2 лекций, 2 практики, зачет)

Задачи:

  • Ознакомиться с основными принципами построения интерфейса.
  • Ознакомиться с этапами производства интерфейса в геймдеве - с нуля до финального продукта.
  • Научиться отличать хороший интерфейс от плохого и обосновывать свое мнение; объяснять что, как и почему можно улучшить.
  • Понять основы прототипирования интерфейсов
  • Разобрать распространенные ошибки в работе с интерфейсами.

Ожидаемые результаты:

Как результат изучения дисциплины, слушатели должны:

  • Знать подходы UX-анализа при проектировании интерфейсов как среды эффективного взаимодействия с пользователем.
  • Иметь представление о полном цикле производства интерфейса.
  • Уметь создавать прототип интерфейса.

Содержание:

Тема 1. Введение в терминологию

  • Что такое интерфейс. Примеры в жизни.
  • Требования к хорошему интерфейсу

Тема 2. Разработка интерфейса

  • Команда и роли в команде
  • Этапы разработки: от описания проекта игры до реализации интерфейса в проекте
  • Прототип интерфейса

Тема 3. Разработка визуальной стилистики

  • Какая бывает стилистика. Примеры
  • Группы визуальных стилей и группы сеттингов
  • Требования к визуальной стилистике
  • Колористика в интерфейсе
  • Шрифты
  • Создание документации

Оценка и контроль знаний:

Форма промежуточного контроля: домашнее задание и групповые обсуждения на занятиях.

Форма итогового контроля: зачет в виде составления технического задания по разработке интерфейса.

Преподаватель: Вера Величко⁠

<< назад